выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомобиль расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Наружная реклама размещение/ изготовление :: Анализ российского рынка рекламы в сегменте «indoor» и «outdoor», с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
Название отчёта: Анализ российского рынка рекламы в сегменте «indoor» и «outdoor», с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг. (артикул: 21701 01894)
Дата выхода: 18 Ноября 2014
География: Россия, с разбивкой по ФО
Период: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 296 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Объект исследования: Российский рынок рекламы в сегменте indoor, outdoor 

Цель исследования: Принятие управленческого решения по утверждению маркетинговой стратегии развития УК «Континент» на 3 года

География: Россия, с разбивкой по ФО.

Территориальные сегменты: 

1. Европейский (Москва, Краснодар, Пятигорск); 

2. Сибирский (Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Иркутск); 

3. Дальневосточный (Владивосток, Хабаровск, Уссурийск)

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Российский рынок indoor - рекламы

    1. Обзор российского рынка indoor - рекламы , с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.

    1.1. Общая информация по рынку.

    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка

    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.

    1.1.3. Емкость рынка

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.5. Прогноз развития рынка до 2018 г.

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по видам рекламы

    1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ производства indoor - рекламы, с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.

    2.1. Объем и динамика производства 

    2.2. Сегментация производства по ФО

    2.3.Конкурентный анализ (5 конкурентов в каждом из 3х территориальных сегментов):

    2.3.1. Основные компании-конкуренты. Объём производства и доля на рынке

    2.3.2. Профили основных игроков

    2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    2.3.4. Ассортиментный ряд

    2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.3.6. Оценка положения компании-Заказчика на рынке

    3. Анализ потребителей indoor - рекламы, с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Основные отрасли потребления и потребители

    3.3. Анализ факторов спроса

    3.4. Описание потребительских предпочтений

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Перспективы развития рынка

    4.2. Рекомендации в выборе направления для дальнейшего развития компании

    4.3. Барьеры входа в отрасль

    4.4. Выводы по исследованию

     

    Глава 2. Российский рынок outdoor - рекламы

    1. Обзор российского рынка outdoor - рекламы , с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.

    1.1. Общая информация по рынку.

    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка

    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.

    1.1.3. Емкость рынка

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.5. Прогноз развития рынка до 2018 г.

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по видам рекламы

    1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ производства outdoor - рекламы, с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.

    2.1. Объем и динамика производства 

    2.2. Сегментация производства по ФО

    2.3.Конкурентный анализ (5 конкурентов в каждом из 3х территориальных сегментов):

    2.3.1. Основные компании-конкуренты. Объём производства и доля на рынке

    2.3.2. Профили основных игроков

    2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    2.3.4. Ассортиментный ряд

    2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.3.6. Оценка положения компании-Заказчика на рынке

    3. Анализ потребителей outdoor - рекламы, с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Основные отрасли потребления и потребители

    3.3. Анализ факторов спроса

    3.4. Описание потребительских предпочтений

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Перспективы развития рынка

    4.2. Рекомендации в выборе направления для дальнейшего развития компании

    4.3. Барьеры входа в отрасль

    4.4. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Страховые компании России. Первое полугодие 2013 года. 26 Сентября 2013 15000 руб.
Рынок ипотечного жилищного кредитования в Нижегородской области в 2013-2014 3 Марта 2015 40000 руб.
Ипотечное кредитование в России. Рейтинг регионов (Январь 2014) 26 Февраля 2014 15000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка размещения рекламы в Москве и МО
Российский рынок наружной рекламы
Рынок наружной рекламы
Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