выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стекло расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Косметика – готовая продукция :: Рынок парфюмерии в России в первом полугодии 2012года
Название отчёта: Рынок парфюмерии в России в первом полугодии 2012года (артикул: 12331 01894)
Дата выхода: 17 Сентября 2012
География: Россия
Период: 2012
Количество страниц: 58
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 30 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

 

Цель исследования

Описать состояние рынка парфюмерии в России в первом полугодии 2012 года.

Задачи исследования
  1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
  2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
  3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
  4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
  5. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
  6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
  7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
  8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
  9. Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла (региональная экспансия сетей, новые форматы сетей).

Товарная категория

Парфюмерия (мужская и женская).

Метод сбора информации

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    12

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИ

    14

    Цель исследования

    14

    Задачи исследования

    14

    Товарная категория

    14

    Метод сбора информации

    15

    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ

    16

    ГЛАВА 3. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ

    19

    ГЛАВА 4. УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДОВ И ВЕДУЩИХ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ

    21

    ГЛАВА 5. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ

    24

    § 1. Сегменты по типу парфюмерии

    24

    § 2. Сегменты рынка по цене

    24

    § 3. Сегменты рынка по полу

    26

    ГЛАВА 5. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ

    29

    Размер средней сбытовой маржи

    29

    Рентабельность

    31

    Рекламные расходы

    31

    ГЛАВА 6. КОНТРАФАКТНАЯ ПРОДУКЦИЯ

    33

    ГЛАВА 7. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА И ДОЛИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ

    34

    ГЛАВА 8. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ

    36

    Л’Этуаль

    36

    Иль де Ботэ

    37

    Рив Гош

    38

    Дуглас Риволи

    39

    ГЛАВА 9. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

    40

    § 1. Доли каналов дистрибуции в объеме продаж косметики и парфюмерии в России

    40

    § 2. Альтернативные каналы продаж парфюмерии и косметики

    42

    Аптеки

    42

    Интернет-продажи

    43

    Прямые продажи

    45

    Дрогери

    47

    ГЛАВА 11. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

    51

    § 1. Вступление России в ВТО

    51

    § 2. Введение новых стандартов в области парфюмерии и косметики

    52

    § 3. Рост продаж частных торговых марок

    54

    § 4. Сделки купли-продажи

    54

    § 5. Другие события

    57

     

Перечень приложений

Диаграммы:

 

ДИАГРАММА 1. ОБЪЕМ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ В РОССИИ В 2004-2011ГГ., $ МЛН.

16

ДИАГРАММА 2 ОБЪЕМ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ В ПЕРВЫХ ПОЛУГОДИЯХ 2007-2012ГГ., $ МЛН.

17

ДИАГРАММА 3. ОБЪЕМ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ В 2004-2011ГГ., $ МЛРД.

17

ДИАГРАММА 4.ОБЪЕМ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ В РОССИИ В 2009-2010ГГ. И ПРОГНОЗ НА 2011-2014ГГ., МЛРД. РУБ. (ПО ОЦЕНКЕ EUROMONITOR INTERNATIONAL)

18

ДИАГРАММА 5. ОБЪЕМ ПРОДАЖ ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 2011Г.,$ МЛН.

20

ДИАГРАММА 4. ТОП-10* ЛЮБИМЫХ БРЕНДОВ РОССИЯН В КАТЕГОРИИ ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА В РОССИИ В 2010-2011ГГ. ПО ВЕРСИИ РЕЙТИНГА TOP20BRANDS.RU, % **.

21

ДИАГРАММА 8СТРУКТУРА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПАРФЮМЕРИИ ПО ТИПУ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ В 2010 ГОДУ, % ОТ СТОИМОСТНОГО ОБЪЕМА

24

ДИАГРАММА 9. СТРУКТУРА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПАРФЮМЕРИИ ПО ЦЕНОВОМУ СЕГМЕНТУ В РОССИИ В 2010 ГОДУ, % ОТ СТОИМОСТНОГО ОБЪЕМА (ПО ДАННЫМ EUROMONITOR INTERNATIONAL)

25

ДИАГРАММА 10. СТРУКТУРА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПАРФЮМЕРИИ ПО ПОЛУ В РОССИИ В 2010 ГОДУ, % ОТ СТОИМОСТНОГО ОБЪЕМА (ПО ДАННЫМ EUROMONITOR INTERNATIONAL)

27

ДИАГРАММА 11СТРУКТУРА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПАРФЮМЕРИИ ПО ЦЕНОВОМУ СЕГМЕНТУ И ПО ПОЛУ В РОССИИ В 2010 ГОДУ, % ОТ СТОИМОСТНОГО ОБЪЕМА (ПО ДАННЫМ EUROMONITOR INTERNATIONAL)

28

ДИАГРАММА 11.ОБЪЕМЫ ПРОДАЖИ В ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ В ПЕРВЫХ ПОЛУГОДИЯХ 2010-2012 ГГ., $ МЛН.

35

ДИАГРАММА 12.ОБОРОТ РАЗЛИЧНЫХ КАНАЛОВ СБЫТА В ОБЪЕМЕ ПРОДАЖ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2012 Г., $ МЛН.

41

Таблицы:

 

ТАБЛИЦА 1.ОБЪЕМ ПРОДАЖ ПАРФЮМЕРИИ ПО КОМПАНИЯМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В РОССИИ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2012 Г. (ВСЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ), $ МЛН.

19

ТАБЛИЦА 2. КОЛИЧЕСТВО МАГАЗИНОВ В ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ ПО ДАННЫМ КОМПАНИЙ НА 31 ДЕКАБРЯ 2007 -  28 АВГУСТА 2011ГГ., ШТУК

34

ТАБЛИЦА 3ОБЪЕМЫ ПРОДАЖИ И ДОЛЯ В ОБЪЕМЕ ПРОДАЖ В ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ В ПЕРВЫХ ПОЛУГОДЯХ 2010-2011Г Г., $ МЛН. И %

34

ТАБЛИЦА 4. ДОЛИ РАЗЛИЧНЫХ КАНАЛОВ ПРОДАЖ И ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2012Г.

40

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок обуви (выпуск 2) 7 Июня 2006 19000 руб.
Рынок парфюмерии 13 Апреля 2006 19000 руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка нетканых материалов в России 21 Июня 2016 45000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ 2015 г.
Рынок парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года
Российский рынок косметики - 2014г.
Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.