выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: газ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Наука/Исследования/Образование :: Научные исследования :: Исследование рынка коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве-2011
Название отчёта: Исследование рынка коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве-2011 (артикул: 08226 01894)
Дата выхода: 21 Апреля 2011
География: Москва
Период: 2008-2011г.
Количество страниц: 177
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 38 550 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Целью проведения данного маркетингового исследования является получение фактической информации, касающейся состояния рынка коммерческого изучения иностранных языков в Москве, сравнения ассортимента и стоимости предложений, прогнозирования спроса и емкости рынка в столице и Московском регионе, а также определения основных сложностей и перспектив развития рынка для его освоения новыми игроками.


В ходе проведения исследования были решены задачи:
• Рассчитана потенциальная емкость московского рынка коммерческого изучения иностранных языков;
• Спрогнозирована динамика роста рынка в стоимостном  выражении и объеме потенциальных слушателей;
• Проведена сегментация целевой аудитории школ и курсов иностранных языков по типам слушателей, выделены их предпочтения, мотиваторы изучения иностранных языков и критерии  выбора учебных заведений;
• Рассчитан потенциал каждого сегмента целевой аудитории;
• Выявлены и описаны наиболее популярные и новые методики обучения иностранным языкам;
• Определена структура рынка коммерческого изучения языков с точки зрения форматов успешно действующих школ, представленности языковых курсов по типам программ, ассортименту услуг, количеству предлагаемых к изучению языков и концентрации школ и их филиалов по районам Москвы;
• Определен характерный и специфический ассортимент курсов и программ коммерческих школ иностранных языков;
• Проведен расчет среднерыночных цен предложения услуг по организации изучения иностранных языков по видам программ и курсов в разных регионах РФ;
• Проведено сравнение динамики изменения ценового уровня предложения за 2 года, с сентября 2008 г  по январь 2011 г.;
• Выявлены наиболее эффективные каналы продвижения услуг школ и курсов;
• Выявлены наиболее крупные и известные международные сетевые школы, открывшие свои представительства в Москве,
• Определены наиболее успешные межрегиональные и московские сети школ и курсов иностранных языков,
• Выявлены наиболее известные и зарекомендовавшие себя заведения иностранных языков в Москве и Подмосковье;
• Составлены бизнес-профили 60 столичных школ и курсов иностранных языков;
• Описаны кадровые вопросы языковых школ, требования школ к преподавателям и условия сотрудничества;
• Определены тенденции и направления развития рынка коммерческого изучения иностранных языков в Москве и России. 


Для сбора рыночной информации применялись кабинетные и полевые исследования:
• классический контент-анализ открытых источников;
• выборочное анкетирование школ и курсов;
• метод «тайный покупатель»;
• опрос слушателей курсов и школ иностранных языков в Москве.
Регионом для сбора и анализа маркетинговой информации стала Москва и Московская область.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 4
    1.1. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации 5
    1.2. Период исследования 5
    1.3. География исследования 5
    1.4. Объекты исследования, выборка и принятые допущения 6
    1.5. Состав отчета 6
    2 Текущее состояние рынка иностранных языков в Москве 7
    2.1. Форматы языковых школ 7
    2.2. Используемые методики обучения иностранным языкам 9
    2.3. Популярность языков и их представленность в языковых школах 15
    2.4. Форматы занятий 18
    2.5. Дополнительные услуги языковых школ 20
    2.6. Территориальная концентрация московских языковых школ 22
    2.7. Школы и их филиалы 25
    2.8. Реклама и продвижение услуг на современном рынке 26
    3 Ценовая политика языковых школ 28
    3.1. Сравнение ценового уровня школ и курсов в Москве по форматам заведений 28
    3.2. Тарифы школ и курсов по форматам занятий и программам 31
    3.3. Среднерыночные цены и тарифы  по видам программ и формату уроков 35
    3.4. Динамика цен за 2 года 37
    4 Типы  целевой аудитории школ иностранных языков 40
    4.1. Дети (с 4 до 12 лет) 40
    4.2. Школьники-подростки (с 12 до  18 лет) 41
    4.3. Молодые специалисты и студенты-старшекурсники 42
    4.4. Специалисты 44
    4.5. Корпоративные клиенты 45
    4.6. Руководители и предприниматели 46
    4.7. VIP - Индивидуалы 46
    5 Емкость и потенциал рынка 48
    5.1. Емкость потребительского рынка услуг языковых школ в Московском регионе 48
    5.2. Емкость московского рынка по целевым аудиториям слушателей 53
    6 Преподаватели школ и курсов иностранных языков 56
    6.1. Квалификация и профессиональная оценка 56
    6.2. Подготовка и переподготовка преподавателей 58
    6.3. Native speaker или русскоязычный 59
    6.4. Заработная плата 60
    6.5. Штат и совместительство 62
    6.6. Поиск преподавателей 63
    7 Полевые исследования 64
    7.1. Полевой опрос  целевой аудитории языковых школ 64
    7.2. Экспертный опрос представителей языковых школ 71
    7.3. Выводы по результатам полевых исследований 74
    8 Бизнес-профили языковых школ и курсов в Москве 77
    8.1. Международные сетевые проекты школ и курсов иностранных языков 77
    8.2. Российские сетевые школы и курсы иностранных языков 91
    8.3. Московские сетевые школы и курсы иностранных языков 108
    8.4. Городские школы иностранных языков 131
    8.5. On-line школы иностранных языков 169
    9 Информация о компании-исследователе рынка иностранных языков в Москве 177

Перечень приложений

Отчет содержит 78 диаграммы, 56 таблиц и 1 схему


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование социально-экономического развития Ивановской области STEP-факторы 28 Марта 2008 29900 руб.
Деловая Словения. Ежедневный бизнес мониторинг 5 Сентября 2018 69000 руб.
РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ КУРСОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 9 Июня 2010 37500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок частных школ Москвы и Московской области
Курсы изучения иностранных языков: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году
Рынок труда г. Москвы: итоги 2009 г., прогноз 2011-2012 гг.