выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: шины расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Электротехника :: Разное оборудование, комплектующие, cырье и материалы :: Маркетинговое исследование рынка трансформаторов и масляных и элегазовых выключателей в РФ, 2009-2017 гг.
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка трансформаторов и масляных и элегазовых выключателей в РФ, 2009-2017 гг. (артикул: 13804 01894)
Дата выхода: 3 Октября 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предмет исследования: Трансформаторы, масляные и элегазовые выключатели (10 и 35 кВ)

Цель исследования: Принимается решение о строительстве нового завода по производству трансформаторов, масляных и элегазовых выключателей (10 и 35 кВ) и об объемах выпускаемой продукции (если нет потребителя – производство планируется только для нужд ОАО «Иркутскэнерго»)

География исследования: РФ (по СФО, ДФО - подробный анализ потребителей, производителей)

Объекты исследования: Производители аналогичной продукции; Потребители аналогичной продукции.

Задачи исследования: Обоснование необходимости строительства завода, выявление перспективных потребителей, изучение потребности в экспорте продукции, анализ конкурентоспособности продукта в сравнении с аналогами; Анализ объемов, цен, характеристик аналогичного оборудования производителей (подробно) и групп (укрупнено) потребителей рынка Российской Федерации. подробный анализ потребителей, производителей по СФО, ДФО.

1. Анализ конкурентной среды (производители оборудования с похожими характеристиками, опыт работы, рынки сбыта, рыночная стоимость производимого оборудования, оценка уровни стабильности производителей). В данном разделе необходимо указать показатели оборудования (трансформаторы: расчетный срок службы, гарантийный срок эксплуатации, показатели механического ресурса, сейсмостойкость, механическая устойчивость, технология изготовления обмотки, намотка, материал, способ сушки и др.; выключатели: состав комплекта ЗИП, механический ресурс, типы привода выключателя и др.)

2. Годовые объемы производительности конкурентов по описанному, а также аналогичному оборудованию;

3. Анализ сегментов потребителей в России, объемы потребления, закупочные цены, себестоимость продукции;

4. Анализ потребителей в Сибири и на Дальнем Востоке (более подробный, с раскрытием составляющих сегментов потребителей), объемы потребления, закупочные цены по компаниям;

5. Анализ объемов импорта оборудования в Россию (в т.ч. прогноз потребности в импорте продукции на ближайшие 5-10 лет);

6. Анализ объемов экспорта оборудования в Россию;

7. Прогноз изменения объемов потребления по сегментам в России на 5-10 лет;

8. Обзор нормативных/административных ограничений/рекомендаций по реализации строительству завода и сбыту продукции;

9. Анализ перспектив развития отраслей/компаний-потребителей на ближайшие 10-15 лет;

10. Оценка возможностей других регионов по принятию и логики реализации данного проекта по производству оборудования.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Основные характеристики рынка трансформаторов и масляных и элегазовых выключателей в РФ

    2.1. Классификация рыночных сегментов:

    2.1.1. Трансформаторы. Структура рынка по ассортименту.

    2.1.2. Выключатели масляные и элегазовые. Структура рынка по ассортименту.

    2.2. Объем и ёмкость рынка трансформаторов в РФ

    2.3. Объем и ёмкость рынка масляных и элегазовых выключателей в РФ

    2.4. Финансовые и экономические показатели отрасли

    2.5. Инвестиционные проекты в отрасли

    2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.8. Смежные рынки

    2.8.1. Состояние отрасли электроэнергетики

    2.8.2. Состояние строительной отрасли

    3. Анализ внешнеторговых поставок трансформаторов в РФ, 2009-2011 гг.

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по регионам получения

    3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Объем и динамика экспорта

    3.4. Структура экспорта

    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5. Баланс экспорта/импорта (в 2009-2011 гг.)

    4. Анализ внешнеторговых поставок масляных и элегазовых выключателей в РФ, 2009-2011 гг.

    4.1. Объем и динамика импорта

    4.2. Структура импорта

    4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.4. по регионам получения

    4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.3. Объем и динамика экспорта

    4.4. Структура экспорта

    4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.5. Баланс экспорта/импорта (в 2009-2011 гг.)

