выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кризис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Кабельное телевидение – услуги :: Обзор ивановского телевидения: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории
Название отчёта: Обзор ивановского телевидения: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории (артикул: 01275 01894)
Дата выхода: 6 Июня 2007
География: Иваново
Период: 2007
Количество страниц: 54
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Аналитический отчет составлен по итогам исследования медиа-рынка города Иваново и предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, любых специалистов, сфера деятельности которых пересекается с рекламой в СМИ.


Исследование аудитории средств массовой информации города Иваново было проведено с целью определения состояния регионального телевизионного рынка 25 мая – 5 июня 2007 года.


В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
• определить рейтинги популярности федеральных и региональных телевизионных каналов;


• вычислить показатели медиа-эффектов федеральных и региональных телеканалов (средняя аудитория одного выпуска телепередачи, доля телеканала по временным промежуткам в будни и выходные дни);


• проанализировать отношение респондентов к рекламе на телевидении;


• выявить целевую аудиторию ивановских телеканалов, их социально-демографические характеристики, а также жанровые предпочтения респондентов.
Объектом исследования стало взрослое население города Иваново от 18 лет и старше, а предметом – его установки и предпочтения по отношению к различным телеканалам.


Исследование проводилось с использованием двух методов: стандартизированного персонального интервью (около 50% массива) и раздаточного анкетирования по месту жительства респондентов (около 50% массива). Всего в исследовании приняли участие 958 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.


Объем выборочной совокупности в областном центре определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2%. Предельно допустимая ошибка выборки в городе Иваново не превысит ±3% при вероятности ее появления 0,95.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)

    2. Средства массовой информации: основные предпочтения аудитории

    1) аудитория различных видов СМИ в г. Иваново, социально-демографическая структура;

    2) доверие респондентов к различным типам СМИ, распределение в социально-демографических группах;

    3. Сравнительный анализ федеральных телеканалов, состав аудитории

    1) рейтинги популярности федеральных телеканалов, социально-демографический состав аудитории;

    2) рейтинги доверия федеральным телевизионным каналам;

    3) среднесуточные рейтинги федеральных телеканалов в будние и выходные дни;

    4) жанровые предпочтения телезрителей; 

    4. Сравнительный анализ региональных телеканалов, состав аудитории

    1) рейтинги популярности ивановских телевизионных каналов, динамика зрительского интереса;


    2) рейтинги доверия ивановским телевизионным каналам;

    3) целевая аудитория региональных телеканалов, социально-демографические характеристики;


    5. Рейтинги программ ивановских телевизионных каналов, социально-демографические характеристики целевых аудиторий

    1) средний размер аудитории одного выпуска программ ивановских телеканалов;

    2) степень популярности передач ивановских телеканалов;

    3) социально-демографические характеристики зрительской активности аудиторий передач ивановских телеканалов;

    4) рейтинги доверия передачам ивановских телевизионных каналов 

    6. Отношение ивановцев к телевизионной рекламе

    1) интерес аудитории к телевизионной рекламе;

    2) социально-демографическая структура аудитории телевизионной рекламы;

    3) отношение аудитории к телевизионной рекламе;

    7. Приложения

Перечень приложений

Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности

Таблица 1. Распределение респондентов по полу и возрасту

Таблица 2. Распределение респондентов в зависимости от уровня образования

Таблица 3. Распределение респондентов в зависимости от рода занятий 

Таблица 4. Объективная оценка респондентами своего материального положения

Приложения 2. Статистические таблицы

Таблица 1. Половозрастной состав аудитории федеральных телевизионных каналов

Таблица 2. Образовательный состав аудитории федеральных телевизионных каналов

Таблица 3. Социально-профессиональный состав аудитории федеральных телевизионных каналов

Таблица 4. Аудитория федеральных телеканалов в зависимости от среднедушевого дохода

Таблица 5. Половозрастной состав аудитории ивановских телевизионных каналов

Таблица 6. Образовательный состав аудитории ивановских телевизионных каналов

Таблица 7. Социально-профессиональный состав аудитории ивановских телевизионных каналов

Таблица 8. Аудитория ивановских телевизионных каналов в зависимости от среднедушевого дохода

Таблица 9. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Вести-Иваново»

Таблица 10. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Вести-Иваново – события недели»

Таблица 11. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Губерния»

Таблица 12. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Губернский наблюдатель»

Таблица 13. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Актуально»

Таблица 14. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Вестник городской Думы»

Таблица 15. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Главное - здоровье»

Таблица 16. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Есть вопрос»

Таблица 17. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Новости плюс»

Таблица 18. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Диалог»

Таблица 19. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Парламентские вести»

Таблица 20. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Вести-Правительство»

Таблица 21. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Слово депутату»


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности 20 Декабря 2012 133500 руб.
"Анализ рынка мобильного контента на сетях GSM России" 1 Июля 2005 29900 руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности и навигации 20 Декабря 2012 133500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок платного телевидения в России 2014г.
Российский рынок платного телевидения
Рынок платного телевидения России под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ФЛ. Сентябрь, 2014г.
Операторы сетей кабельного телевидения Дальневосточного Федерального Округа. 2006 г.