выигрывайте тендеры вместе с нами
+7(495)727-35-46

Комиссия УФАС по г. Москве рассмотрела жалобу от ЗАО «СК ГенЪИнвест»

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона. Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе. На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 12.01.2015 №МГ/131 документы и сведения. В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее. Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 0373100013114000180 от 26.12.2014 Заявителю (Заявка № 73119) отказано в допуске к участию в аукционе на основании непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а именно по п. «Аккумуляторная батарея», п. «Клеммник», п. «Блок бесперебойного питания», п. «Автоматический выключатель». В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе. Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в Форме 2 аукционной документации указаны минимальные и максимальные показатели материалов, которые используются при выполнения работ, в частности п. «Аккумуляторная батарея» (Заряд при цикличном использовании — напряжение/ток (при 25 °C) — 14,5-14,9/до 2,1 В/А), п. «Клеммник» - (Номинальное напряжение до 450 В), п. «Блок бесперебойного питания» (Источник питания должен обеспечивать зарядку аккумуляторной батареи емкостью до 7 Ач), п. «Автоматический выключатель» (Длина зачистки проводов до 14мм). В соответствии с п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя п. «Аккумуляторная батарея» (Заряд при цикличном использовании — напряжение/ток (при 25 °C) — 14,7/до 2,1 В/А), п. «Клеммник» - (Номинальное напряжение до 450 В), что соответствует требованиям Аукционной документации. Кроме того, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данными доводами жалобы, пояснив, что отклонение по данным пунктам на участие в электронном аукционе Заявителю, произошло в следствие технической ошибки. В заявке по п. «Блок бесперебойного питания» Заявитель указывает «Источник питания обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи емкостью до 7 Ач», п. «Автоматический выключатель» Заявитель указывает «Длина зачистки проводов до 14мм», что соответствует требованиям Аукционной документации, поскольку согласно инструкции по заполнению первой части заявки «Если в требованиях Приложения к Технической части установлено значение «до» и если характеристика является эксплуатационной (характеризует среду, условия в которой товар (материал) оптимально функционирует) в заявке должен быть указан требуемый верхний предел диапазона», вместе с тем из Аукционной документации не следует какая характеристика является эксплуатационной, а какая функциональной. Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе. Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается. Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, являются неправомерным, и нарушают положения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе. Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Р Е Ш И Л А: 1.Признать жалобу ЗАО «СК ГенЪИнвест» на действия ФГБУ «Научный центр акушерства, гинекологии и неринатологии имени академика В.И. Кулакова» Министерства здравоохранения Российской Федерации , Аукционной комиссии обоснованной. 2.Признать в действиях Заказчика, Аукционной комиссии нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе. 3.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.


назад

Другие статьи о контроле над госзаказом