/*');/*]]]]>*/]]> 1.1 Основные характеристики рынка
1.2 Объем и емкость рынка
1.3 Структура рынка по основным видам панелей
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.6 Частота и динамика потребления
1.7 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
1.8 Объем импорта в потреблении
1.9 Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок солнечной энергетики в РФ

2. Анализ формирования стоимости на солнечные панели в РФ
2.1 Среднерыночная цена закупки солнечных панелей:
3.1.1 Государственные образования
2.1.2 Коммерческие компании
- монтажные компании
- компании, включающие в перечень своих услуг как продажу, так и монтаж солнечных панелей
2.2 Средняя цена импорта на солнечные панели
2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование стоимости в РФ
2.4 Анализ причин, вызвавших ценовую разницу на солнечные панели между российским рынком и рынком Латвии
2.5 Анализ оптимальной цены для выхода компании на рынок солнечной энергетики в РФ

3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка солнечной энергетики]]>
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок

1.2. Структура рынка
Структура рынка по ассортименту, выявление наиболее перспективных ниш на рынке
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

3. Анализ производства лабораторного пластика одноразового использования
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Анализ жизненного цикла товара
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.5.1 Насыщенность рынка
3.5.2 Основные компании-конкуренты: доля на рынке
3.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.5.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

4. Анализ потребителей лабораторного пластика одноразового использования
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Ос…]]>
<![CDATA[Актуальные исследования]]>