выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: упаковка расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Испытательное и контрольно-поверочное оборудование :: Маркетинговое исследование и анализ рынка координатно-измерительных машин 2012
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка координатно-измерительных машин 2012 (артикул: 15018 01894)
Дата выхода: 2 Июля 2013
География: Россия
Период: 2012
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 79 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты координатно-измерительных машин:

 

             Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

 

             Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта;соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

 

             Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

 

             Сделан обзор схем дистрибьюции;

 

             Представлены профили основных игроков рынка;

 

             Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

 Цель исследования

 

 Оценка состояния рынка координатно-измерительных машин.

 

 Ассортиментная сегментация

 

 Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

 

 Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

 

 География исследования

 

 Российская Федерация

 

 Основные этапы и методология работ

 

 Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

 

 1 этап. Рыночное исследование.

 

 Метод: Кабинетное исследование.

 

 Инструмент:

 

             Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

 К кабинетным исследованиям относятся:

 

             Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

 

             Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

 

             Специализированные базы данных;

 

             Отраслевая статистика;

 

             Сбор и анализ данных из прайс-листов;

 

             Данные рейтинговых агентств;

 

 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

 

             Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

 2 этап. Качественное исследование.

 

 Метод:

 

             Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

 

 В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

 

 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

 

 

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние координатно-измерительных машин
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  композиционных материалов
    2.5.1.    Сегментация импорта  композиционных материалов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  композиционных материалов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  композиционных материалов в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  композиционных материалов
    2.6.1.    Сегментация экспорта  композиционных материалов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  композиционных материалов в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  композиционных материалов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  композиционных материалов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  композиционных материалов в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка разливочного оборудования (2010 г.) 26 Июня 2012 59900 руб.
Обзор рынка сварочного оборудования Украины 2013 16 Декабря 2013 10700 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка фрезерного оборудования 2010-2012 17 Июля 2013 139900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка приборов контроля уровня в сегменте промышленных предприятий в РФ, 2012-2014 гг.
Исследование рынка виброметрической аппаратуры
Исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и рынка газонаполненных нейтронных трубок
Рынок локомотивов России и стран Пространства 1520. Итоги 2011 и прогноз до 2015 года
Маркетинговое исследование рынка нефтеполимерных смол