выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кофе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Активные Продажи. Телефония (артикул: 04785 01894)
Дата выхода: 21 Мая 2013
География: Россия
Период: 2013
Количество страниц: 138
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 14 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Описание "Активные Продажи. Телефония"

 

Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, специализирующихся на Телефонии.

 

 

 

Практикум «Активные Продажи. Телефония» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на Телефонии.

 

 

 

Основные плюсы альтернативного подхода:

 

1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.

 

2. Рост качества обслуживания Заказчиков.

 

3. Повышение лояльности Заказчиков.

 

4. Усиление контроля за состоянием рынка.

 

5. Привлечение Заказчиков с новых рынков.

 

6. Ускорение процесса поиска сотрудников в отдел продаж и технических специалистов.

 

7. Снижение текучки персонала.

 

8. Рост числа претендентов для работы в компании.

 

9. Оптимизация затрат по подразделениям.

 

10. Рост профессионального уровня сотрудников компании.

 

 

 

ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

 

В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

 

Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

 

В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

 

Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание "Активные Продажи. Телефония"

     

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

     

    2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ

     

    3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

     

    3.2. Оптимальная модель построения

     

    3.3. Административная структура отдела активных продаж

     

    3.4. Необходимое обеспечение отдела активных продаж

     

    3.5. Компетенции сотрудников

     

    3.6. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

     

    3.7. Подбор персонала в отдел активных продаж

     

    3.8. Обучение сотрудников

     

    3.9. Создание команды

     

    3.10. Развитие персонала

     

    3.11. Компенсационный пакет по должностям

     

    3.12. Делегирование полномочий

     

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

     

    4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

     

    4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

     

    4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

     

    5. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

     

    6.1. Карточка Заказчика

     

    6.2. Отчет Менеджера

     

    6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

     

    6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

     

    6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

     

    6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами

     

    6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж

     

    6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера

     

    6.9. Должностная инструкция Менеджера

     

    6.10. Трудовой договор

     

    6.11. Правила внутреннего трудового распорядка

     

    6.12. Положение об оплате труда

     

    6.13. Коммерческая тайна

     

    6.14. Положение о персональных данных работника

     

    6.15. Положение о премировании

     

    7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок систем безопасности в Тульской области 20 Декабря 2012 89000 руб.
Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг 19 Января 2013 25900 руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности Республики Татарстан. Конкурентный анализ. 20 Декабря 2012 89000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Рынок call-центров (выпуск 1)
Рынок телефонизации