выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: шины расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Другое :: Исследование потребительской активности жителей г. Новосибирска (категория непродовольственные товары).
Название отчёта: Исследование потребительской активности жителей г. Новосибирска (категория непродовольственные товары). (артикул: 02895 01894)
Дата выхода: 15 Января 2007
География: г. Новосибирск
Период: Октябрь-ноябрь 2008 г.
Количество страниц: 69
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 97 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Исследование потребительской активности жителей г. Новосибирска проводилось в октябре-ноябре 2008 года. В нем приняло участие 275 жителей города в возрасте от 17 до 49 лет проживающих в г. Новосибирске не менее года. Исследование проводилось по следующим группам непродовольственных товаров:
1) Автотовары
2) Бытовая техника
3) Галантерейные товары (сумки, ножницы, кошельки, зонты)
4) Игрушки
5) Инструменты
6) Канцтовары
7) Ковры, половики
8) Компьютерная техника и периферия
9) Мебель
10) Медикаменты
11) Мобильная связь (телефоны, аксессуары)
12) Музыкальные товары
13) Обувь детская
14) Обувь женская
15) Обувь мужская
16) Одежда детская
17) Одежда женская
18) Одежда мужская
19) Парфюмерия и косметика
20) Подарки
21) Посуда
22) Сантехника
23) Спортивный инвентарь
24) Строительные материалы
25) Товары для ванны бани сауны
26) Товары для животных
27) Фототовары
28) Хозяйственные товары (бытовая химия)
29) Часы/ювелирные изделия

Цель исследования: Изучение потребления и потенциального спроса на товары непродовольственной группы. Определить следующие характеристики:

- Емкость рынка по категориям товаров;
- Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по каждому из сегментов;
- Предпочтения жителей г. Новосибирска и характеристики приобретаемых ими товаров;
- Наиболее популярные товары в каждой из представленных групп;
- Усредненный ценовой коридор при совершении покупок;
- Средние стоимости покупок в каждой из групп;
- Наиболее популярные магазины, выбираемые респондентами для совершения покупок;
- Критерии выбора покупаемого товара и магазина для покупки;

В данном статистическом отчете описываются характеристики покупок совершаемых респондентами, предпочтения респондентов внутри товарных групп, а также относительно выбора магазинов, в которых совершаются покупки. 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общие сведения о респондентах
    2. Характеристики потребления непродовольственных товаров г. Новосибирска
    3. Расчетные характеристики рынка непродовольственных товаров г. Новосибирска
    Выводы и результаты
    Приложение А

Перечень приложений

Приложения (таблицы) – 2 таблицы
Таблица 2.1 – Наиболее посещаемые магазины по группам

 Таблица 4.1 – Краткие характеристики рынков непродовольственных товаров г. Новосибирска за 2008 год

