выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Комиссия УФАС по г. Москве рассмотрела жалобу от ООО «АктивПрофИнвест»

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона. Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе. На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.№МГ/42296 от 19.12.14) документы и сведения. В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее. Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от № 0373200554714000134, Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия заявки требованиям Аукционной документации, в частности, по пп. 16, 17, 21 «КАБЕЛИ СИЛОВЫЕ». В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в Форме 2 аукционной документации установлены требования к используемым при выполнении работ товарам, в частности, к товарам по пп. 16, 17, 21 «КАБЕЛИ СИЛОВЫЕ»:  «Шаг скрутки»: «должен быть менее 31 диаметра окружности описанной по скрученным жилам»;  «Значение толщины экструдированной внутренней оболочки»: «должно оставлять 1,0/ 1,2 мм». Одновременно с тем, установлено требование о соответствии используемых при выполнении работ товаров требованиям ГОСТ 31996-2012 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия». Согласно пп.«б» п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. В составе первой части заявки Участник закупки выразил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, указав конкретные значения характеристик используемых при выполнении работ товаров, в частности, по товарам по пп. 16, 17, 21 «КАБЕЛИ СИЛОВЫЕ»:  «Шаг скрутки»: «30 диаметра окружности описанной по скрученным жилам»;  «Значение толщины экструдированной внутренней оболочки»: «1 мм». Комиссия Управления приходит к выводу что указанные в заявке Заявителя сведения по пп. 16, 17, 21 «КАБЕЛИ СИЛОВЫЕ» не противоречит требованиям ГОСТ 31996-2012, а также требованиям аукционной документации, поскольку согласно таблицы 6 ГОСТ 31996-2012, для диаметра по скрутке изолированных жил значение толщины экструдированной внутренней оболочки является ориентировочным. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе. Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается. Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотерния заявок на участие в Аукционе нарушают положения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе. Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Р Е Ш И Л А: 1. Признать жалобу ООО «АктивПрофИнвест» на действия ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги Северо-Восточного административного округа", аукционной комиссии обоснованной. 2. Признать в действиях Заказчика, аукционной комиссии нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе. 3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок. Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.


назад

Другие статьи о контроле над госзаказом