выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Проблемы с работой на электронной площадке

  • Вопрос задал: ООО "МЕИ" г. Санкт-Петербург 23.10.17

    Добрый день!

    Мы участвовали в аукционе, но на площадке произошел сбой. В итоге, мы заняли 2-е место. Прошу проконсультировать, возможно ли обжаловать итоги торгов?

    Конталев Андрей - руководитель отдела

    Ответил: Конталев Андрей - руководитель отдела

    Да, обжаловать возможно. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • Вопрос задал: ООО«ТСО» г.Уфа 20.09.17

    Наша компания стала победителем с 3-его места, подписали контракт. Обеспечение не разблокировано. Прошу оказать юридическую консультацию.

    Конталев Андрей - руководитель отдела

    Ответил: Конталев Андрей - руководитель отдела

    Рекомендовано направить на электронную площадку требование о разблокировании обеспечения заявки. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • Вопрос задал: ООО "РСЭМ" г.Саратов 05.07.17

    Подали заявку на участие. В дату проведения аукциона был сбой на площадке и мы не смогли подать ценовое предложение. В протоколе время подачи ценовых предложений другими компаниями раньше времени проведения аукциона. Прошу предложить варианты решения данной проблем. Спасибо

    Конталев Андрей - руководитель отдела

    Ответил: Конталев Андрей - руководитель отдела

    Рекомендовано написать жалобу на действия оператора электронной площадки. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • Вопрос задал: ООО Инженерно-технический центр «АСУкомплектсервис» г.Новосибирск 30.05.17

    Добрый день! Необходима консультация. Налоговая Новосибирской обл. всех юр. лиц начали проверять  расхождения по адресам юридическому и фактическому. На сайте ртс-тендер  вышло предупреждение по расхождению адресов. Может ли это повлиять на будущие торги?. Спасибо.

    Акулов Сергей

    Ответил: Акулов Сергей

    В данном случае каких-либо ограничений на участие в торгах не предусмотрено. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • Вопрос задал: ООО "Асфальт-Строй" г.Одинцово 15.05.17

    Добрый день! Мы выиграли аукцион, итоговый протокол был опубликован 02.05. На следующий день была переигровка и все протоколы были удалены. В переигровке наша компания участние не принимала, тк мы были уверены в победе. Прошу проконсультировать по поводу подачи жалобы.  Спасибо.

    Конталев Андрей - руководитель отдела

    Ответил: Конталев Андрей - руководитель отдела

    Действия электронной площадки правомерны. Она может без предписания УФАС отменять протокол проведения аукциона, если на то есть основания. В данном случае были основания, выраженные в неудовлетворительной работе площадки, в связи с чем и поступали жалобы от участников. Обжаловать смысла нет. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • Вопрос задал: ООО РПК "ВМ" г.Новосибирск 28.03.17

    По время торгов, электронная площадка дала сбой. Есть видеозапись. Необходима консультация юриста. Спасибо.

    Акулов Сергей

    Ответил: Акулов Сергей

    Рекомендовано направить жалобу в УФАС на сбой электронной площадки. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • Вопрос задал: НПФ "Тренсиб" г.Иркутск 22.12.16

    Был сбой на площадке, подали только 1 предложение. Есть видео. Прошу оказать юридическую помощь.

    Акулов Сергей

    Ответил: Акулов Сергей

    Необходимо писать жалобу. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • Вопрос задал: ИП Базалевский С. Н. г.Белоусово 02.12.16

    Мы перечислили денежные средства на площадку россельторг, но так как площадка  не работала деньги пришли с опозданием и заявку мы подать не успели. Мы общались с заказчиком и заказчик озвучил, что решение по поводу продления срока подачи заявок (в связи с проблемами на площадке) будет принято до конца недели. Просьба проконсультировать по поводу подачи жалобы.

    Акулов Сергей

    Ответил: Акулов Сергей

    В данном случае лучше дождаться решения заказчика, и если решение Вас не удовлетворит, то тогда уже обращаться с жалобой в ФАС. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • Вопрос задал: ООО "Центральная Строительная компания" г.Иркутск 30.09.16

    Добрый день! Перед подачей заявки возник сбой на площадке и подать не получилось, было написано письмо в тех. поддержку, после которого все было восстановлено, но сроки, к сожалению, уже вышли. Мы были очень заинтересованы в данной заявке. Просьба оказать юридическую консультацию. Заранее спасибо!

    Акулов Сергей

    Ответил: Акулов Сергей

    Рекомендовано обратиться с жалобой в ФАС России на действия оператора ЭП. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • Вопрос задал: ООО "Лайт Комфорт" г.Москва 29.07.16

    Нужна помощь от юриста. На площадке roseltorg произошел сбой, из-за которого не подгрузился нужный документ и компания проиграла тендер. Об этом стало известно только после вывешивания протокола о вскрытии конвертов. Спасибо за консультацию.

    Даушин Илья

    Ответил: Даушин Илья

    В такой ситуации неободимо подавать жалобу в центр аппарат ФАС РФ. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.