выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: обувь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: NEW! ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Типовой бизнес-план открытия магазина товаров для дома в региональном центре
Название отчёта: Типовой бизнес-план открытия магазина товаров для дома в региональном центре (артикул: 06519 01894)
Дата выхода: 31 Января 2008
География: Россия
Период: 2008
Количество страниц: 96
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 18 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Описание исследования "Типовой бизнес план открытия магазина товаров для дома в региональном центре"

Цель исследования: Создание в региональном центре магазина товаров для дома “шаговой доступности”.

 

Методы сбора информации: кабинетное исследование

 

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

 

Описание услуги
Анализ рынка
Маркетинговый план
План сбыта
Производственная часть
Организационная структура
Финансовый план
Нормативная база
Организационный план
 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из исследования:

 

ВИДЫ УСЛУГ

 

Магазин товаров для дома будет продавать следующие виды продукции:

•          Посуда;

•          Текстиль для дома;

•          Средства бытовой химии.

 

В перспективе возможно расширение ассортимента путем ввода следующих типов продукции:

•          Мебель;

•          Средства для ремонта;

•          Бижутерия,

•          Упаковочные материалы и др.

 

 

Развитие сетей, ассортиментная линейка которых составляет примерно 30 000 единиц, будет продолжаться в основном за счет крупных иностранных сетей – ИКЕА (шведская сеть), Castorama (британской компании Kingfisher), RautaKesko (финляндский концерн, приобретший сеть «Строймастер»), Home-Center (израильский Fishman Group), OBI (немецкая сеть) и многих других.

 

Следует также отметить, что на российском рынке практически нет сетей хозяйственных магазинов «шаговой доступности». Подобные магазины, как правило, размещаются в спальных районах, их площадь не превышает 1000 кв.м., а их ассортимент насчитывает максимум 15000 наименований. Но, не смотря на повышенное внимание к крупномасштабному ритейлу на рынке товаров для дома, магазины «шаговой доступности» в ближайшее время еще будут развиваться. При этом на фоне того, что большинство сетевых компаний не собираются в массовом порядке открывать мелкие и средние торговые точки данного формата, можно говорить о вакантной нише для сетевиков.

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования "Типовой бизнес план открытия магазина товаров для дома в региональном центре"

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    Суть проекта

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

    Расчетные сроки проекта

    Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

    Стоимость проекта

    Источники финансирования проекта

    Выгоды и риски проекта

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта

    2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение услуг

    Виды услуг

    Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования

    Требования к контролю качества

    Возможности для дальнейшего развития услуг

    Патентно-лицензионная защита услуг

    3. АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    сбытовой структуры рынка (каналов товародвижения)

    Производители продукции

    Иностранные производители продукции

    Российские производители продукции

    Дистрибуторы продукции

    Розничный сектор

    Классификация розничных точек продаж продукции

    Описание основных форматов розничных точек

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Конкурентный анализ

    IKEA

    Castorama

    OBI

    Leroy Merlin

    Красный Куб

    Мульти

    Ашан

    Metro Cash&Carry

    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции и услуги

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

    5. ПЛАН СБЫТА

    Цены на товары       

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота    

    План продаж на весь расчетный период

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Требования к поставщикам

    Состав основного оборудования  

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат магазина

    План реализации продукции на расчетный период

    6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

    Выбор и обоснование типа предприятия

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Объем финансирования

    Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

    Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров

    Основные формы финансовых расчетов

    Показатели эффективности проекта

    9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Нормативная база

    Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)

    10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    План- реализации проекта

    Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная ).

     

     

Перечень приложений

Приложения исследования "Типовой бизнес план открытия магазина товаров для дома в региональном центре"

 

Приложение 1. «Выдержки из Федерального закона РФ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Приложение 2.  Документы, необходимые для регистрации ККМ.

Приложение 3. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» (с изменениями от 1 июля 2003 г., 9 марта, 28 декабря 2004 г., 28 февраля 2004 г.).

Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации вывески.

Приложение 5. Выдержки из Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров»

 

1. Факторы, влияющие на отрасль

2. Объем рынка посуды в 2006-2007 году

3. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов

4. Характеристика крупнейших компаний розничного сектора по основным параметрам

5. Ценовые категории товаров и наценки

6. План продаж на расчетный период

7. работы магазина.

8. Состав основного оборудования магазина

9. Распределение площади магазина между помещениями, м²

10. Постоянные и переменные затраты в мес.

11. План продаж

12. Штатное расписание

13. Затраты на открытие

14. Постоянные и переменные затраты

15. Отчет о прибылях и убытках, у.е.

16. План движения денежных средств (Cash Flow), у.е.

17. окупаемости проекта по месяцам, у. е.

18. Календарный план

 

1. Динамика реально располагаемых доходов населения

2. Динамика изменения численности населения

3. Динамика изменения рождаемости населения

4. Динамика изменения объемов ввода в действие жилых домов

5. Доли российских производителей столовых приборов

 

1. рынка товаров для дома

2. Путь товара от производителя к потребителю

3. Организационная структура предприятия.

 

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план: Организация производства туалетной бумаги и салфеток 26 Августа 2014 50400 руб.
Бизнес-план: организация производства канальных вентиляторов 27 Сентября 2014 39900 руб.
БИЗНЕС-ПЛАН РАСФАСОВКА БИТУМА И АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОДАЖЕЙ В СФО РФ И МОНГОЛИИ 15 Июля 2015 129000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план Управляющей компании. Бизнес-центр 1500 кв.м.
Бизнес-план. Оптовая торговля Автотоварами и Аксессуарами
Бизнес-план. Рекламное агентство
Актуальные исследования и бизнес-планы
Отраслевой обзор“Электроэнергетика Украины”
Бизнес-план СТО грузовых автомобилей
Рынок ипотечного жилищного кредитования во Владимирской области в 2013-2014 гг.
Рынок fashion-ритейла в России