выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Другое :: Российский рынок фитнес-услуг
Название отчёта: Российский рынок фитнес-услуг (артикул: 08149 01894)
Дата выхода: 18 Апреля 2011
География: Россия
Период: 2011
Количество страниц: 53
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 30 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта


Цель исследования

        Описать состояние российского рынка  фитнес-услуг в России в 2008-2010 годах.

Задачи исследования
1. Охарактеризовать понятие «фитнес», его основные виды и направления;
2. Определить объем российского рынка фитнес-услуг;
3. Определить ценовые сегменты российского рынка фитнес-услуг;
4. Определить влияние мирового экономического кризиса на рынок фитнес-услуг;
5. Описать крупнейших игроков рынка фитнес-услуг;
6. Описать региональные рынки фитнес-услуг.


Объект  исследования

Российский рынок фитнес-услуг.


Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.

Информационная База Исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.

Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
    РЕЗЮМЕ 10


    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    Цель исследования 11
    Задачи исследования 11
    Метод сбора информации 11
    Информационная База Исследования 11


    ГЛАВА 2. РОЛЬ ФИТНЕСА В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ 13
    §1. Определение понятия «фитнес» и его значение в жизни людей 13
    §2. Основные показатели физической активности среди жителей России 14
    §3. Популярные виды спорта среди жителей России 17
    §4. Понятие «фитнес-клуб» в России и зарубежных странах 21
    §5. Целевая аудитория фитнес-клубов 22
    §6. Основные направления фитнеса 24


    ГЛАВА 3. РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКОНОМИКИ 26
    §1. Ценовые сегменты рынка фитнес-услуг 26
    §2. Объем рынка фитнес-услуг и темпы его роста 29
    §3. Влияние мирового экономического кризиса на рынок фитнес-услуг 30
    §4. Порог входа на рынок фитнес-услуг 32


    ГЛАВА 4. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ ФИТНЕС-РЫНКА 38
    World Class (Ворлд класс) 38
    ФизКульт 39
    Планета Фитнес 39
    Х-Fit (Икс-фит) 40
    СityFitness (Сити Фитнес) 41
    Gold’s Gum (Голдс Джим) 41
    «Кимберли Лэнд» 42
    «Броско фитнес» 42


    ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ ФИТНЕС-УСЛУГ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ РОССИИ 44
    Москва 44
    Санкт-Петербург 45
    Челябинск 47
    Нижний Новгород 49
    Пермь 51
    Екатеринбург 52

     

Перечень приложений


Отчет содержит 30 диаграмм и 2 таблицы.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Доля взрослого населения России, не получающего рекомендованную норму физических нагрузок, % 14
Диаграмма 2. Доля подростково-юношеского населения России, не получающего регулярных физических нагрузок, % 15
Диаграмма 3. Доля учащихся средней школы, получающих физическую нагрузку регулярно, % 15
Диаграмма 4. Сравнение Числа Людей, Занимающихся Фитнесом, В России И Других Развитых Странах Мира, % 16
Диаграмма 5. Доля Людей, Занимающихся Фитнесом, Среди Жителей Москвы, % 16
Диаграмма 6. Сравнение количества людей, занимающихся фитнесом, в крупных городах России и Европы, % 17
Диаграмма 7. Спортивные предпочтения жителей России, % 18
Диаграмма 8. Частота занятий спортом в России, % 20
Диаграмма 9. Соотношение женщин и мужчин среди клиентов смешанных фитнес-центров, % 22
Диаграмма 10. Цели первоначального визита в фитнес-клуб, % 23
Диаграмма 11. Возрастной состав посетителей фитнес-клубов, % 23
Диаграмма 12. Насыщенность фитнес-клубов в сегментах «премиум» и «люкс», % 26
Диаграмма 13. Насыщенность фитнес-клубов в сегментах «средний класс» и «эконом», % 27
Диаграмма 14. Доли ценовых сегментов на московском рынке фитнеса, % 27
Диаграмма 15. Сравнение цен на годовой абонемент в премиальный фитнес-клуб в России и в США, $ 28
Диаграмма 16. Доля российского рынка на мировом рынке фитнеса в 2008 г, % 29
Диаграмма 17.  Распределение фитнес-клубов на московском и региональном рынках 30
Диаграмма 18. Доля денежного оборота фитнес клуба, затраченная на рекламу, % 37
Диаграмма 19. Сравнение затрат на рекламу для нового и для действующего фитнес-клубов, % 37
Диаграмма 20. Количество россиян, предпочитающих фитнес-клубы «планета фитнес», % 40
Диаграмма 21. Удовлетворенность спроса на фитнес-услуги в Москве в 2010 г, % 44
Диаграмма 22. Расположение фитнес-клубов по округам Москвы, % 45
Диаграмма 23. Распределение фитнес-клубов разных ценовых сегментов на рынке санкт-Петербурга, % 46
Диаграмма 24. Источники инвестиций в строительство фитнес-клубов в Санкт-Петербурге, % 46
Диаграмма 25. Распределение фитнес-рынка челЯбинска по ценовым сегментам, % 47
Диаграмма 26. Классификация фитнес-клубов Челябинска по занимаемой площади, % 48
Диаграмма 27. Основные направления для получения прибыли в фитнес-клубах Челябинска, % 48
Диаграмма 28. Уровень цен на годовой абонемент в фитнес-клубах различных сегментов в нижнем Новгороде, тыс руб 50
Диаграмма 29. Доля постоянных и случайных клиентов фитнес-клубов в Перми, % 52
Диаграмма 30. Доля жителей Екатеринбурга, занимающихся фитнесом, % 53


Таблицы:
Таблица 1. Спортивные предпочтения жителей России в связи с полом, возрастом и уровнем дохода, % 19
Таблица 2. Частота занятий спортом в России в связи с половозрастным составом и доходами населения, % 20


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок гостиничных услуг 20 Декабря 2012 89000 руб.
Обзор рынка гостиничной недвижимости Киева 2009 2 Декабря 2009 2000 руб.
Организационно-экономических механизмов формирования и развития делового туризма в Санкт–Петербурге 4 Декабря 2013 159000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА СЕТЕЙ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Российский рынок фитнес-клубов. Влияние кризиса. Прогнозы развития
Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.