выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: щебень расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Бизнес-план хостела (с финансовой моделью)
Название отчёта: Бизнес-план хостела (с финансовой моделью) (артикул: 20566 01894)
Дата выхода: 15 Июня 2014
География: Россия
Период: 2014г.
Количество страниц: 72
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 41 250 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

Описание бизнес-плана

Описание объекта

Общая площадь хостела составляет 880 кв. м., количество наземных этажей – 5, подземных – 1. Здание административного типа имеет кабинетную планировку, смешанные перекрытия (высота от перекрытия к перекрытию – 3.0 м), пожарную сигнализацию, наземную парковку, телекоммуникации.

Местонахождение хостела

Будущий хостел расположен в г. Москва, в Пресненском районе, по адресу *** от ближайших станции метро *** и *** соответственно, по ул. *** курсирует много маршрутных такси. Недостатком района служит большая загруженность транспортных путей, что создает многочисленные пробки, и лучше использовать метро, как надежный способ добраться до пункта назначения. Хостел имеет низкий уровень транспортной доступности.

Анализ рынка хостелов

В Москве действует свыше *** хостелов на более чем *** спальных мест. Доля хостелов приблизительно равна ***% от всего гостиничного рынка столицы. Общее количество лиц, размещенных в гостиницах города по итогам 2013 г., составило *** млн. человек. По прогнозам Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, благодаря принимаемым стимулирующим мерам, к 2025 г. число туристов, посещающих столицу, должно увеличиться до 14,8 миллионов в год.

Основными конкурентами будущего хостела являются следующие объекты, расположенные в Центральном административном округе: «***», «***», «***», «***», мини-отель «***», «***», «***», «***», «***», «***».

Маркетинговый план

Основным источником привлечения клиентов к будущему хостелу будет веб-сайт и планируется использование следующих инструментов интернет-маркетинга: поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, продвижение в социальных сетях.

Финансовый план

В финансовом плане рассмотрены два сценария развития проекта и три варианта рисковых ситуаций.

Наименование критерия

Ед. изм.

Сценарий №1

Сценарий №2

 

Сумма кредита

тыс. руб.

***

***

 

Процентная ставка

%

14

14

 

Период кредитования

г.

10

15

 

Выплата процентов по кредиту

тыс. руб.

***

***

   

Общая сумма выплат

тыс. руб.

***

***

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

%

***

***

 

Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 5%

тыс. руб.

***

***

 

Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 10%

тыс. руб.

***

***

 

Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 12%

тыс. руб.

***

***

 

Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 15%

тыс. руб.

***

***

 

Индекс инвестиционной рентабельности (PI)

 

***

***

 

при дисконте 5%

 

***

***

 

при дисконте 10%

 

***

***

 

при дисконте 12%

 

***

***

 

при дисконте 15%

 

***

***

 

Чистый период окупаемости

г.

5,1

5,1

 

Преимущества проекта

Проанализировав технико-экономические характеристики объекта и его местонахождение можно сделать выводы о том, что удобное территориальное расположение создает видимое преимущество, поскольку здание находится относительно близко к тем достопримечательностям, которые предпочитают осматривать все приезжие. Близость к Киевскому вокзалу, станциям московского метрополитена Маяковская, Баррикадная, Краснопресненская позволяет быстро добраться до любой точки Москвы.

Выдержки из исследования

В Москве почти вся база по размещению туристов состоит из общежитий и гостиниц. По приблизительным данным в столице *** объектов, которые имеют *** мест, и *** % из этой базы занимают гостиницы. Больше всего в гостиничной базе находится объектов, которые попадают под категорию трех звезд, они занимают ***% от общего числа объектов и ***% от общего количества мест. Недорогие гостиницы Москвы с повышенным комфортом имеют в базе ***% от общего количества объектов и ***% от общей вместимости. На объекты, уровень проживания которых не указан, приходится ***% и ***%. 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень карт, рисунков, диаграмм и таблиц.................................................... 3

     

    Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.............. 5

     

    Резюме.................................................................................................................. 6

     

    Раздел 1. Анализ месторасположения................................................................ 9

     

    1.1. Основные особенности объекта расположения........................................... 9

     

    1.2. Перспективы развития.................................................................................. 12

     

    1.3. Транспортная и пешеходная доступность объекта..................................... 13

     

    1.4. Выводы.......................................................................................................... 14

     

    Раздел 2. Описание объекта................................................................................. 16

     

    2.1. Местонахождение хостела............................................................................ 16

     

    2.2. Основные характеристики будущего объекта............................................. 17

     

    2.3. Выводы.......................................................................................................... 18

     

    Раздел 3. Анализ рынка....................................................................................... 19

     

    3.1. Экономика России......................................................................................... 19

     

    3.2 Анализ рынка хостелов................................................................................. 21

     

    3.3. Инвестиции в гостиничный сегмент г. Москвы............................................ 26

     

    Раздел 4. Анализ конкурентов............................................................................ 28

     

    4.1. Выбор зоны конкуренции............................................................................. 28

     

    4.2. Существующие предложения....................................................................... 28

     

    Раздел 5. Маркетинговый план........................................................................... 40

     

