/*');/*]]]]>*/]]> 1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма
1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия
1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма
1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежом Глава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма
2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе
2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма
2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе

Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма
3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма
3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе
3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе]]>
<![CDATA[Актуальные исследования]]>