выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Строительство-реставрация/ реконструкция :: Анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов 2013-2014 гг.
Название отчёта: Анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов 2013-2014 гг. (артикул: 22060 01894)
Дата выхода: 29 Декабря 2014
География: Россия
Период: 2013-2014 гг., прогноз до 2018 г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 233 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

География исследования: Центральный Федеральный Округ, Южный Федеральный Округ, Северо-Западный Федеральный Округ, Северо-Кавказский Федеральный Округ, Приволжский Федеральный Округ, Крымский Федеральный Округ, Уральский Федеральный Округ.

Предмет исследования: рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов.

Объекты исследования: заказчики строительства и реконструкции гостиничных объектов, а также рынок услуг генерального подряда на строительство и реконструкцию гостиничных объектов.

Период исследования: 2013-2014 гг., прогноз до 2018 г.

Цель исследования: получить информацию по рынку строительства и реконструкции гостиничных объектов для составления стратегии развития компании в этом сегменте.

Задачи исследования: предоставить информацию по рынку строительства и реконструкции гостиничных объектов. Правильно выбрать потенциальных клиентов. Получить базу данных потенциальных партнеров и клиентов. Получить общую информацию по рынку и перспективы его развития. Выявление и понимание основных конкурентов и методов их работы. Получение конкурентных преимуществ, за счет владения наиболее актуальной и точной информацией.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.

    2.1. Емкость рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов, 2013- 2014 гг.

    2.1.1. Общее количество инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов за 2013-2014 гг.

    2.1.2 Сегментация инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2013-2014 гг. по следующим группам:
    • Вид проекта
    • Звездность
    • Количество номеров
    • Регион

    2.2. Прогноз емкости рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов до 2018 г.

    2.3. Барьеры для входа на рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов.

    3. Конкурентный анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.

    3.1. Основные компании-конкуренты рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с исследуемой географией, 2014 г.

    3.2. Профили крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием следующих характеристик:
    • Название компании
    • Срок существования компании
    • Месторасположение головного офиса
    • Регион оказания услуг
    • Перечень услуг
    • Специализация компании
    • Количество построенных и реконструированных гостиничных объектов
    • Особенности позиционирования и поведения на рынке
    • Стратегия

    3.3. Список реализованных конкурентами проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2012-2014 гг. с указанием основных характеристик объекта:

    • Название объекта
    • Вид гостиничного объекта
    • Площадь
    • Количество номеров
    • Местоположение
    • Сроки строительства
    • Звездность

    3.4. Существующие стратегические группы конкурентов.

    3.5. Основные тенденции развития конкурентной среды до 2016 г.

    4. Анализ заказчиков строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.

    4.1. Список основных заказчиков рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов.

    4.2. Схема принятия решения лицами, принимающими решение в выборе генерального подрядчика.

    4.3. Основные категории заказчиков строительства и реконструкции гостиничных объектов.

    5. Потенциальные партнеры компании STEP по поиску и выходу на заказчиков строительства и реконструкции гостиничных объектов. (География согласовывается аналитиком в рамках телефонных переговоров с компанией STEP)

    5.1. Список ТОП-5 крупнейших компаний, оказывающих услуги дизайна, специализирующихся на объектах HORECA, с указанием следующих параметров:
    • Название компании
    • Сайт
    • Телефон
    • Электронной почты
    • Месторасположения головного офиса
    • Список оказываемых услуг
    • Регионы оказания услуг
    • Основные компании-клиенты
    • ФИО руководителя
    5.2 Список ТОП-5 крупнейших компаний, оказывающих услуги проектирования, специализирующихся на объектах HORECA, с указанием следующих параметров:
    • Название компании
    • Сайт
    • Телефон
    • Электронной почты
    • Месторасположения головного офиса
    • Список оказываемых услуг
    • Регионы оказания услуг
    • Основные компании-клиенты
    • ФИО руководителя

    5.3. Список ТОП-10 крупнейших поставщиков оборудования для гостиничных объектов с указанием следующих параметров:
    • Название компании
    • Сайт
    • Телефон
    • Электронной почты
    • Месторасположения головного офиса
    • Список оказываемых услуг
    • Регионы оказания услуг
    • Основные компании-клиенты
    • ФИО руководителя

    6. База планируемых инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в пределах географии исследования (до 15 объектов для каждого региона в структуре географии исследования).
    Содержание базы данных:
    • Название объекта
    • Вид объекта
    • Звездность
    • Количество номеров
    • Месторасположение
    • Компания-инвестор
    • Оператор

    7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов.

Перечень приложений

Приложения: презентация в формате PowerPoint, все таблицы в формате EXCEL.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ актуальных проблем строительной отрасли РФ на примере Ростовской области 5 Мая 2015 151200 руб.
Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: Ноябрь 2012 года 19 Декабря 2012 10000 руб.
База событий отрасли «Архив материалов: Рынок отделочных материалов РФ – 16 128 публикаций за 2005-2007 гг.» 30 Января 2008 35000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок общестроительных и реставрационных работ Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Антикризисный оперативный анализ «Рынок натяжных потолков (ДФО и СФО)»
Маркетинговое исследование рынка реставрации в Самарской области в 2012- 2013 гг.
Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по ремонту и реконструкции учреждений культуры (театров, музеев, домов культуры)
База данных компаний-потребителей твердосплавной продукции