    5.1. Создание веб-сайта........................................................................................ 40

     

    5.2. Поисковая оптимизация................................................................................ 41

     

    5.3. Контекстная реклама..................................................................................... 43

     

    5.4. Продвижение в социальных сетях................................................................ 44

     

    5.5. Выводы.......................................................................................................... 46

     

    Раздел 6. Финансовый план. Сценарий №1........................................................ 48

     

    6.1. Необходимые инвестиции............................................................................. 48

     

    6.2. Кредитный калькулятор............................................................................... 48

     

    6.3. Прибыль и убытки за 1 год.......................................................................... 53

     

    6.4. Денежные потоки за 10 лет........................................................................... 55

     

    Раздел 7. Финансовый план. Сценарий №2........................................................ 57

     

    7.1. Необходимые инвестиции............................................................................. 57

     

    7.2. Кредитный калькулятор............................................................................... 57

     

    7.3. Прибыль и убытки за 1 год.......................................................................... 62

     

    7.4. Денежные потоки за 15 лет........................................................................... 64

     

    7.5. Экономические показатели........................................................................... 66

     

    Раздел 8. Результаты финансового прогноза и их анализ................................. 67

     

    8.1. Основные результаты................................................................................... 67

     

    8.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий................................................................................................ 69

Перечень приложений

Карты

Карта 1.1. Расположение объекта...................................................................... 9

 

Карта 1.2. Расстояние от ул. Тверской (точка Б) к объекту (точка А)............. 14

 

Рисунки

 

Рис. 2.1. Фотография объекта............................................................................. 16

 

Рис. 2.2. Планировка здания.............................................................................. 18

 

Рис. 8.1. График окупаемости проекта по сценарию № 1................................. 68

 

Рис. 8.2. График окупаемости проекта по сценарию № 2................................. 68

 

Диаграммы

Диаграмма 3.2. Динамика средней цены номера (ADR) в московских отелях среднего сегмента (3*) в 2006–2012 гг............................................................... 24

 

Диаграмма 3.3. Средний доход на номер (RevPAR) в московских отелях среднего сегмента в 2006–2012 гг......................................................................  25

 

Диаграмма 3.4. Среднегодовая заполняемость московских отелей  среднего сегмента (3*) в 2006–2012 гг..............................................................................  25

 

Диаграмма 3.5. Объемы инвестиционных сделок в гостиничном сегменте г. Москвы в 2011 г.................................................................................................. 27

 

Диаграмма 5.1. Распределение основных социальных медиа по критерию ежемесячного посещения в РФ, тыс. чел............................................................ 45

 

Диаграмма 6.1. Структура инвестиций.............................................................. 48

 

Диаграмма 7.1. Структура инвестиций.............................................................. 57

 

Таблицы 

 

Таблица 5.1. Стоимость SMM по видам соцсетей............................................. 45

 

Таблица 6.1. График погашения кредита в 1 году............................................ 49

 

Таблица 6.2. График погашения кредита в 2 году............................................ 49

 

Таблица 6.3. График погашения кредита в 3 году............................................ 49

 

Таблица 6.4. График погашения кредита в 4 году............................................ 50

 

Таблица 6.5. График погашения кредита в 5 году............................................ 50

 

Таблица 6.6. График погашения кредита в 6 году............................................ 50

 

Таблица 6.7. График погашения кредита в 7 году............................................ 51

 

Таблица 6.8. График погашения кредита в 8 году............................................ 51

 

Таблица 6.9. График погашения кредита в 9 году............................................ 51

 

Таблица 6.10. График погашения кредита в 10 году........................................ 52

 

Таблица 7.1. График погашения кредита в 1 году............................................ 58

 

Таблица 7.2. График погашения кредита в 2 году............................................ 58

 

Таблица 7.3. График погашения кредита в 3 году............................................ 58

 

Таблица 7.4. График погашения кредита в 4 году............................................ 59

 

Таблица 7.5. График погашения кредита в 5 году............................................ 59

 

Таблица 7.6. График погашения кредита в 6 году............................................ 59

 

Таблица 7.7. График погашения кредита в 7 году............................................ 60

 

Таблица 7.8. График погашения кредита в 8 году............................................ 60

 

Таблица 7.9. График погашения кредита в 9 году............................................ 60

 

Таблица 7.10. График погашения кредита в 10 году........................................ 61

 

Таблица 8.1. Сравнение финансовых планов, сценариев №1 и №2................. 67

 

Таблица 8.1. Увеличение стоимости переделки под хостел в 2 раза................ 69

 

Таблица 8.2. Увеличение оттока наличности на 10%........................................ 69

 

Таблица 8.3. Уменьшение загруженности хостела на 5%................................. 70


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план аптеки (с финансовой моделью) 20 Октября 2013 45000 руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (с финансовой моделью) 18 Марта 2014 40350 руб.
Типовой бизнес-план предприятия по производству полиэтиленовых пакетов (с фин.расчетами) - 2016г. 8 Июля 2016 52500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок маргарина в условиях финансового кризиса
Рынок сыра в условиях финансового кризиса
Рынок строительства и недвижимости в Тамбовской области в 2013-2014 гг.