выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Медицинские услуги - общее :: Анализ рынка гинекологии Москвы в 2009 г.: экономический портрет пациентов (2-я часть)
Название отчёта: Анализ рынка гинекологии Москвы в 2009 г.: экономический портрет пациентов (2-я часть) (артикул: 04982 01894)
Дата выхода: 9 Марта 2010
География: Москва
Период: 2009
Количество страниц: 40
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Валовые доходы населения Москвы составляют *** млрд. долл. в год, из которых в 2009 году на платные услуги гинекологии было потрачено *** млн. долл. При этом, несмотря на кризис,
свободная часть рынка гинекологии Москвы в 2009 году оценивается нами в $100 млн.
       Во 2-й части исследования подробно описан экономический портрет пациентов платной гинекологии Москвы в 2009 году: численность населения и доля посетительниц, их доходы по группам, затраты на услуги платных гинекологов, частоты посещений, средние чеки, неохваченные группы населения и т.д.


       Исследование  ЭКЦ «Инвест-Проект» впервые позволяет понять, с какими клиентами работает тот или иной медицинский центр, как их можно привлечь и как с ними работать,  оценить «ценность клиента» в стоимостном выражении – сколько стоит привлечь клиента и сколько можно с него получить, а также повысить эффективность рекламных кампаний и акций по продвижению медицинских услуг.


       Неохваченные пациенты на рынке есть. Данный анализ дает ответ на вопрос, кто они и как их привлечь.

Цель исследования –
предоставить участникам рынка экономический портрет пациентов платной гинекологии Москвы с тем, чтобы повысить эффективность работы с существующими и потенциальными клиентами.


Ключевые данные исследования:
• основные экономические параметры рынка – емкость, объем, насыщенность рынка, количество участников рынка и потребителей, цены на услуги с учетом влияния кризиса;
• влияние кризиса на выручку участников рынка гинекологии в стоимостном и долевом выражении;
• анализ падения доходов и затрат посетителей центров гинекологии в связи с влиянием кризиса;
• соотношение денежных доходов населения и цен на услуги гинекологии;
• рекомендации участникам по оптимизации «среднего чека» с учетом динамики денежных доходов населения г. Москвы;
• определение свободных ценовых ниш на рынке.

Целевая аудитория исследования:
• владельцы и управляющие медцентрами;
• компании из смежных сфер деятельности;
• потенциальные игроки рынка и инвесторы.


Формирование выборки
В выборку были включены московские негосударственные клиники, кабинеты и медицинские центры в разрезе гинекологии, а также перинатальные центры, кроме государственных женских консультаций.
Анализ рынка платной гинекологии Москвы в 2009 г.: экономический портрет потребителей
(2-я часть) содержит 40 страниц, 9 таблиц, 8 графиков и 6 диаграмм.
       ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках и пациентах услуг платной гинекологии в Москве.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
     
    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    3. ОБЗОР РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ 8
    3.1. ОБЗОР РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ МОСКВЫ 8
    3.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ 10
    График 8. В каких медицинских учреждениях Вы получали платную медицинскую помощь.
    График 9. Затраты на платную медицину за последние 12 месяцев. 
    График 10. Структура оплачиваемых медицинских услуг. 
    Диаграмма 4. Причины обращения к врачу-гинекологу. 
    Диаграмма 5. Структура диагнозов воспалительных заболеваний внутренних половых органов.
     4. ОБЪЕМ РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ, 2009 16
    4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ, 2009 16
    Таблица 19. Основные параметры рынка гинекологии, 2009, млн. долл., %. 
    5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПАЦИЕНТОВ 17
    5.1. СЕГМЕНТАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЗАТРАТАМ НА УСЛУГИ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ, 2009 17
    Таблица 20. Классификация исследуемого сегмента рынка города по 8 группам людей и численности групп в 2009 году, чел.
    Диаграмма 6. Сегментация гинекологических клиник Москвы по численности населения (чел., %, 2009).
    Таблица 21. Денежные доходы 8 групп людей, емкость и объем рынка в 2009 году, $ млн. /год.
    Диаграмма 7. Сегментация рынка гинекологии по доходам населения ($ млн. / год, %, 2009).
    5.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. 21
    График 11. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г. 
    Таблица 22. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г. 
    Таблица 23. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 
    Таблица 24. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. 
    5.3. СООТНОШЕНИЕ УРОВНЯ ЦЕН И ДОХОДОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ 26
    Таблица 25. Средние чеки в медцентрах по 6 доходным группам посетителей, руб. и долл.
    Таблица 26. Зависимость цен на услуги гинеколога от доходов пациентов. 
    Диаграмма 8. Распределение объема рынка услуг гинекологии Москвы в 2009 г. по числу посетителей в 6 доходных сегментах (чел., %).
    Диаграмма 9. Распределение объема рынка платной гинекологии Москвы в 2009 г. по затратам 6 сегментов посетителей ($ млн. и %).
    Таблица 27. Затраты и частоты посещений по доходам пациентов гинекологий Москвы, 2009.
    График 12. Распределение объема рынка платной гинекологии Москвы в 2009 г. по 6 сегментам ($ млн. / доходная группа).
    График 13. Распределение среднегодовых затрат посетителей гинекологических центров Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (руб. / чел. / год).
    График 14. Распределение средних чеков платных гинекологических центров Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (руб. / посещение).
    График 15. Распределение частот посещений платного гинеколога Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (посещений / год / чел.).
    6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 36
    6.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА НА 2010-2012 ГГ. 36
    О разработчиках и методологии ЭКЦ «Инвест-Проект» 38

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Фармацевтический рынок России. Итоги 2005 г. 22 Февраля 2006 0 руб.
Обзор рынка частных медицинских услуг 9 Декабря 2013 115500 руб.
Рынок презервативов в России 5 Ноября 2013 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок медуслуг - гинекология и урология
Анализ перспективных медицинских кластеров в г. Ижевск
Russian Pharmaceutical Market in 2005