выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок сантехники (выпуск 1) (артикул: 06297 01894)
Дата выхода: 3 Февраля 2006
География: Россия
Период: 2006
Количество страниц: 54
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 18 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования:
Анализ российского рынка сантехники и мебели для ванн.

В исследовании содержится информация следующего характера:
• Описана ситуация на российском рынке сантехники и мебели для ванн.
• Определен объем и емкость рынка сантехники и мебели для ванн.
• Описана система дистрибуции с указанием основных производителей, оптовых поставщиков, и розничных продавцов
• Описаны потребительские предпочтения и степень осведомленности покупателей о марках сантехники и мебели для ванн
• Рассмотрены основные тенденции рынка
• Описан экспорт и импорт сантехники
• Обозначены возможные проблемы рынка

География исследования:
Российская Федерация

Методы сбора информации:
Кабинетное исследование.

Исследование представляет интерес для:
• производителей сантехники и мебели для ванн
• инвесторов, желающих:
• организовать собственное производство сантехники и мебели для ванн
• создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей сантехники и мебели для ванн
• консалтинговых и маркетинговых агентств

Выдержки из исследования:
Весь рынок сантехники условно можно разделить на следующие группы: ванны, санфаянс (раковины, унитазы, биде), смесители, мебель для ванных комнат и аксессуары. Сегменту ванн как отдельной категории сантехнической продукции принадлежит около 30% от общего объема рынка сантехники в натуральном выражении, сегмент санфаянса составляет 35%, смесители - 25%, остальное приходится на мебель для ванных комнат и аксессуары.

В России наблюдается тенденция к уменьшению срока службы ванн и к досрочной замене старых ванн на новые. Динамика данного процесса определяется ростом свободных средств у населения, с одной стороны, и увеличением предложения, с другой. К примеру, количество ванн старше 15 лет уменьшилась в 2004-2005 гг. на 10% (с 31% до 28%).

По доле импорта в денежном выражении в общей структуре лидируют Бельгия (10%), Люксембург (5%), Казахстан, Израиль, Индия – по 4%. Югославия, Венгрия, Турция и Украина занимают по 3%; Индонезия – 2%. Самую большую долю в российском экспорте занимает Иордания – 11%, далее идет Корея, ей принадлежит 9%, Украина – 8%. 6% имеет Молдавия; Индия и Чехия – по 5%. Азербайджан занимает 4%; Литва, Узбекистан, Казахстан – по 3%.

Что касается потребительских предпочтений, интересно, что фактор цены для покупателей элитной сантехники и сантехники среднего ценового сегмента стоит только на третьем месте. Гораздо большее значение имеют дизайн, гарантии и функциональность.

По цене сантехнику можно сегментировать следующим образом:
В нижнем ценовом сегменте стоимость продукции: - от € 15 до ? 100.
К товарам эконом-класса (хорошее качество, средний дизайн) относятся товары польских и чешских компаний - € 40-120.
Средний ценовой сегмент (отличное качество, хороший дизайн) представлен в основном Швецией, Финляндией, Испанией и Францией. Ценовой диапазон - от € 80 до ? 150.
Высокий ценовой сегмент (отличное качество, отличный дизайн) традиционно занимают Италия и Германия. Порядок цен - от € 100 до ? 400
Класс люкс включает в себя исключительно "брэндовые" вещи (отличное качество, эксклюзивный дизайн). Здесь полноправными лидерами являются VILLEROY & BOCH и IDEAL STANDARD. Цены - от € 200 до ? 700, унитазы - от ? 300 до ? 1500.

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Тема исследования: анализ рынка абразивного инструмента на гибкой основе и на связке в России, 2013 год. 18 Декабря 2014 39900 руб.
Обзор рынка медной катанки в СНГ (3 издание) 22 Мая 2014 48000 руб.
Рынок изготовления и монтажа металлоконструкций в целом по России 20 Декабря 2012 89000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах СНГ: 2005-2014 гг
Анализ рынка смесителей
Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ
Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах
Обзор российского рынка башенных кранов за 2005-2007г.