Основной объем вылова рыбы осуществляется предприятиями двух Федеральных округов – Дальневосточном (далее – ДФО) и Северо-Западном (далее – СЗФО).

Согласно планам Правительства РФ (Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2014 г. № 1416 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса»), ожидается увеличение вылова рыбы на 0,5% с учетом фактического исполнения планов в 2014 г.
В исследовании объем рынка в натуральном выражении оценивается следующим образом: улов рыбы и морепродуктов российскими предприятиями увеличивается на объем импортных поставок и уменьшается на объем экспортных поставок.
В рамках отчета приведена структура рынка рыбы и морепродуктов по видам рыб и морепродуктов. В анализ вошли: тресковые, сельдевые и лососевые. Среди отряда тресковых : минтай, треска, лемонема, макрурусы, навага, путассу (северная), пикша, сайда. Среди сельдевых – сельдь, сардины, шпрот (килька), хамса. Среди лососевых – горбуша, кета, кижуч, лосось атлантический (семга), нерка. Скумбриевые, ставридовые, кефалевые, морские окуни, кара…]]>

6
2. Методологическая часть 7

2.1. Описание типа исследования 7

2.2. Объект исследования 7

2.3. Цели и задачи исследования 7

2.4. География исследования 7

2.5. Время проведения исследования 7

2.6. Методы сбора данных 7
3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

3.1. Общая экономическая ситуация 9

3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9

3.1.2. Промышленное производство 11

3.1.3. Уровень инфляции 12

3.1.4. Уровень доходов населения 14

3.1.5. Инвестиции 15

3.1.6.
Влияние макроэкономических факторов на
развитие изучаемого рынка 16

3.2. Описание отрасли 17

3.3. Описание влияющих Рынков 22
4. Сегментация рынка бытовой электроники 28

4.1. Основные определения 28

4.2. Сегментирование продукции на рынке 31

4.2.1. Сегментирование по размеру 31

4.2.2. Сегментирование по назначению 31

4.2.3. Тенденции в различных рыночных сегментах 31

4.3. Основные принципы ценообразования 32

4.3.1. Ценовое сегментирование Продукции 32
5. Основные коли…]]>
<![CDATA[Актуальные исследования]]>