выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автосервис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Видеонаблюдение :: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.) (артикул: 08324 01894)
Дата выхода: 20 Января 2012
География: Россия
Период: 2010-2011г.
Количество страниц: 58
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 149 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Компания B2B Research провела исследование рынка оборудования для видеонаблюдения.

Российсикий рынок оборудования для видеонаблюдения в период с 2008 по 2009 годы вырос на 20%. Рост рынка продолжился и в условиях глобального кризиса, однако темпы этого роста несколько снизились. В 2010 году рынок оборудования для видеонаблюдения вырос более чем на 50%.

Доминирующую долю в структуре рынка в исследуемый период занимала импортная техника, объем которой в 2009 г. составил около 89% от общего объема рынка, а в 2010 году – порядка 91%.
Основными составными частями систем видеонаблюдения являются видеокамеры и видеорегистраторы. По данным экспертов рынка, на один видеорегистратор может приходиться до 16 камер.


В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации наибольший объем в 2009-2010 годах пришелся на сегмент  видеокамер, около 90% и 86% соответственно.
Согласно прогнозам экспертов, в ближайшие годы будет активно развиваться сегмент систем IP-видеонаблюдения, хотя на данный момент он не является преобладающим из-за своей дороговизны.


Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка оборудования для видеонаблюдения:
    Дана общая характеристика рынка оборудования для видеонаблюдения в целом и смежных рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
    Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
    Дан обзор систем дистрибуции
    Представлены профили основных игроков рынка

Цель исследования

Оценка состояния рынка оборудования для видеонаблюдения, анализ импорта и отечественного производства.


Ассортиментная сегментация


    Видеокамеры;

    Видеорегистраторы.
Методология исследования

1. Сбор и анализ вторичных источников информации:

    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
   Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    № Раздела   
    Раздел 1. Характеристика проекта      6
        Методология    6
        Цель    6
        Задачи    6
        Объект  (сегмент рынка)    6
        География    6
    Раздел 2 Общая характеристика рынка    9
    2.1  Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения    9
    2.2  Факторы развития рынка    12
    2.3. Объем инвестиций    13
    Раздел 3  Структурный анализ    14
    3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении      14
    3.2  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации    15
    3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)    16
    3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей    17
    3.5 Импорт оборудования для видеонаблюдения    19
    3.5.1 Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортимента сегментации    19
    3.5.2 Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран происхождения    20
    3.5.3 Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей    21
    3.6  Экспорт оборудования для видеонаблюдения    23
    3.6.1 Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации    23
    3.6.2 Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения    24
    3.7 Отечественное производство на рынке оборудования для видеонаблюдения    25
    3.7.1 Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации    26
    3.7.2 Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей    27
    3.8 Структурная карта рынка    28
    3.9 Ценовая сегментация    30
    3.10 Потребительская сегментация    30
    Раздел 4.Профили  ключевых производителей     32
     MicroDigital Inc     32
    Panasonic Corporation    33
    Axis    34
    D-LINK    36
    Российская Торгово-промышленная Группа «КОМКОМ»    38
    Байтэрг    39
    Раздел 5 Выводы и прогнозы развития рынка      41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели    42
    1.1 ВВП    42
    1.2 Основные показатели промышленного производства    43
    1.3 ВЭД    44
    1.4 Россия и ВТО    47
    1.5 Инфляция    50
    1.6 Смежные рынки      51
    1.6.1. Строительный рынок    51

Перечень приложений

Таблицы
Таблица 1     Объем рынка оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Таблица 2    Объем рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 3    Объем рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе происхождения продукции натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 4    Объем рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Таблица 5    Объем импорта оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 6    Объем импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 7    Объем импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран происхождения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 8    Объем импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 9    Объем экспорта оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 10    Объем экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 11    Объем экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009 г.
Таблица 12    Объем экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2010 г.
Таблица 13    Объем отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 14    Объем отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 15    Объем отечественного производства оборудования для видеонаблюдения, в разрезе производителей, в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 16    Валовой внутренний продукт
Таблица 17    Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
Таблица 18    Индексы цен и физических объемов  экспорта товаров*(в % к предыдущему году)
Таблица 19    Индексы цен и физических объемов импорта товаров*(в % к предыдущему году)
Таблица 20    Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)
Таблица 21    Индексы цен производителей промышленных товаров (в % к предыдущему году)

Диаграммы
Диаграмма 1    Динамика рынка оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 2    Динамика рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 3    Динамика рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 4    Динамика рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 5    Динамика импорта оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 6    Динамика импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 7    Динамика объема импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран происхождения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 8    Динамика объема импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц),
РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 9    Динамика экспорта оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 10    Динамика объема экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 11    Динамика объема экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 12    Динамика объема отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 13    Динамика объема отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 14    Динамика объема отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок мобильной связи в России: ситуация в отрасли на начало марта 2006 г. 20 Марта 2006 29900 руб.
Аналитический обзор "Анализ инвестиционной политики операторов подвижной и фиксированной связи РФ на период 2009-2011 г.г. в условиях финансово-экономического кризиса" 31 Октября 2009 29900 руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка 15 Марта 2013 45000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка систем видеонаблюдения
Анализ рынка систем безопасности в РФ
Обзор рынка облачного видеонаблюдения. 2016 год
Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения и электронно-оптических преобразователей в 2012 году