Исследования и бизнес-планы
Название отчёта: | Маркетинговое исследование потребности рынка домашнего текстиля в России, 2012 год. (артикул: 12947 01894) |
---|---|
Дата выхода: | 8 Декабря 2012 |
География: | Россия |
Период: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчёта: | Русский |
Стоимость: | 95 400 руб. |
Способ предоставления: | электронный |
Запросить обновление отчёта | Запросить бесплатную демо-версию отчёта |
Получить бесплатную консультацию аналитика | |
Полезная информация перед заказом исследования... |
Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
- 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
- 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
- 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
- 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: Расширение клиентской базы потребителей.
Предмет исследования: Рынок домашнего текстиля.
Задачи исследования:
- Обзор рынка;
- Ситуация на рынке;
- Анализ потребности;
- Основные потребители.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка домашнего текстиля и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2011-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка
3. Анализ потребителей
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители и отрасли потребления
3.3. Влияние сезонности на потребление
3.4. Анализ факторов спроса
3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.6. Профили основных компаний-потребителей
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Ключевые факторы успеха основных иргоков
4.3. Выводы по исследованию
Перечень приложений
Название исследования | Дата | Цена |
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДCТВ С КОЛЛАГЕНОМ В РФ | 3 Мая 2019 | 45000 руб. |
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары | 4 Октября 2018 | 67350 руб. |
Динамика рынка товаров для детей г. Москвы 2008/1 кв. 2009г. | 1 Марта 2009 | 30000 руб. |
Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли
Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
- Рынок синтетических волокон и нитей
- Анализ рынка подушек Российской Федерации и прогноз его развития до 2015г. Маркетинговое исследование
- Анализ рынка одеял Российской Федерации и прогноз его развития до 2015г. Маркетинговое исследование
- Обзор российского и зарубежных рынков шерсти, ковров, валяных и фетровых изделий). Статистический сборник
- Перспективы внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России (SDN, Software-defined Networking, ПКС)