выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Инструментальное производство :: Маркетинговое исследование и анализ рынка абразивного инструмента (2011 г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка абразивного инструмента (2011 г.) (артикул: 11038 01894)
Дата выхода: 1 Октября 2012
География: Россия
Период: 2011 г.
Количество страниц: 57
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 104 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В 2011 г. на российском рынке абразивного инструмента наблюдался стабильный рост, в среднем 10-12% относительно 2010 года.

В структуре отечественного производства на российском рынке абразивного инструмента преобладает сегмент отрезных и зачистных кругов, который в 2011 году составил порядка 38%. Сегмент гибких абразивов в объеме отечественного производства занимал около 14%.  На сегмент связных абразивов приходилось порядка 31%, в то время как сегменты алмазно-правящего инструмента и сегмент машин для строительных работ составили около 9% и 8% соответственно.

Основными потребителями абразивного инструмента являются такие отрасли, как: металлообработка (около 45%), деревообработка (примерно 25%), машиностроение (около 15%), строительная отрасль (порядка 12%).

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка:

  • Дана общая характеристика отечественного производства;
  • Рассмотрено современное состояние отечественного производства на российском рынке абразивного инструмента (включая объёмы отечественного производства; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Оценка состояния отечественного производства на российском рынке абразивного инструмента

Ассортиментная сегментация

  • Отрезные и зачистные круги
  • Шлифшкурка (гибкие абразивы – шлифовальные ленты, круги, диски, нетканные образивы и проч.)
  • Связанные абразивы (шлифкруги, чашки, головки, бруски и отрезные круги)
  • Суперабразивы (Алмазно-правящий инструмент – алмазные круги, ролики, карандаши, гребенки и головки)
  • Машины для строительных работ (Станки для строительных работ и расходные материалы – плиткорезы, шовнарезчики, камнерезные станки, керносверлильные машины, мозаично-шлифовальные машины и затирочные машины и расходные материалы)

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1. Характеристика проекта

    6

    Раздел 2.  Общая характеристика отечественного производства

    10

    2.1.   Современное состояние отечественного производства на российском рынке абразивного инструмента

    10

    2.2.   Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка

    11

    2.3.   Объем инвестиций

    13

    Раздел 3.  Структурный анализ отечественного производства

    16

    3.1. Объем отечественного производства абразивного инструмента в денежном выражении

    16

    3.2. Объем отечественного производства в разрезе ассортиментной сегментации  в денежном выражении

    17

    3.3. Объем отечественного производства абразивного инструмента  в разрезе производителей в денежном выражении

    17

    3.3.1. Объем отечественного производства отрезных и зачистных кругов в разрезе производителей

    19

    3.3.2. Объем отечественного производства шлифшкурки в разрезе производителей

    21

    3.3.3. Объем отечественного производства связных абразивов в разрезе производителей

    22

    3.3.4. Объем отечественного производства суперабразивов в разрезе производителей

    23

    3.3.5. Объем отечественного производства машин для строительных работ в разрезе производителей

    25

    3.4. Структурная карта отечественного производства

    27

    3.5. Ценовая сегментация

    28

    3.6. Потребительская сегментация

    28

    Раздел 4. Профили основных отечественных игроков 

    31

    4.1. ОАО «Лужский абразивный завод»

    31

    4.2. ОАО «Волжский абразивный завод»

    33

    4.3. ОАО «Косулинский абразивный завод»

    35

    4.4. ОАО «Белгородский абразивный завод»

    37

    4.5. ОАО «Терекалмаз»

    38

    4.6. ООО Сплитстоун

    40

    4.7. ООО «Адель Инструмент»

    40

    4.8. ОАО «Юргинские абразивы»

    44

    4.9. ОАО "Московское производственное объединение по выпуску алмазного инструмента"

    46

    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития отечественного производства

    48

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

    49

    1.1.    ВВП

    49

    1.2.    Основные показатели промышленного производства

    50

    1.3.    ВЭД

    51

    1.4.    Россия и ВТО

    52

    1.5.    Инфляция

    53

    1.6.    Смежные рынки

    55

    1.6.1 Металлургия

    55

    1.7.2. Строительная отрасль

    57

Перечень приложений

Таблицы
Таблица 1     Объем отечественного производства абразивного инструмента в денежном выражении в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011
Таблица 2    Объем отечественного производства абразивного инструмента  в денежном выражении в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
Таблица 3    Объем отечественного производства шлифшкурки (гибкие абразивы) в денежном выражении в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
Таблица 4    Объем отечественного производства связанных абразивов в денежном выражении в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
Таблица 5    Объем отечественного производства суперабразивов (Алмазно-правящий инструмент) в денежном выражении в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
Таблица 6    Объем отечественного производства машин для строительных работ в денежном выражении в разрезе производителей, РФ, 2011г.
Таблица 7    Соотношение прямых продаж и продаж через посредников среди отечественных производителей
Таблица 8    Потребление абразивного инструмента в разрезе отраслей, РФ
Таблица 9    Потребление абразивного инструмента в разрезе округов, РФ
Таблица 10    Индекс физического объема ВВП и валовой добавленной стоимости по видам экономической деятельности в постоянных ценах*
Таблица 11    ВВП
Таблица 12    Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
Таблица 13    Индексы цен и физических объемов  экспорта товаров*
(в % к предыдущему году)
Таблица 14    Индексы цен и физических объемов  импорта товаров*
(в % к предыдущему году)

Таблица 15    Динамика индекса потребительских цен (декабрь в % к декабрю предыдущего года)

Диаграммы
Диаграмма 1    Долевое распределение объема отечественного производства российского рынка абразивного инструмента  в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011
Диаграмма 2    Долевое распределение объема отечественного производства абразивного инструмента  в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г.
Диаграмма 3    Долевое распределение объема отечественного производства шлифшкурки в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г.
Диаграмма 4    Долевое распределение объема отечественного производства связанных абразивов в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 5    Долевое распределение объема отечественного производства суперабразивов (алмазно-правящий инструмент) в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г.
Диаграмма 6    Долевое распределение объема отечественного производства машин для строительных работ в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России (2006-2010) 2 Февраля 2011 61950 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка телеинспекционного оборудования для контроля трубопроводов и скважин. Расширенное исследование. 22 Января 2014 209850 руб.
Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития 17 Марта 2010 38700 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ, 2014-2015 гг.
Маркетинговое исследование рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг.
Анализ инструментальной промышленности в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Анализ рынка мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России (2006-2009)
База данных лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) в России