/*');/*]]]]>*/]]>
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1.Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2.Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3.Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1.Характеристика рынка жилой недвижимости

Классификация рынка жилой недвижимости

Классификация жилой недвижимости по основным наименованиям

2.2.Характеристика рынка загородной недвижимости

Классификация по материалу строительства

Классификация по типу домов

2.3.Характеристика коммерческой недвижимости

Классификация офисной недвижимости

Классификация торговой недвижимости

Классификация гостиничной недвижимости

Классификация складской недвижимости

2.4.Используемые классификаторы

Классификация по ОКПД

Классификация по ОКВЭД

3.РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ

3.1.Рынок недвижимости в целом
В данном разделе будут выявлен объем рынка, динамика, определены основные игроки-бренды / производители и их доли на рынке, будет дана характеристика ценовой политики конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров, маркетинговая поддержка, мотивационные программы. А также осуществлен прогноз развития рынка (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики).
2 этап: Критерии выбора материала
На втором этапе планируется проведение экспертных интервью с участниками рынка, в целях получения следующей информации:
a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудованию
b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
c) Brand-awareness (спонтанное)
d) Средняя частота / величина закупок
e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)]]>
<![CDATA[Актуальные исследования]]>