выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бытовая химия расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Другое :: Развитие рынка парфюмерии и косметики в России
Название отчёта: Развитие рынка парфюмерии и косметики в России (артикул: 01543 01894)
Дата выхода: 15 Октября 2007
География: РФ
Период: 1992-2006
Количество страниц: 32
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта


В октябре 2007 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую справку «Российский рынок косметики и парфюмерии», позволяющую оценить интенсивность развития рынка парфюмерно-косметической продукции.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:

•      Отечественных и зарубежных производителей парфюмерно-косметической продукции;

•      Зарубежных и отечественных инвесторов;

•      Розничные торговые сети по продаже парфюмерно-косметической продукции;

•      Других участников рынка.

 

Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке парфюмерно-косметической продукции России.

Основные задачи Исследования:

1. Проанализировать параметры развития рынка парфюмерно-косметической продукции.

2. Выявить крупнейших российских производителей парфюмерно-косметической продукции.

3. Оценить развитие розничных торговых сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции.

4. Оценить развитие сегмента прямых продаж парфюмерно-косметической продукции.

5. Оценить спрос на косметические средства.

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. В процессе подготовки отчета использовался метод дедукции, т.е. сначала изучалась общая ситуация в производстве печенья в России, затем – по каждому виду основных строительных материалов в отдельности.

Объем и структура отчета. Аналитическая справка по исследованию состоит из пяти разделов общим объемом 32 страницы; отчет иллюстрирован 16 диаграммами; 10 таблицами.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ… 3

     

    1. РАЗВИТИЕ РЫНКА КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ… 6

    1.1. Ёмкость рынка парфюмерии и косметики в России… 6

    1.2. Импорт парфюмерии… 7

    1.3. Дистрибуция… 8

    Розничные сети… 10

    Прямые продажи… 14

    2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ… 17

    2.1. Российские производители парфюмерии и косметики… 17

    2.2. Зарубежные производители парфюмерии и косметики… 19

    3. СПРОС НА КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В РОССИИ… 21

    4. РЫНОК ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ… 24

    4.1. Характеристика развития рынка… 24

    4.2. Сетевые магазины в Санкт-Петербурге… 25

    4.3. Дисконтные системы сетей… 28

    5. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА И ПРОГНОЗ… 30

     

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ… 31

Перечень приложений

Список таблиц

Таблица 1. Основные показатели деятельности розничных сетей-лидеров по продаже парфюмерии и косметики в России

Таблица 2. Основные показатели деятельности розничных сетей второго плана по продаже парфюмерии и косметики в России

Таблица 3. Основные показатели деятельности лидеров по прямой продаже парфюмерии и косметики в России

Таблица 4. Основные характеристики компании «Калина»

Таблица 5. Основные характеристики компании «Фаберлик»

Таблица 6. Показатели деятельности зарубежных компаний-лидеров в России

Таблица 7. Самые быстро растущие категории косметических средств в России

Таблица 8. Годовые затраты на косметику жителя Москвы и Санкт-Петербурга

Таблица 9. Насыщенность Санкт-Петербурга сетями по продаже парфюмерии и косметики

Таблица 10. Характеристика основных дисконтных систем сетей

 

Список диаграмм

Рис.1. Доля России в общемировом объёме продаж парфюмерно-косметической продукции

Рис.2. Динамика объёма продаж парфюмерно-косметической продукции в России, 2003-2007 гг.

Рис.3. Динамика доли  парфюмерной продукции в общем обороте розничной торговли в России, 1992-2006гг.

Рис.4. Доля импорта в общем объёме парфюмерной продукции в России

Рис.5. Доля российских производителей в объёме производства парфюмерии и косметики в России

Рис.6. Динамика структуры каналов дистрибуции парфюмерно-косметической продукции в России, 2005-2006гг.

Рис.7. Структуры каналов дистрибуции парфюмерно-косметической продукции в России в 2006г.

Рис.8. Широта ассортимента крупных розничных сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции  в 2006 году

Рис.9. Доля прямых продаж парфюмерно-косметической продукции в общем объёме продаж косметики в России

Рис.10. Доли рынка лидеров прямых продаж в России в 2006 году

Рис.11. Распределение отечественных косметических компаний по крупнейшим регионам России в 2006 году

Рис.12. Доли зарубежных игроков на российском рынке

Рис.13. Доля российских женщин, пользующихся декоративной косметикой в 2006 году

Рис.14. Самые популярные виды декоративной косметики 2006 году

Рис.15. Распределение парфюмерно-косметических магазинов Санкт-Петербурга по районам

Рис.16. Доли парфюмерно-косметических магазинов в Санкт-Петербурге по количеству сетей, 2006 г.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы 15 Мая 2018 67350 руб.
Бизнес-план многопрофильной медицинской лаборатории 21 Февраля 2013 32850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013 209850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Оценка емкости рынка коллагена в России в 2014 г.
Маркетинговое исследование рынка медицинской визуализации в России, Украине, Узбекистане
Организация работы студии маникюра и педикюра с детской игровой комнатой и с услугами няни
Оценка экономической эффективности производства контейнеров модульного типа для строительства лечебно-профилактических учреждений с оснащением 2013-2018 гг.