Приложения (графики, диаграммы, схемы) – 58 рисунков
Рисунок 1.1 - Распределение респондентов по районам города
Рисунок 1.2 - Распределение респондентов по возрасту
Рисунок 1.3 - Распределение респондентов по доходу на одного члена семьи
Рисунок 1.4 - Распределение респондентов по роду деятельности
Рисунок 1.5 - Распределение респондентов по сфере деятельности
Рисунок 1.6 - Распределение респондентов по образованию
Рисунок 1.7 - Распределение респондентов по материальному положению семьи
Рисунок 1.8 – Обеспеченность респондентов
Рисунок 2.1 – Распределение респондентов по категориям товаров, которые они приобретали за последний год (Часть 1)
Рисунок 2.2 – Распределение респондентов по категориям товаров, которые они приобретали за последний год (Часть 2)
Рисунок 2.3 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 1)
Рисунок 2.4 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 2)
Рисунок 2.5 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 3)
Рисунок 2.6 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 4)
Рисунок 2.7 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 5)
Рисунок 2.8 – Частота приобретения непродовольственных товаров
Рисунок 2.9 – Средняя стоимость покупки и средняя стоимость последней покупки непродовольственных товаров (Часть 1)
Рисунок 2.10 – Средняя стоимость покупки и средняя стоимость последней покупки непродовольственных товаров (Часть 2)
Рисунок 2.11 – Средняя стоимость последней покупки и средняя стоимость, которую готовы были заплатить за непродовольственные товары (Часть 1)
Рисунок 2.12 – Средняя стоимость последней покупки и средняя стоимость, которую готовы были заплатить за непродовольственные товары (Часть 2)
непродовльственных товаров
Рисунок 2.13 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 1)
Рисунок 2.14 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 2)
Рисунок 2.15 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 3)
Рисунок 2.16 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 4)
Рисунок 2.17 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 5)
Рисунок 2.18 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 1)
Рисунок 2.19 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 2)
Рисунок 2.20 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 3)
Рисунок 2.21 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 4)
Рисунок 2.22 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 5)
Рисунок 3.1 – Емкость рынка (в денежном выражении) непродовольственных товаров (часть 1)
Рисунок 3.2 – Емкость рынка (в денежном выражении) непродовольственных товаров (часть 2)
Рисунок 3.3 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 1)
Рисунок 3.4 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 2)
Рисунок 3.5 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 3)
Рисунок 3.6 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 4)
Рисунок 3.7 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 5)
Рисунок 3.8 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 6)
Рисунок А.1 – Наиболее посещаемые магазины при покупке респондентами автотоваров и бытовой техники
Рисунок А.2 – Наиболее посещаемые магазины при покупке респондентами галантерейных товаров
Рисунок А.3 – Наиболее посещаемые магазины при покупке респондентами детских игрушек
Рисунок А.4 – Наиболее посещаемые магазины при покупке инструментов и канцтоваров
Рисунок А.5 – Наиболее посещаемые магазины при покупке ковров и мебели
Рисунок А.6 – Наиболее посещаемые магазины при покупке компьютерной техники
Рисунок А.7 – Наиболее посещаемые магазины при покупке средств мобильной связи и музыкальных товаров
Рисунок А.8 – Наиболее посещаемые магазины при покупке детской обуви и одежды
Рисунок А.9 – Наиболее посещаемые магазины при покупке женской обуви
Рисунок А.10 – Наиболее посещаемые магазины при покупке женской одежды
Рисунок А.11 – Наиболее посещаемые магазины при покупке мужской обуви
Рисунок А.12 – Наиболее посещаемые магазины при покупке мужской одежды
Рисунок А.13 – Наиболее посещаемые магазины при покупке парфюмерии и косметики
Рисунок А.14 – Наиболее посещаемые магазины при покупке подарков
Рисунок А.15 – Наиболее посещаемые магазины при покупке медикаментов и посуды
Рисунок А.16 – Наиболее посещаемые магазины при покупке сантехники и строительных материалов
Рисунок А.17 – Наиболее посещаемые магазины при покупке спортивного инвентаря
Рисунок А.18 – Наиболее посещаемые магазины при покупке товаров для ванны, бани, сауны
Рисунок А.19 – Наиболее посещаемые магазины при покупке товаров для животных и фототоваров
Рисунок А.20 – Наиболее посещаемые магазины при покупке хозяйственных товаров (бытовой химии)
Рисунок А.21 – Наиболее посещаемые магазины при покупке часов/ювелирных изделий 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план магазина обуви 2011 18 Апреля 2011 31350 руб.
Определение конкурентной ситуации на рынке нетканых синтетических материалов типа «Thinsulate» и «Strutto» 3 Декабря 2013 95400 руб.
Определение объема и потенциала российского рынка товаров для детского творчества в 2003-2005 гг. 10 Января 2006 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка перспективных товаров из Словении для реализации их в ПФО
Рынок безопасных бритв и лезвий для влажного бритья в России
АНАЛИЗ РЫНКА ПРАЗДНИЧНЫХ ТОВАРОВ РФ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ 2015
Российский рынок кофе