выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: щебень расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Обзор российского рынка рекламы (артикул: 18292 01894)
Дата выхода: 5 Марта 2008
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 44
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 24 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Россия, наряду с Китаем, Индией и Бразилией, является наиболее динамично развивающимся локальным рекламным рынком. Закон «О рекламе», вступивший в силу с 1 июля 2006 года, серьезно повлиял на структуру российского рекламного рынка.

В 2006 году инвестиции в российский рекламный рынок выросли настолько, что сделало Россию тринадцатым по величине рекламным рынком в мире, а ближайшее время стоит ожидать ее вхождения в десятку.

В марте 2008 года исследовательская компания «Амикрон-консалтинг» подготовила аналитический отчёт на тему "Российский рынок рекламы".

Задачи исследования:

1.Описать основные тенденции на рекламном рынке России, как в целом, так и по отдельным сегментам рекламы;

2.Предоставить информацию о ёмкости и динамике рынков различных сегментов рекламы;

3.Выявить основных игроков на российском рекламном рынке и дать их характеристику;

4.Выявить особенности ценообразования в зависимости от средства рекламы;

5.Представить прогноз развития рынка рекламы.Объект исследования - рекламный рынок России.

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Объем и структура отчета. Отчет по исследованию включает 44 страницы; иллюстрирован 21 диаграммой; 13 таблицами.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    3

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА   8

    2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА          11

    2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы      11

    2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы  12

    2.3.Контекстная реклама         14

    3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ         17

    3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ           17

    3.2.Основные рекламодатели 18

    3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы           21

    4.РЕКЛАМА НА РАДИО          23

    4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы          23

    4.2.Цены на рынке радио-рекламы     25

    4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы          26

    5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА         30

    5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы     30

    5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы     32

    5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе  33

    6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ         34

    6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ       34

    6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35

    6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ   36

    Глянцевые журналы    36

    Рекламные издания     37

    Газеты 38

    6.4.Основные рекламодатели 39

    6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати     40

    7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ    42

    Информация о компании «Амикрон-консалтинг»        45

Перечень приложений

Перечень таблиц:

Табл.1.Основные показатели развития российского рекламного рынка в 2007 году

Табл.2.Объём рекламы в средствах её распространения в январе-июне 2007 г.

Табл.3.Рост стоимости тысячи контактов с аудиторией в 2007 г. по сравнению с 2006 г.

Табл.4.Самые активные рекламодатели на телевидении в 2006 году

Табл.5.Самые активные рекламодатели на телевидении в 2007 году

Табл.6.Цены на размещение рекламы на ТВ в Санкт-Петербурге, декабрь 2007 г.

Табл.7.Цены на размещение рекламы на радио в Санкт-Петербурге, декабрь 2007 г.

Табл.8.Основные данные по главным игрокам на рынке радио-рекламы

Табл.9.Самые активные рекламодатели в наружной рекламе в 2006 году

Табл.10.Классификация товаров и услуг по росту затрат на их рекламу

Табл.11.Динамика объёма рекламного рынка по видам рекламы 2005-2010 гг. (прогноз), $млн.

Табл.12.Темпы роста по сравнению с предыдущим годом по видам рекламы, 2006-2010 гг. (прогноз)

Табл.13.Темпы роста по сравнению с 2005 годом по видам рекламы, 2006-2010 гг. (прогноз)

Перечень диаграмм:

1.Распределение объёма рекламы по средствам рекламы в 2007 году

2.Динамика рынка интернет-рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)

3.Индексы роста рынка интернет-рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)

4.Доли рынка рекламных агентств Интернет-рекламы в начале 2007 года

5.Соотношение контекстной и медийной рекламы в 2006 году

6.Доли рынка основных игроков на рынке контекстной рекламы

7.Динамика рынка телевизионной рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)

8.Индексы роста рынка телевизионной рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)

9.Цены за 1 GRP на российских каналах

10.Динамика рынка радио рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)

11.Индексы роста рынка радио рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)

12.Доли аудитории в Москве лидирующих компаний в июле-сентябре 2006 и 2007 гг.

13.Динамика рынка наружной рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)

14.Индексы роста рынка наружной рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)

15.Размещение рекламы на скамейках

16.Динамика рынка рекламы в прессе, 2003-2008 гг. (прогноз)

17.Индексы роста рынка рекламы в прессе, 2004-2008 гг. (прогноз)

18.Динамика объёма рекламы в журналах, 2004-2006 гг.

19.Динамика объёма рекламы в рекламных изданиях, 2004-2006 гг.

20.Динамика объёма рекламы в газетах, 2004-2006 гг.

21.Динамика структуры рекламного рынка, 2005-2010 гг. (прогноз)


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 29 Мая 2014 25000 руб.
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в российских и зарубежных банках 25 Октября 2010 45000 руб.
Рынок платного телевидения в России: современное состояние, тенденции и перспективы развития 10 Декабря 2007 17900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование эффективности рекламы HoReCa
Российский рынок наружной рекламы
База событий 2009-2012 "Рекламный рынок РФ"
Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год