выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: одежда расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Обзор российского рынка электронной торговли. Октябрь 2013 (артикул: 19119 01894)
Дата выхода: 30 Октября 2013
География: Россия
Период: Октябрь 2013
Количество страниц: 132
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 35 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования

Анализ текущей ситуации на российском рынке Интернет-торговли.

 

Задачи исследования

Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли;

Оценить емкость и объем рынка;

Проанализировать структуру рынка;

Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития;

Выявить тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли. 

 

Методы исследования

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Выводы

    Электронная торговля в России и мире 

         Определение понятия электронной торговли

         История становления рынка электронной торговли

         Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Общая характеристика российского рынка электронной торговли

         Тенденции и динамика развития отрасли

         Основные количественные характеристики рынка в России

         Отношение граждан России к онлайн-покупкам

         Платежные системы, используемые в Интернете

         Нормативное регулирование рынка

    Сегментация рынка Интернет-торговли

    Характеристика потребителей

         Портрет покупателей интернет-магазинов

         Структура покупок в Интернете

         Покупательская активность

    Участники рынка

         Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли

         Ведущие российские интернет-магазины по итогам 2012 года

         Рейтинг зарубежных игроков рынка

         Обзор рынка интернет-торговли бытовой техникой и электроникой

         Обзор рынка интернет-торговли одеждой и обувью

         Обзор рынка интернет-торговли продуктами питания

         Обзор рынка интернет-торговли в сфере туризма и транспорта

         Обзор рынка интернет-торговли книгами

    Тенденции и перспективы рынка электронной торговли России

    Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм

     

    Список таблиц, диаграмм

Перечень приложений

Список таблиц

Таблица 1. Преимущества и недостатки электронной торговли сегмента B2C

Таблица 2. Показатели распространения Интернета по федеральным округам России, 2012—2013

Таблица 3. Показатели активности пользователей по федеральным округам России, 2012—2013

Таблица 4. Ведущие страны в сфере электронной коммерции, 2013

Таблица 5. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в России, 2013

Таблица 6. Темпы роста сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2012

Таблица 7. Топ-30 интернет-магазинов Рунета по обороту, 2012

Таблица 8. Популярность ведущих интернет-магазинов по Alexa Raiting, 24.10.2013

Таблица 9. Топ-20 интернет-магазинов в США по популярности, сентябрь 2013

Таблица 10. Топ-10 российских интернет-магазинов в сфере продажи продуктов питания и алкоголя по посещаемости, 2013

Таблица 11. Топ-5 российских интернет-магазинов в сфере продажи книг посещаемости, 2013

Список рисунков

Рисунок 1. Аудитория товарных категорий онлайн-покупок, 2012 

Рисунок 2. Основные факторы, влияющие на расходы покупателей по странам, 2012

    Список диаграмм

Диаграмма 1. Проникновение Интернета в странах мира, 2012

Диаграмма 2. Проникновение Интернета в России, 2000—2012

Диаграмма 3. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, 2q2003—2q2013

Диаграмма 4. Вовлеченность аудитории Рунета, 2003—1q2012

Диаграмма 5. Возрастная структура пользователей Интернета по месту проживания, 2013

Диаграмма 6. Распределение интернет-пользователей в России по стажу пользования, февраль 2013

Диаграмма 7. Проникновение Интернета по федеральным округам России,  2012—2013

Диаграмма 8. Проникновение Интернета по типам населенного пункта в России, 2012—2013

Диаграмма 9. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2016П

Диаграмма 10. Топ-5 стран по товарообороту рынка электронной торговли в Европе, 2012

Диаграмма 11. Объем рынка розничной электронной торговли в России,  2011—2012

Диаграмма 12. Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2012

Диаграмма 13. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П

Диаграмма 14. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П

Диаграмма 15. Количество интернет-магазинов в России, 2007—2013П

Диаграмма 16. Структура мирового рынка электронной торговли по регионам мира, 2014П

Диаграмма 17. Прогноз объема и доли рынка электронной торговли в России, 2009—2020П

Диаграмма 18. Основные факторы, влияющие на привлекательность интернет-шопинга в России и в мире, 2012

Диаграмма 19. Распределение способов покупки в интернет-магазинах, 2012

Диаграмма 20. Распределение способов оплаты, использованных респондентами в течение последних 12 месяцев, 2012

Диаграмма 21. Распределение пользователей онлайн-платежей в России по типу населенного пункта, 2012

Диаграмма 22. Распределение пользователей онлайн-платежей в России по уровню доходов, 2012

Диаграмма 23. Структура сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2012

