выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Галантерейная продукция/ фурнитура :: Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов для этих изделий
Название отчёта: Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов для этих изделий (артикул: 10475 01894)
Дата выхода: 14 Марта 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 57 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15-20 рабочих дней.

Объект исследования: Рынок швейных изделий и рынок прокладочных материалов для этих изделий

Цель исследования: В целях разработки новых прокладочных материалов для швейных предприятий выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы и оценить конкурентов.

Задачи исследования:
1.    Предоставить общую информацию по рынку швейных изделий по категориям:
-    Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда
-    Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)
-    Мебель мягкая (диваны и кресла),
-    Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)
-    Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)
2.    Общие данные по объему производства швейных изделий по указанным категориям в России; Ведущие предприятия-производители в России и зарубежом; Объем импорта в Россию из других стран;
3.    Объемы производства и импорта в Россию прокладочных материалов для швейных изделий: российские и зарубежные производители; Откуда и сколько поставляется прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа)
4.    Выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы.

Подробное оглавление/содержание отчёта

        Методологические комментарии к исследованию

    1.    Обзор российского рынка прокладочных материалов (клеевые и неклеевые, нетканые материалы) для производства швейных изделий

    1.1    Смежные рынки. Рынок швейных изделий:
    1.1.1    Общая информация по рынку швейных изделий
    1.1.2    Структура рынка швейных изделий:
    1.1.2.1    Структура рынка по категориям:
    -    Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда
    -    Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)
    -    Мебель мягкая (диваны и кресла)
    -    Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)
    -    Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)
    1.1.2.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.1.2.3    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    1.1.3    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка швейных изделий
    1.1.4    Оценка факторов, влияющих на рынок швейных изделий

    1.1.5    Анализ производства швейных изделий в России
    1.1.6    Объем и динамика производства швейных изделий по указанным категориям в России
    1.1.7    Объем импорта в Россию из других стран
    1.1.8    Доля экспорта в производстве
    1.1.9    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    1.1.10    Крупнейшие предприятия-производители швейных изделий в России и за рубежом (название, страна, объем выпуска в натуральном денежном выражении)
    1.1.11    Насыщенность рынка

    1.2    Анализ рынка прокладочных материалов для швейных изделий в России:
    1.2.1    Общая информация по рынку прокладочных материалов
    1.2.2    Основные характеристики продукта
    1.2.3    Основные характеристики рынка
    1.2.4    Объем и емкость рынка прокладочных материалов
    1.2.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.7    Структура рынка прокладочных материалов для швейных изделий: термоклеевые нетканые (2 группы)
    1.2.7.1    Структура рынка по ассортименту
    1.2.7.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.7.3    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.     Анализ внешнеторговых поставок прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа)
    2.1    Объем и динамика импорта прокладочных материалов
    2.2    Структура импорта
    2.2.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4    по регионам получения
    2.2.5    по товарным группам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.6    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3    Объем и динамика экспорта прокладочных материалов
    2.4    Структура экспорта
    2.4.1    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3    по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
    2.4.4    по товарным группам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.5    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5    Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3.    Анализ производства прокладочных материалов в России
    3.1    Объем и динамика производства прокладочных материалов
    3.2    Доля экспорта в производстве
    3.3    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    3.4    Конкурентный анализ рынка прокладочных материалов в России
    3.4.1    Насыщенность рынка
    3.4.2    Основные компании-производители прокладочных материалов в России и за рубежом: объем производства и доля на рынке
    3.4.3    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.4.4    Профили основных игроков

    4.    Анализ потребителей прокладочных материалов в России
    4.1    Оценка объема и структуры потребления
    4.2    Основные отрасли потребления и потребители. Выявление сегментов рынка швейных изделий, потребляющим прокладочные материалы.
    4.3    Анализ факторов спроса
    4.4    Объем импорта в потреблении
    4.5    Описание потребительских предпочтений

    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка прокладочных материалов в России
    5.1    Наиболее перспективные каналы сбыта прокладочных материалов
    5.2    Перспективы развития рынка прокладочных материалов в России
    5.3    Выводы по исследованию

    Источники информации при проведении исследования:

    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ
    4. Специализированные базы данных Megaresearch
    5. Международные и российские рейтинги
    6. Информационные ресурсы участников рынка
    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    9. Региональные и федеральные СМИ
    10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    11. Экспертные интервью с участниками рынка, легендированные опросы
    12. Данные конкурентной разведки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок парфюмерии: итоги 2014 г. 20 Мая 2015 35000 руб.
Мужские носки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 23 Декабря 2016 23900 руб.
Обзор рынка мужских носков Украины 9 Января 2014 16800 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка перчаток и рукавиц в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
Женские трикотажные перчатки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Анализ рынка женских колгот и чулок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Маркетинговое исследование российского рынка сумок