выигрывайте тендеры вместе с нами
+7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: ПВХ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Маркетинговые исследования :: Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
Название отчёта: Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории (артикул: 05538 01894)
Дата выхода: 28 Апреля 2010
География: Россия
Период: 2009
Количество страниц: 7
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 0 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет содержит аналитическую информацию о популярности социальных сетей Рунета и анализ интернет-аудитории. В отчете подробно описана методология проведения исследований популярности медиаплатформ Интернета.
Цель:
Осуществить сегментацию интернет-аудитории и классификацию интернет-объектов.
Разработать и внедрить алгоритм мониторинга эффективности размещаемой в сети рекламы с последующим использованием полученных данных для разработки и корректировки рекламных Интернет-кампаний
Методы:
Кабинетные исследования
Структура:
Структурно отчет содержит анализ интернет-аудитории по посещаемым социальным сетям, половозрастной анализ аудитории, рассмотрен алгоритм проведения мониторинга и сегментирования аудитории, представлен анализ посещаемости различных ресурсов.
Источники информации:
Данные полученные в ходе исследований интернет аудитории, специалистами отдела мониторинга Newmann Bauer marketing group
Данные Фонда «Общественное мнение»
Данные comScore за 2009 год
Данные TNS Russia
Выдержки из текста:
«Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит Интернет-рекламе.»
«Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн.»
«По данным ФОМ (Фонд «Общественное мнение»), в 2010 году число пользователей Интернета в России составило 40 млн. человек. Самыми посещаемыми ресурсами в Рунете стали социальные сети. Ежемесячно российские пользователи проводят в социальных сетях в среднем 6,6 часов.»
«Немаловажным критерием при анализе аудитории является выявление половозрастного характера пользователей. Процент пользователей среди мужчин активного возраста (25-34 года), значительно выше, чем женщин, хотя возрастное соотношение 18-24 года у женской половины значительно опережает мужскую половину.»
«Погрешности, которые допускаются в исследовании социально-демографического портрета пользователя, приблизительно равны 20 %.»
«В целях улучшения эффективности от размещенной нами рекламы в сети, в нашей компании был создан отдел мониторинга. Мониторинг проводится четыре раза в год, в ходе которого происходит сбор сведений с крупных медиаканалов и разрабатывается стратегия рекламной компании.»
«Медиаканалы Mail.ru и Rambler.ru уже давно не позиционируют себя как поисковые системы. На сегодняшний день это крупные развлекательные порталы, которые имеют своих постоянных посетителей. По проведенным исследованиям почтовый сервис Mail.ru признан самым популярным среди пользователей бесплатной почты в Рунете.»
«Результаты измерений по отдельным городам будут востребованы при проведении региональных кампаний и помогут перераспределить бюджеты в пользу Интернета.»

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    1.Введение
    2.Анализ интернет-аудитории
    3.Методология
    4.Анализ посещаемости каналов

Перечень приложений

Рис.1 Рейтинг популярности социальных сетей среди российских пользователей
Рис 2. Половозрастной состав пользователей социальных сетей,%
Рис 3. Посещаемость различных медиаканалов,%


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-стратегия развития компании 31 Августа 2012 105000 руб.
Обзор украинского рынка консалтинговых услуг Украины 9 Января 2013 33750 руб.
Обзор рынка жилищного и ипотечного кредитования России, Февраль 2012г. 1 Марта 2012 52500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Разработка программы маркетингового продвижения
Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России