Исследования и бизнес-планы
Название отчёта: | Оценочная компания. Представитель в регионе (артикул: 04793 01894) |
---|---|
Дата выхода: | 1 Февраля 2010 |
География: | Россия |
Период: | 2009 |
Количество страниц: | 69 |
Язык отчёта: | Русский |
Стоимость: | 29 900 руб. |
Способ предоставления: | электронный |
Запросить обновление отчёта | |
Получить бесплатную консультацию аналитика | |
Полезная информация перед заказом исследования... |
Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
- 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
- 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
- 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
- 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный практикум «Оценочная компания. Представитель в регионе» предназначен для ознакомления компаний, специализирующихся на оценке, с методикой организации выхода в регионы по пути организации региональных Представителей.
Плюсом данной методики является то, что наличие Представителя в регионе позволяет решить главную задачу компании, специализирующейся на предоставлении оценочных услуг – поиска новых заказчиков и, соответственно, новых заказов.
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ:
1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
2. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
3. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
(ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
3.1. Организация офиса
3.2. Необходимое обеспечение Регионального представителя
3.3. Связь и обмен информацией
3.4. Отчётность представителя
3.5. Необходимое обучение Регионального (территориального) представителя. Описание вариантов
3.6. Требования к Региональному (территориальному) представителю
3.6.1. Общие требования
3.6.2. Требования в области продаж
3.6.3. Требования к личным качествам
3.6.4. Организация подбора Регионального представителя
3.7. Компенсационный пакет
3.8. Делегирование полномочий
3.9. Должностная инструкция Регионального представителя
4. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
(ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
4.1. Первоначальные инвестиции
4.2. Ежемесячные затраты на содержание
5. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
Перечень приложений
Приложение №1. Шаблон. Карточка Заказчика
Приложение №2. Шаблон. Отчёт Регионального представителя
Приложение №3. Оценка эффективности Регионального (территориального) представителя. Примеры. Описание.
Приложение №4. Шаблон. Анкета соискателя на должность Регионального (территориального) представителя
Приложение №5. Шаблон. Карта личной оценки претендента
Приложение №6. Шаблон. Вопросы для проведения собеседования с претендентами.
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ
Название исследования | Дата | Цена |
Создание он-лайн базы аренды | 1 Декабря 2011 | 52500 руб. |
Маркетинговое исследование и анализ рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г. | 29 Апреля 2015 | 64800 руб. |
Российский рынок факторинга: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. | 14 Августа 2012 | 60000 руб. |
Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли
Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.