выигрывайте тендеры вместе с нами
+7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: ПВХ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Товары для детей :: Рынок товаров для новорожденных
Название отчёта: Рынок товаров для новорожденных (артикул: 05942 01894)
Дата выхода: 13 Декабря 2007
География: Россия
Период: 2007
Количество страниц: 107
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: провести конкурентный анализ крупнейших производителей и каналов продаж на Рынке товаров для новорожденных в России.

В ходе исследования были описаны макроэкономические факторы, влияющие на Рынок, определена сбытовая структура Рынка, определены и описаны производители Рынка, определены и описаны дистрибьюторы на Рынке, проведён сравнительный анализ крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам. Определены и описаны розничные игроки на Рынке.

Выявлены и проанализированы тенденции Рынка.

Вы можете приобрести комплект информационных материалов по рынку товаров для новорожденных. Маркетинговое Агентство Step by Step подготовило исследование «Обзор и анализ импорта и экспорта на рынке товаров для новорожденных».

Выдержки из исследования:

На российском рынке присутствуют преимущественно компании из Польши, России, Италии и Германии, их доли соответственно равны 18%, 17%, 14% и 13% от общего числа производителей на Рынке России.

Для большинства российских компаний производство товаров для детей не является профильным, которые рассматривают производство товаров для детей как некий вспомогательный бизнес. К тому же производство товаров для детей является достаточно сложным в связи с тем, что к детским товаров предъявляются серьезные требования по качеству используемых материалов и безопасности.

В 2006 году доля цивилизованной розницы на рынке детских товаров составила 20%. Основная же доля в продажах принадлежит рынкам, на их долю приходится более 50% продаж. Рынки привлекают покупателей в первую очередь широтой выбора, а во вторую достаточно низкими ценами. Однако с ростом покупательской способности, а также появления культуры потребления, постепенно повышается доля цивилизованной розницы.

Компании в основном специализируются на определенном сегменте товаров для новорожденных, например, на мебели специализируются Papaloni, Гандылян, Красная звезда, на колясках – Little Trek, на текстиле - Eco Line Fabric, Сонный Гномик. Есть и многопрофильные предприятия, которые производят самый широкий спектр продукции – Вятское машиностроительное предприятие, Воткинская промышленная компания, Новосибирский завод искусственных волокон (НЗИВ), ЦСКБ-Прогресс.

Большинство компаний-производителей представляют один бренд, то есть являются монобрендовыми. Среди же компаний мультибрендовых компаний можно отметить компании Виста и Лапекс, Мир детства и Наша мама.

О росте розницы детских товаров и ее привлекательности говорит тот факт, что в 2006 году чистая прибыль «Детского мира» выросла на 29%, выручка — на 61%. В результате чего АФК «Система», которой принадлежит сеть магазинов «Детский мир» готова продолжать инвестировать в детскую розницу. В 2007 году «Система» вложит в свои активы порядка $3 млрд., из которых не менее половины предназначено для непубличных «дочек», в том числе и «Детского мира». По мнению аналитиков, корпорация активно готовит «Детский мир» к IPO, которое может произойти в 2008 году, если оборот сети достигнет $1 млрд.

А уже в декабре в Санкт-Петербурге планируется к открытию магазин детских товаров Smyk, принадлежащий польскому торговому холдингу Empik Media & Fashion (EM&F). Данная сеть насчитывает около 50 супермаркетов в Германии, Польше и Украине. Магазин Smyk откроется в петербургском торговом центре «Северный молл», его площадь составит 1 000 кв. м. В планах холдинга создание в России федеральной сети супермаркетов детских товаров.

Специализированные розничные сети начинают испытывать конкуренцию со стороны сети магазинов оптовых продаж типа «Ашан», «ИКЕА», «Мега», «Перекресток», «Рамстор».

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок тканей - 2014г. 31 Июля 2014 52500 руб.
Покупательские предпочтения потребителей, покупающих одежду в разных форматах торговли. 2006 год. 23 Апреля 2007 29900 руб.
Мировой и российский рынок обуви 2013 9 Октября 2013 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок товаров для детей: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Детские бумажные подгузники: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.