выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кофе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Другое :: Российский рынок фитнес-услуг
Название отчёта: Российский рынок фитнес-услуг (артикул: 08149 01894)
Дата выхода: 18 Апреля 2011
География: Россия
Период: 2011
Количество страниц: 53
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта


Цель исследования

        Описать состояние российского рынка  фитнес-услуг в России в 2008-2010 годах.

Задачи исследования
1. Охарактеризовать понятие «фитнес», его основные виды и направления;
2. Определить объем российского рынка фитнес-услуг;
3. Определить ценовые сегменты российского рынка фитнес-услуг;
4. Определить влияние мирового экономического кризиса на рынок фитнес-услуг;
5. Описать крупнейших игроков рынка фитнес-услуг;
6. Описать региональные рынки фитнес-услуг.


Объект  исследования

Российский рынок фитнес-услуг.


Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.

Информационная База Исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.

Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
    РЕЗЮМЕ 10


    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    Цель исследования 11
    Задачи исследования 11
    Метод сбора информации 11
    Информационная База Исследования 11


    ГЛАВА 2. РОЛЬ ФИТНЕСА В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ 13
    §1. Определение понятия «фитнес» и его значение в жизни людей 13
    §2. Основные показатели физической активности среди жителей России 14
    §3. Популярные виды спорта среди жителей России 17
    §4. Понятие «фитнес-клуб» в России и зарубежных странах 21
    §5. Целевая аудитория фитнес-клубов 22
    §6. Основные направления фитнеса 24


    ГЛАВА 3. РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКОНОМИКИ 26
    §1. Ценовые сегменты рынка фитнес-услуг 26
    §2. Объем рынка фитнес-услуг и темпы его роста 29
    §3. Влияние мирового экономического кризиса на рынок фитнес-услуг 30
    §4. Порог входа на рынок фитнес-услуг 32


    ГЛАВА 4. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ ФИТНЕС-РЫНКА 38
    World Class (Ворлд класс) 38
    ФизКульт 39
    Планета Фитнес 39
    Х-Fit (Икс-фит) 40
    СityFitness (Сити Фитнес) 41
    Gold’s Gum (Голдс Джим) 41
    «Кимберли Лэнд» 42
    «Броско фитнес» 42


    ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ ФИТНЕС-УСЛУГ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ РОССИИ 44
    Москва 44
    Санкт-Петербург 45
    Челябинск 47
    Нижний Новгород 49
    Пермь 51
    Екатеринбург 52

     

Перечень приложений


Отчет содержит 30 диаграмм и 2 таблицы.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Доля взрослого населения России, не получающего рекомендованную норму физических нагрузок, % 14
Диаграмма 2. Доля подростково-юношеского населения России, не получающего регулярных физических нагрузок, % 15
Диаграмма 3. Доля учащихся средней школы, получающих физическую нагрузку регулярно, % 15
Диаграмма 4. Сравнение Числа Людей, Занимающихся Фитнесом, В России И Других Развитых Странах Мира, % 16
Диаграмма 5. Доля Людей, Занимающихся Фитнесом, Среди Жителей Москвы, % 16
Диаграмма 6. Сравнение количества людей, занимающихся фитнесом, в крупных городах России и Европы, % 17
Диаграмма 7. Спортивные предпочтения жителей России, % 18
Диаграмма 8. Частота занятий спортом в России, % 20
Диаграмма 9. Соотношение женщин и мужчин среди клиентов смешанных фитнес-центров, % 22
Диаграмма 10. Цели первоначального визита в фитнес-клуб, % 23
Диаграмма 11. Возрастной состав посетителей фитнес-клубов, % 23
Диаграмма 12. Насыщенность фитнес-клубов в сегментах «премиум» и «люкс», % 26
Диаграмма 13. Насыщенность фитнес-клубов в сегментах «средний класс» и «эконом», % 27
Диаграмма 14. Доли ценовых сегментов на московском рынке фитнеса, % 27
Диаграмма 15. Сравнение цен на годовой абонемент в премиальный фитнес-клуб в России и в США, $ 28
Диаграмма 16. Доля российского рынка на мировом рынке фитнеса в 2008 г, % 29
Диаграмма 17.  Распределение фитнес-клубов на московском и региональном рынках 30
Диаграмма 18. Доля денежного оборота фитнес клуба, затраченная на рекламу, % 37
Диаграмма 19. Сравнение затрат на рекламу для нового и для действующего фитнес-клубов, % 37
Диаграмма 20. Количество россиян, предпочитающих фитнес-клубы «планета фитнес», % 40
Диаграмма 21. Удовлетворенность спроса на фитнес-услуги в Москве в 2010 г, % 44
Диаграмма 22. Расположение фитнес-клубов по округам Москвы, % 45
Диаграмма 23. Распределение фитнес-клубов разных ценовых сегментов на рынке санкт-Петербурга, % 46
Диаграмма 24. Источники инвестиций в строительство фитнес-клубов в Санкт-Петербурге, % 46
Диаграмма 25. Распределение фитнес-рынка челЯбинска по ценовым сегментам, % 47
Диаграмма 26. Классификация фитнес-клубов Челябинска по занимаемой площади, % 48
Диаграмма 27. Основные направления для получения прибыли в фитнес-клубах Челябинска, % 48
Диаграмма 28. Уровень цен на годовой абонемент в фитнес-клубах различных сегментов в нижнем Новгороде, тыс руб 50
Диаграмма 29. Доля постоянных и случайных клиентов фитнес-клубов в Перми, % 52
Диаграмма 30. Доля жителей Екатеринбурга, занимающихся фитнесом, % 53


Таблицы:
Таблица 1. Спортивные предпочтения жителей России в связи с полом, возрастом и уровнем дохода, % 19
Таблица 2. Частота занятий спортом в России в связи с половозрастным составом и доходами населения, % 20


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка спортивных тренажеров (2005-2008) 1 Декабря 2008 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку делового туризма 20 Декабря 2012 133500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка спортивного питания в России
Российский рынок фитнес-клубов. Влияние кризиса. Прогнозы развития
Строительство спортивно-развлекательного комплекса в Ростове-на-Дону
Исследование рынка фитнес-центров