выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: ПВХ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Маркетинговые исследования :: Фрилансеры в России и мире: социологический портрет аудитории
Название отчёта: Фрилансеры в России и мире: социологический портрет аудитории (артикул: 17531 01894)
Дата выхода: 30 Октября 2013
География: Россия
Период: 2013
Количество страниц: 57
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 30 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данная работа является детализированным анализом такой малоизученной категории населения, как фрилансеры. Сегодня на удовлетворение потребностей фрилансеров ориентировано большое количество различных продуктов и услуг, таких как легкая и дешевая компьютерная техника, с которой можно развернуть мобильный офис где угодно, облачные сервисы, средства для виртуального общения с заказчиками и коллегами, ПО для управления текущими проектами, коворкинги и другие «третьи места» и многое другое. Это исследование поможет точнее адаптировать эти продукты и услуги под нужды фрилансеров, сформировать востребованное данной аудиторией уникальное торговое предложение и успешно выстраивать с ней маркетинговые коммуникации.


Предоставьте так же резюме на абзац, который будет кратко описывать суть отчета и служить аргументом для покупки. Можно тезисно и систематично.


Данная работа является детализированным анализом такой малоизученной категории населения, как фрилансеры. В ходе развития информационных технологий, расширения сферы услуг и перемещения областей применения человеческого труда из материальной сферы в нематериальную отпадает необходимость в жесткой привязке исполнителя к определенному месту работы. Компаниям эта ситуация выгодна за счет возможности быстро привлекать нужных специалистов для выполнения разовых работ и экономить на содержании штатного персонала. В свою очередь специалисты теперь могут не зависеть от одной организации, продавать не просто свое время по фиксированной стоимости, а готовую услугу (разработка сайта, написание текста, фотосъемка и т.д.), параллельно заниматься другими проектами, свободно самовыражаться, самоорганизовываться, развиваться в комфортном темпе, не испытывая жесткого контроля со стороны работодателя. Эти очевидные для обеих сторон преимущества стали причиной того, что количество фрилансеров растет очень высокими темпами практически во всех странах мира, в том числе и в России.


Сегодня на удовлетворение потребностей фрилансеров ориентировано большое количество различных продуктов и услуг, таких как легкая и дешевая компьютерная техника, с которой можно развернуть мобильный офис где угодно, облачные сервисы, средства для виртуального общения с заказчиками и коллегами, ПО для управления текущими проектами, коворкинги и другие «третьи места» и многое другое. Это исследование поможет точнее адаптировать эти продукты и услуги под нужды фрилансеров, сформировать востребованное данной аудиторией уникальное торговое предложение и успешно выстраивать с ней маркетинговые коммуникации.
Помимо этого, исследование будет полезно работодателям, привлекающим удаленных работников, так как в нем содержится большой объем данных, касающихся восприятия фрилансерами рабочего процесса, чувствительности к материальным и нематериальным стимулам.


Первая часть работы посвящена глобальному анализу фрилансеров на основе имеющихся зарубежных исследований: географии их проживания, наиболее распространенным в их среде профессиям, среднему уровню дохода, особенностям рабочего графика, способам привлечения клиентов, преимуществам и трудностям положения свободного специалиста с точки зрения самих фрилансеров, их мотивациям, ценностям, устремлениям и самоощущению.
Анализ российской аудитории во второй части охватывает, помимо вышеперечисленных аспектов, отличительные черты отношения к работе по сравнению с наемными работниками, способы организации рабочего времени, достоинства и недостатки работы дома, посещение для работы альтернативных «третьих» мест, особенности восприятия фрилансерами собственной успешности, предпринимательский потенциал фрилансеров, характеристики заказчиков фрилансеров и особенностей взаимоотношений с ними.
Методы исследования
•    Анкетирование фрилансеров (онлайн-опрос фрилансеров, 573 участника, 2013 г.)
•    Глубинные интервью с фрилансерами
•    Кабинетное исследование
Эксперт проекта
•    Вера Харченко, социолог, исследователь фриланса, преподаватель Уральского государственного педагогического университета.
Исследование проведено в августе-октябре 2013 года.
Объем отчета – 57 страниц.
Отчет содержит 31 диаграмму и 21 таблицу.
Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Введение.
    Фрилансеры в мире.
    Предпосылки и истоки появления фриланса.
    Количество и места проживания фрилансеров.
    Наиболее типичные профессии фрилансеров.
    Источники профессиональных знаний фрилансеров.
    Рабочий и доходы фрилансеров.
    Мотивация и ценности фрилансеров.
    Трудности фриланса.
    Самоощущения и устремления фрилансеров.
    Фрилансеры в России.
    Кто такие российские фрилансеры.
    Фриланс как источник дохода.
    Социально-демографические характеристики фрилансеров.
    Уровень образования фрилансеров.
    География фриланса. 26
    Мотивация и ценности фрилансеров. 26
    Предпринимательский потенциал фрилансеров. 31
    Самые распространенные профессии фрилансеров. 33
    Отношение фрилансеров к работе* 34
    Трудности фриланса. 36
    Особенности рабочего а фрилансеров. 37
    Организация фрилансерами рабочего времени. 38
    Где найти фрилансера: онлайн-присутствие. 39
    Дом как рабочее место фрилансера: преимущества и недостатки. 41
    Альтернативные места работы фрилансеров. 41
    Материальное положение фрилансеров. 44
    Социальное самоощущение фрилансеров. 45
    Понятие успеха для фрилансера. 46
    Заказчики фрилансеров и особенности взаимоотношений с ними. 48
    О компании. 56
    Обращение к участникам и экспертам рынка  57