Диаграмма 24. Топ-5 сегментов рынка электронной торговли по обороту, 2012

Диаграмма 25. Распределение сегментов электронной торговли по объему рынка, 2012

Диаграмма 26. Распределение сегментов электронной торговли по количеству заказов в сутки, 2012

Диаграмма 27. Доли крупных, средних и мелких магазинов по сегментам электронной торговли, 2012

Диаграмма 28. Распределение онлайн-покупателей по полу в России и в мире, 2012

Диаграмма 29. Распределение онлайн-покупателей по возрасту в России и в мире, 2012

Диаграмма 30. Темпы роста количества онлайн-покупателей по категориям в России, 2012

Диаграмма 31. Распределение факторов, побуждающих посещать сайт конкретного бренда в социальной сети, по типам пользователей, 2012

Диаграмма 32. Распределение основных категорий товаров и услуг по доле россиян, совершавших покупки онлайн, 2012

Диаграмма 33. Распределение товаров других категорий по доле россиян, совершавших покупки онлайн, 2012

Диаграмма 34. Активность покупателей, использующих смартфоны, в сфере онлайн-покупок, 2012

Диаграмма 35. Распределение способов доставки онлайн-покупок, 2012

Диаграмма 36. Распределение ведущих компаний в сфере экспресс-доставки в России, 2012

Диаграмма 37. Доли категорий товаров, купленных онлайн в кредит в России, 2013

Диаграмма 38. Распределение пользователей по частоте покупок в интернет-магазинах в России и в мире, 2012

Диаграмма 39. Распределение популярности каналов интернет-покупок в мире, 2012

Диаграмма 40. Распределение ожиданий пользователей по популярности каналов интернет-покупок в мире, 2012

Диаграмма 41. Способы изучения информации и покупки по товарным группам, 2012

Диаграмма 42. Предпочтения покупателей по методу исследований с целью покупки товаров в России, 2012

Диаграмма 43. Предпочтения покупателей по месту покупки товаров в России, 2012

Диаграмма 44. Распределение числа интернет-магазинов, в которых российские пользователи делали покупки за последние 12 месяцев, 2012

Диаграмма 45. Причины покупок в интернет-магазинах конкретных брендов в России и мире, 2012

Диаграмма 46. Мнения онлайн-покупателей по количеству затрат при увеличении количества каналов продаж магазина в России, 2012

Диаграмма 47. Причины, по которым посетители интернет-магазина могут уйти на сайт конкурента, 2013

Диаграмма 48. Распределение интернет-магазинов, в которых пользователи совершали покупки в течение последних 12 месяцев, 2012

Диаграмма 49. Месячная аудитория крупнейших интернет-магазинов Рунета, январь―февраль 2013

Диаграмма 50. Степень концентрации электронной торговли в России и США, 2013

Диаграмма 51. Средний чек крупнейших интернет-магазинов Рунета, 2012

Диаграмма 52. Уровень конверсии крупнейших интернет-магазинов Рунета, 2012

Диаграмма 53. Динамика рынка потребительской электроники по сегментам, 2012

Диаграмма 54. Распределение ведущих игроков рынка электронной торговли бытовой техникой и электроникой по обороту, 2012

Диаграмма 55. Структура ответов на вопрос: «Покупаете ли Вы через Интернет одежду и обувь и насколько часто?», 2q2013

Диаграмма 56. Структура ответов на вопрос: «Какую сумму Вы за один сеанс покупки одежды/обуви/аксессуаров через Интернет тратите сейчас в среднем и готовы потратить по максимуму?», 2q2013

Диаграмма 57. Популярность интернет-магазинов по продаже одежды и обуви среди российских пользователей, 2q2013

Диаграмма 58. Динамика объема рынка электронных книг в России, 2008―2012

Диаграмма 59. Динамика числа наименований книг в ассортименте ведущих книжных интернет-магазинов Рунета, 2009—январь 2013


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА УСЛУГ ФИКСИРОВАННОГО ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РАЗРЕЗЕ В2В И В2С СЕГМЕНТОВ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА 15 Ноября 2012 36580 руб.
Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц. Сентябрь, 2010 20 Сентября 2010 35000 руб.
Рынок разработки программного обеспечения 20 Декабря 2012 89000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок компьютерных игр, маркетинговое исследование и анализ рынка
Антикризисная оперативная сводка по рынку автоматизированных систем правления технологическими процессами + конкурентный анализ
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Рынок компьютерных игр в России Февраль 2012
Исследование рынка электронных платежных систем России и СНГ