выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: одежда расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Бизнес – сотрудничество :: Бизнес-справка по торговой сети "Холидей", "Холди" и др. (ГК"Холидей"). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG.
Название отчёта: Бизнес-справка по торговой сети "Холидей", "Холди" и др. (ГК"Холидей"). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG. (артикул: 12170 01894)
Дата выхода: 1 Июля 2012
География: Россия
Период: 2012
Количество страниц: 29
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 9 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

КОРОТКО О ГРУППЕ КОМПАНИЙ «ХОЛИДЕЙ»

 

Сибирская группа компаний «Холидей» объединяет сети магазинов розничной торговли сегмента FMCG под брендами «Холидей Классик», «Холди», «Сибириада», «Кора», «Палата», «Турне», «Холди Плюс», «Червонец». По итогам 2011 года ГК «Холидей» вошла в двадцатку лидеров ежегодного рейтинга компаний розничной торговли «INFOLine&Retailer Russia TOP-100», заняв 19-ую позицию, и была награждена составителями рейтинга в номинации «Крепкие регионалы». На сегодняшний день «Холидей» является абсолютным лидером ритейла в Сибирском регионе и одной из самых инвестиционно привлекательных розничных компаний в стране.

 

Торговая сеть «Холидей» основана в 2000 году. «Кора» была образована на основе одноименной компании, созданной в 1994 году и занимавшейся оптовой торговлей. В настоящее время «Кора» является одним из крупнейших операторов розничной торговли Кемеровской области.

 

В 2006 году компания «Холидей» приобрела торговую сеть «Сибириада» и стала лидером на розничном продовольственном рынке Сибирского региона. После чего была приобретена сеть магазинов в Омске. В декабре 2007 года произошло слияние торговых сетей «Холидей» и «Кора».

 

Торговые объекты ГК «Холидей» представлены форматами «Гипермаркет», «Супермаркет» и «Магазин у дома».  Количество ассортиментных позиций торговых объектов ГК разнится в зависимости от формата. Так, если число SKU в магазинах у дома «Сибириада» варьируется от 3 до 6 тыс. ед., то у гипермаркетов «Палата» данный показатель насчитывает порядка 30 000 ед.

 

По состоянию на 1 июля 2012 года общая торговая площадь 238 магазинов, находящихся в управлении ГК «Холидей» в Алтайском крае, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Томской областях, составляет порядка 168,3 тыс. кв. м. 56 торговых объектов было открыто в 2011 году. При этом в прошлом году прекратил работу магазин «Сибириада» в Новосибирске. В планах сети до 2015 года открытие до 200 дискаунтеров «Холди» в Сибири (в населенных пунктах от 10 тыс. чел.) с общим объемом инвестиций 5 млрд. руб.

 

По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, чистая выручка ГК «Холидей» в 2011 году достигла 31 млрд рублей, увеличившись почти на 25% по сравнению с показателем 2010 года. При составлении рейтинга специалисты агентства INFOLine, используя данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы, а также данные собственных исследований INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года, анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 розничных сетей России, относящихся ко всем сегментам розничной торговли, кроме продаж автомобилей и мотоциклов, а также моторного топлива.

 

 ГК «Холидей» развивает собственное производство кулинарной продукции и собственные торговые марки (с 2006 года).

 

INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли. С 2004 года агентство сначала в ежеквартальном, а затем в ежемесячном режиме публикует отчет «Рейтинг торговых сетей FMCG». INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям FMCG России»

    Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка FMCG

    • Показатели экономики и розничной торговли России     
    • Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
    • Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России
    • Обзор рынка розничной торговли FMCG России 

    Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG ГК"Холидей"

    • Контактные данные   
    • История развития
    • Собственники сети
    • Структура компании
    • Описание форматов
    • Логистика
    • Операционные показатели
    • Региональная представленность
    • Финансовые показатели
    • Private label
    • Перспективы развития

    Отчетность по РСБУ          

Перечень приложений

Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка FMCG (10 страниц)

1.1.            Показатели экономики и розничной торговли России (2 страницы)

 

Графики

  • Номинальный ВВП и оборот розничной торговли РФ в 2000-2011 гг., млрд. долл.
  • Динамика оборота розничной торговли в физическом выражении по видам товаров в 2000-2011 гг., %

Таблицы

  • Структура оборота розничной торговли в 2000-2011 гг. и представленность ритейлеров в рейтинге ТОП-100

 

1.2.            Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России (4 страницы)

 

Графики

  • Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга ТОП-100 в 2010 и 2011 году, тыс. долл. без НДС

 

Таблицы

  • Сравнительный анализ параметров рейтингов «INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100» в 2009-2011 гг.
  • Сравнительный анализ структуры рейтинга «INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100» по выручке в 2010 и 2011 гг.
  • Сравнительный анализ структуры рейтинга «INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100» по величине торговых площадей в 2010 и 2011 гг.

 

1.3.            Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России (размер раздела 2 страницы)

 

Таблицы

  • Ранговый рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России
  • Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России по выручке
  • Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России по количеству магазинов
  • Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России по торговой площади

 

1.4.            Обзор рынка розничной торговли FMCG России (2 страницы)

Графики

  • Динамика оборота розничной торговли в сегменте FMCG в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012 г.;
  • Выручка с квадратного метра торговой площади сетей FMCG в 2010-2011 гг., тыс. долл. без НДС

 

Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG ГК «Холидей» ( 13 страниц)

 

Графики

  • Динамика торговой площади магазинов ритейлера в 2005-2012 (1 пол.) гг.;
  • Динамика количества магазинов ритейлера по форматам в 2005-2012 (1 пол.) гг.;
  • Динамика чистой выручки с кв. м магазинов ритейлера в 2006-2011;
  • Количество торговых объектов по регионам присутствия по состоянию на 1 июля 2012 года;
  • Динамика чистой выручки в 2006-2011 гг., млрд. руб.;
  • Динамика чистой выручки в 2006-2010 гг., млрд. руб.;
  • Динамика показателей эффективности финансовой деятельности ООО "Компания Холидей" по РСБУ в 2006-2010 гг., %;
  • Динамика показателей эффективности финансовой деятельности ООО "Кора ТК"  по РСБУ в 2006-2010 гг., %;
  • Представленность собственных торговых марок в сети ритейлера в 2007-2010 г.;
  • Динамика прироста магазинов сети ритейлера по регионам в 2011 году;
  • Динамика прироста торговых площадей ритейлера по регионам в 2011 году.

 

Таблицы

  • Основные показатели форматов магазинов компании ООО "Компания Холидей" (Омск) по состоянию на 1 июля 2012г.;
  • Основные показатели форматов магазинов компании  ООО "Компания Холидей" (остальные регионы) по состоянию на 1 июля 2012 года;
  • Основные показатели форматов магазинов ООО "Кора-ТК" по состоянию на 1июля 2012 года (Кемеровская область).

 

Рисунки

  • Развернутая структура компании;
  • Структура торговых площадей по регионам присутствия на 1 июля2012 года.

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Онлайн-проект по созданию сайтов за 15 минут 16 Февраля 2015 28000 руб.
Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке ПИФов 19 Сентября 2007 120000 руб.
Положение об отделе снабжения 19 Марта 2010 0 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Инвестиционный проект по созданию микрофинансовой компании.
Открытие юридической консультации
Исследование рынка электронной торговли в сегменте В2В
Открытие инвестиционного фонда
Рынок розничной торговли. Торговые сети FMCG - 2013г.