выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: шины расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Авто химия :: Активные Продажи. Автомасла и автохимия
Название отчёта: Активные Продажи. Автомасла и автохимия (артикул: 04801 01894)
Дата выхода: 9 Апреля 2013
География: Россия
Период: 2009
Количество страниц: 136
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 14 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Описание "Активные Продажи. Автомасла и автохимия"

Практическое руководство «Активные продажи. Автомасла и Автохимия» представляет собой подробную концепцию по самостоятельному созданию отдела активных продаж в компаниях, специализирующихся на поставках автомасел (в различной таре – от 1л. до 200л.) и автохимии в автосервисы и автомагазины.

 

Отдел активных продаж является единственной моделью построения продаж и поиска потенциальных заказчиков, дающей максимальную эффективность для торговой компании.

 

Цель практического руководства: ознакомить с современной технологией организации отдела активных продаж и увеличить КПД уже существующих менеджеров по продажам в компаниях по торговле автомаслами и автохимией.

 

Основной ошибкой в организации компании по продаже автомасел и автохимии является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке.


ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание "Активные Продажи. Автомасла и автохимия"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ

    3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

    3.2. Оптимальная модель построения

    3.3. Административная структура отдела активных продаж

    3.4. Необходимое обеспечение отдела активных продаж

    3.5. Компетенции сотрудников

    3.6. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3.7. Подбор персонала в отдел активных продаж

    3.8. Обучение сотрудников

    3.9. Создание команды

    3.10. Развитие персонала

    3.11. Компенсационный пакет по должностям

    3.12. Делегирование полномочий

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

    4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

    4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

    5. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

    6.1. Карточка Заказчика

    6.2. Отчет Менеджера

    6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

    6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

    6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

    6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами

    6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж

    6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера

    6.9. Должностная инструкция Менеджера

    6.10. Трудовой договор

    6.11. Правила внутреннего трудового распорядка

    6.12. Положение об оплате труда

    6.13. Коммерческая тайна

    6.14. Положение о персональных данных работника

    6.15. Положение о премировании

    7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка малой авиации в РФ 24 Марта 2012 159000 руб.
Рынок аренды тяжелой строительной техники (выпуск 2) 26 Января 2009 25000 руб.
Обзор российского рынка авторемонтных лакокрасочных материалов в 2003-2004 гг. 25 Октября 2005 4000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка противообледенелых жидкостей IV типа в России, 2008-2013 гг.
Маркетинговое исследование рынка жидкостей стеклоомывателя для автомобилей, автоматов для розлива жидкостей стеклоомывателя для автомобилей и услуг автоматизированной подачи жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 2013-2014 гг.
Исследование рынка мочевины AdBlue, 2011-2012 гг.
Отраслевое исследование "Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России"