Перечень приложений

Иллюстрации
1. Места проживания фрилансеров (континенты).
2. Самые распространенные профессии фрилансеров.
3. Основной источник профессиональных знаний фрилансеров.
4. Длина рабочей недели фрилансеров (часы).
5. Источники поступления новых клиентов.
6. Крупнейшие биржи удаленной работы по количеству пользователей, октябрь 2013 г.
7. Среднечасовые ставки специалистов наиболее популярных фрилансерских профессий ($).
8. Преимущества образа жизни фрилансера.
9. Уровень заработка по сравнению с зарплатой офисного работника.
10. Основные трудности, с которыми сталкиваются фрилансеры.
11. Время, затрачиваемое фрилансерами на поиск клиентов (часов в месяц).
12. Ощущение безопасности.
13. Ощущение счастья.
14. Степень удовлетворенности карьерными возможностями.
15. Степень удовлетворенности уровнем решаемых задач.
16. Степень удовлетворенности уровнем доходов.
17. Степень удовлетворенности рабочим ом.
18. Планы фрилансеров на будущее.
19. Наличие детей.
20. Семейное положение.
21. Соответствие работы в качестве фрилансера основной специальности.
22. «Самоменеджмент – залог успеха фрилансера». Согласны Вы или нет с этим утверждением?.
23. Использование фрилансерами коворкингов.
24. Размер организаций (число штатных сотрудников), пользующихся услугами фрилансеров.
25. Ключевые преимущества работы с фрилансерами (%).
26. Недостатки работы с фрилансерами (%).
27. Работы, для выполнения которых привлекаются фрилансеры (%).
28. Каким образом Вы обычно находите фрилансеров для выполнения работы? (%).
29. Критерии отбора фрилансеров.
30. Доля компаний, бравших фрилансеров к себе в штат (%).
31. Проблемы, с которыми приходилось сталкиваться за последний год, работая с фрилансерами (%).
Таблицы
1. Занятость респондентов во фрилансе и значимость фриланса как источника дохода.
2. Совмещение фриланса с другой деятельностью.
3. Уровень образования фрилансеров.
4. Причины старта работы во фрилансе (в % от опрошенных).
5. Рейтинг трудовых ценностей фрилансеров (в % от опрошенных).
6. Рейтинг преимуществ фриланса (в % от всех опрошенных).
7. Условия перехода фрилансера в штат (в % от опрошенных).
8. Соотнесение фриланса к предпринимательству.
9. Планирование способа работы через 5 лет.
10. Регистрация фрилансера в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).
11. Специализации фрилансеров.
12. Структура занятости фрилансеров по специальностям на основе анализа объявлений биржи freelance.ru.
13. Недостатки фриланса (в % от опрошенных).
14. Особенности организации рабочего дня.
15. Причины привлекательности для фрилансеров места для работы вне дома (кафе, коворкинги и пр.) (в % от опрошенных).
16. Средний размер личного ежемесячного дохода, включая как фриланс, так и другие виды заработка (в 2013 году).
17. Степень удовлетворения фрилансерами соотношением времени, затрачиваемым на работу, и другие стороны жизни.
18. Степень удовлетворения фрилансерами своей работой.
19. Степень удовлетворения материальным положением (доходами).
20. Определение собственной успешности во фрилансе.
21. Представления об успешном фрилансере  (в % от всех опрошенных).


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март 2013г. 3 Апреля 2013 35000 руб.
Обзор рынка интернет-эквайринга. Ноябрь, 2014г. 17 Ноября 2014 20000 руб.
Мониторинг ключевых событий на рынке банковских услуг 2q2011г. 15 Мая 2011 6000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Бизнес-справка по ООО Касторама Рус / Торговая сеть "Castorama". Рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY
Распределение доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса
Обзор заработных плат по должности Менеджер по персоналу по РФ за Январь 2011 года
Инвестиционная деятельность ОАО "ФСК ЕЭС" 2011-2015
RESIDENTIAL REAL ESTATE MARKET_May 2010