    5. Прогноз потребности в импорте продукции на ближайшие 5-10 лет

    6. Производство трансформаторов в РФ (в 2009-2011 гг.)

    6.1. Объем и динамика производства трансформаторов

    6.2. Доля экспорта в производстве

    6.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам)

    7. Производство масляных и элегазовых выключателей в РФ (в 2009-2011 гг.)

    7.1. Объем и динамика производства масляных и элегазовых выключателей

    7.2. Доля экспорта в производстве

    7.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам)

    8. Конкурентный анализ:

    8.1. Основные предприятия-производители трансформаторов и масляных и элегазовых выключателей в РФ: объем производства и доля на рынке

    8.2. Насыщенность рынка

    8.3. Рейтинг крупнейших игроков

    8.4. Подробный анализ производителей-конкурентов по СФО, ДФО:

    8.4.1. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки

    8.4.2. Годовые объемы производительности конкурентов

    8.4.3. Опыт работы и каналы сбыта основных компаний-производителей

    8.4.4. Оценка уровня стабильности производителей

    8.4.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры. Анализ характеристик продукции (трансформаторы: расчетный срок службы, гарантийный срок эксплуатации, показатели механического ресурса, сейсмостойкость, механическая устойчивость, технология изготовления обмотки, намотка, материал, способ сушки и др.; выключатели: состав комплекта ЗИП, механический ресурс, типы привода выключателя и др.)

    8.4.6. Анализ ценовой политики конкурентов. Закупочные цены и себестоимость продукции.

    8.5. Оценка положения компании заказчика на рынке

    8.6. Профили ведущих производителей

    8.6.1. Контакты предприятий

    8.6.2. Регистрационные данные предприятий

    8.6.3. Руководство предприятий

    8.6.4. Дочерние организации

    8.6.5. Основные акционеры

    8.6.6. Бухгалтерский баланс предприятий

    8.6.7. Отчет о прибылях и убытках предприятий

    8.6.8. Основные финансовые показатели деятельности

    9. Анализ потребления трансформаторов и масляных и элегазовых выключателей в РФ

    9.1. Оценка объема и структуры потребления в РФ

    9.2. Объем импорта в потреблении

    9.3. Анализ факторов спроса

    9.4. Подробный анализ потребителей по СФО, ДФО:

    9.4.1. Основные отрасли потребления и потребители

    9.4.2. Выявление перспективных потребителей

    9.4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    9.4.4. Объемы потребления

    9.4.5. Закупочные цены по компаниям

    9.4.6. Частота и динамика потребления

    9.4.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    9.4.8. Описание потребительских предпочтений

    9.4.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    9.4.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    10. Рекомендации и выводы по исследованию

    10.1. Прогноз производства и потребления трансформаторов и масляных и элегазовых выключателей в РФ до 2015 г.

    10.2. Перспективы развития отраслей/компаний-потребителей на ближайшие 10-15 лет

    10.3. Предварительный анализ экономической эффективности привлечения инвестиций для строительства нового завода

    11. ПРИЛОЖЕНИЯ

    11.1. Макроэкономические показатели

    11.2. ВВП

    11.3. Основные показатели промышленного производства

    11.4. Законодательное регулирование и государственные программы

    11.5. ВЭД

    11.6. Россия и ВТО

    11.7. Инфляция

    11.8. Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка контрольно-измерительных приборов Украины 9 Января 2013 16500 руб.
Исследование рынка закупок светотехники розничными сетями по торговле обувью и одеждой в России 25 Ноября 2012 95400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка испытательного оборудования для трансформаторов (2010-2012г.) 1 Февраля 2013 139900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка металлических электротехнических шкафов в РФ и Казахстане, 2011г.
Инвестиционный проект строительства завода по производству электрооборудования
Организация продаж и постпродажного обслуживания оборудования по жизнебеспечению жилых домов в городах и поселках России универсальными устройствами альтернативной энергетики
Рынок электротехнической продукции
Бизнес-портрет предприятия ОАО «Днепровский металлургический комбинат им. Ф. Э. Дзержинского»