выигрывайте тендеры вместе с нами
+7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: ПВХ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Банки/ бочки и другие емкости :: Маркетинговое исследование и анализ рынка стеклотары и ПЭТ тары в СФО и ДФО 2011-2014 гг. и анализ экспортного потенциала рынка стеклотары в Японии, Южной Кореи и северных регионах Китая: Дунчен, Хэпин, Шицзячжуан, Тайюань, Хух-Хото, 2011-2014 гг.
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка стеклотары и ПЭТ тары в СФО и ДФО 2011-2014 гг. и анализ экспортного потенциала рынка стеклотары в Японии, Южной Кореи и северных регионах Китая: Дунчен, Хэпин, Шицзячжуан, Тайюань, Хух-Хото, 2011-2014 гг. (артикул: 23051 01894)
Дата выхода: 3 Апреля 2015
География: Россия, Япония, Южная Корея
Период: 2011-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 588 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

География исследования: РФ (СФО и ДФО), Китай (северные регионы: Дунчен, Хэпин, Шицзячжуан, Тайюань, Хух-Хото), Япония, Южная Корея.

Предмет исследования: рынок стеклотары для пива, водки, рынок стеклянной банки для пищевых продуктов ёмкостью до 1 литра и ПЭТ тары для пива, слабоалкогольных напитков и воды ёмкостью до 1 литра.

Объекты исследования: производители, потребители стеклотары и ПЭТ тары.

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку стеклотары для пива, водки, по рынку стеклянной банки для пищевых продуктов ёмкостью до 1 литра и ПЭТ тары в СФО и ДФО и по рынку стеклотары Японии, Южной Кореи и северных регионах Китая:  Дунчен, Хэпин, Шицзячжуан, Тайюань, Хух-Хото.

Подробное оглавление/содержание отчёта


    ГЛАВА  № 1 Анализ рынка стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2011-2014гг.
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.6.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.1.1.    По объёму
    2.2.1.2.    По цвету
    2.2.1.3.    Структура рынка по назначению
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.1.    Пивная промышленность
    2.2.2.2.    Ликероводочная промышленность
    2.2.2.3.    Тара для пищевой промышленности ёмкостью до 1 литра
    2.2.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.4.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.5.    Структура рынка по федеральным округам.

    3.    Анализ внешнеторговых поставок стеклянной тары, 2011-2014гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2011-2014 гг.
    3.2.    Структура импорта, 2014 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)


    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика  экспорта , 2011-2014 гг.
    3.4.    Структура экспорта , 2014 г.
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.    Анализ производства стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
    4.1.    Объем и динамика  производства, 2011-2014гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам)
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж  и доля на рынке
    5.3.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    6.    Ценовой анализ
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6.2.    Средняя цена импорта
    6.3.    Средняя цена экспорта
    7.    Анализ потребителей стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Основные отрасли потребления и потребители в том числе производители алкогольной и пищевой  продукции
    7.4.    Частота и динамика потребления
    8.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
    8.1.    Перспективы развития рынка
    8.2.    Прогноз развития рынка до 2018 г.
    8.3.    Выводы по исследованию
    9.    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.

    ГЛАВА № 2 Анализ рынка ПЭТ тары для пива, слабоалкогольных напитков и воды ёмкостью до 1 литра в СФО и ДФО, 2011-2014гг.

    1.    Обзор рынка стеклянных бутылок для водки в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
    1.    Общая информация по рынку:
    1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    3.    Объем и динамика рынка, 2011-2014гг.
    4.    Емкость рынка
    5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    6.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности.





    2.    Структура рынка:
    1.    Структура рынка по ассортименту
    1.    Объём
    2.    Цвет
    2.    Структура рынка по назначению
    3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.    Пивная промышленность
    2.    Ликероводочная промышленность
    4.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    5.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    6.    Структура рынка по федеральным округам
    2.    Анализ внешнеторговых поставок ПЭТ тары для пива, слабоалкогольных напитков и воды ёмкостью до 1 литра, 2011-2014гг.
    1.    Объем и динамика  импорта , 2011-2014 гг.
    2.    Структура импорта , 2014 г.
    1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.    Объем и динамика  экспорта , 2011-2014 гг.
    4.    Структура экспорта , 2014 г.
    1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.    Анализ производства ПЭТ тары для пива, слабоалкогольных напитков и воды ёмкостью до 1 литра в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
    1.    Объем и динамика  производства 2011-2014гг.
    2.    Доля экспорта в производстве
    3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам)
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    1.    Рыночная концентрация
    2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж  и доля на рынке
    3.    Каналы сбыта компаний-конкурентов.

    5.    Ценовой анализ
    1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.    Средняя цена импорта
    3.    Средняя цена экспорта
    6.    Анализ потребителей ПЭТ тары для пива, слабоалкогольных напитков и воды ёмкостью до 1 литра в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
    1.    Насыщенность рынка
    2.    Оценка объема и структуры потребления
    3.    Основные отрасли потребления и потребители в том числе производители алкогольной и пищевой  продукции
    4.    Частота и динамика потребления.



    7.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка ПЭТ тары для пива, слабоалкогольных напитков и воды ёмкостью до 1 литра в СФО и ДФО
    1.    Перспективы развития рынка
    2.    Прогноз развития рынка до 2018 г.
    3.    Выводы по исследованию
    8.    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.


    ГЛАВА № 3 Анализ экспортного потенциала России по поставкам стеклотары

     Экспортный потенциал России по поставкам стеклотары в северные регионы Китая: Дунчен, Хэпин, Шицзячжуан, Тайюань, Хух-Хото
     Экспортный потенциал России по поставкам стеклотары в Японию
     Экспортный потенциал России по поставкам стеклотары в Южную Корею
     Выводы по главе.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013 164850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка книг в России, 2012-2014 гг. 6 Мая 2015 98304 руб.
Организация производства упаковки из гофрокартона 5 Марта 2012 39900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0.5 до 3 литров в России, 2014 г.
Маркетинговое исследование рынка пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г.
Открытие предприятия по производству стеклянных бутылок