выигрывайте тендеры вместе с нами
+7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: металл расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Мебель для дома :: Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.
Название отчёта: Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. (артикул: 20058 01894)
Дата выхода: 30 Мая 2014
География: Россия
Период: 2011-2013 гг.; прогноз на 2014-2018 гг.
Количество страниц: 50
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 75 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования

 

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития сегмента товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.

 

Задачи исследования

 

1.Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;

 

2.Кратко описать показатели российского рынка продаж Интернет-магазинов;

 

3.Определить объем и темпы роста сегмента товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов;

 

4.Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;

 

5.Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России и сегмента товаров для дома и мебели;

 

6.Описать особенности поведения онлайн покупателей товаров для дома и мебели в России;

 

7.Описать ключевые компании в сегменте товаров для дома и мебели на рынке продаж Интернет-магазинов

 

Объект исследования

 

Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов.

 

Метод сбора данных

 

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

Метод анализа данных

 

1.Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

 

2.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

 

3.Ресурсы сети Интернет в России и мире.

 

4.Материалы участников отечественного и мирового рынков.

 

5.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

 

6.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

 

7.Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

1.6.Объем и структура выборки

 

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 

Отчёт состоит из 10 глав.

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

 

Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов.

 

Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний.

 

В Главе 4 описан сегмент интернет продаж товаров для дома и мебели: объем сегмента и среднесуточное число заказов в сегменте.

 

Глава 5 посвящена особенностям поведения покупателей товаров для дома и мебели в интернет-магазинах.

 

Глава 6 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынка интернет-торговли, составлен прогноз развития всего рынка и сегмента товаров для дома и мебели до 2018 года.

 

Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов в сфере интернет-продаж товаров для дома и мебели, об основным игроках сегмента в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж, также дана их краткая характеристика.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Содержание 7

     

    2. Список таблиц и диаграмм 9

     

    Таблицы: 9 

     

    Диаграммы: 9

     

    3. Резюме 10

     

    4. Технологические характеристики исследования 12 

     

    Цель исследования 12

     

    Задачи исследования 12 

     

    Объект исследования 12

     

    Метод сбора данных 12 

     

    Метод анализа данных 12

     

    Объем и структура выборки 13

     

    5. Особенности интернет-магазинов 14

     

    6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 20 

     

    Проникновение электронной торговли 20

     

    Количество онлайн покупателей 24 

     

    Объем рынка продаж интернет-магазинов 27

     

    7. Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов 28 

     

    Объем продаж сегмента 28 

     

    Оценка АКИТ и Data Insight 28 

     

    Оценка InSales 29

     

    Оценка DISCOVERY Research Group 32

     

    Среднесуточное число заказов 33

     

    8. Особенности поведения покупателей 34

     

    9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 38 

     

    Тенденции 38

     

    Перспективы развития 41 

     

    Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для дома и мебели в 2014-2018 гг. 42

     

    10. Основные игроки сегмента интернет продаж товаров для дома и мебели 43 

     

    Количество Интернет-магазинов 43

     

    Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 44

     

    Homeme.ru 45

     

    Divano.ru 45

     

    Ozon.ru 46

     

    Lamoda.ru 47

     

    Enter.ru 47

     

    Wikimart.ru 48

     

    E5.ru 49

Перечень приложений

Отчет содержит 5 таблиц и 19 диаграмм.

Таблицы:

 

Таблица 1. Количество онлайн покупателей и их расходы в интернете в различных странах в 2012 году, млн чел., $24

 

Таблица 2. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2008-2013 гг. по оценкам разных компаний, млрд руб. 27

 

Таблица 3. Сравнение оборотов товарных категорий в 2012-2013 гг., руб., %31

 

Таблица 4. Объем рынка интернет продаж товаров для детей в России в 2011-2013 гг., млрд руб.32

 

Таблица 5. Объем рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для дома и мебели в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг., в млрд руб. 42

Диаграммы:

Диаграмма 1. Уровень проникновения Интернет-торговли в странах Европейского Союза и в России в 2010 г., % от взрослого населения и % от Интернет-аудитории20

 

Диаграмма 2. Международные сравнения проникновения Интернета, %21

 

Диаграмма 3. Проникновение Интернета в России в 2003-2013 гг., %22

 

Диаграмма 4. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от стажа пользования интернетом, %25

 

Диаграмма 5. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от месячного дохода, %25

 

Диаграмма 6. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от типа населенного пункта, %25

 

Диаграмма 7. Сегментация рынка интернет продаж по видам материальных товаров в 2012-2013 гг., %28

 

Диаграмма 8. Объем рынка интернет продаж по сегментам в 2013 гг., млрд. руб.29

 

Диаграмма 9. Структура рынка по категориям в 2013 гг., % оборота29

 

Диаграмма 10. Сравнение оборотов категорий в 2012 и 2013 гг., млрд. руб.30

 

Диаграмма 11. Среднесуточное число заказов по сегментам, тыс. штук33

 

Диаграмма 12. Время от просмотра до заказа в различных категориях товаров, %34

 

Диаграмма 13. Количество просмотренных заказов в различных категориях товаров, %35

 

Диаграмма 14. Доля заказов с 2 и более товарами в различных категориях товаров, %36

 

Диаграмма 15. Медианная стоимость заказа в различных категориях товаров, руб.37

 

Диаграмма 16. Рост количества посетителей, в % к аналогичному периоду предыдущего года39

 

Диаграмма 17. Рост объема рынка, в % к аналогичному периоду предыдущего года40

 

Диаграмма 18. Количество интернет-магазинов по сегментам.43

 

Диаграмма 19. Топ-15 интернет-магазинов по среднему количеству уникальных посетителей в неделю за 4 кв. 2013 года, млн. чел 44

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка кондиционеров Украины 2012 20 Февраля 2013 29900 руб.
Маркетинговое исследование: рынок офисной мебели 27 Июля 2013 71400 руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку клининговых услуг 20 Декабря 2012 133500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок мягкой мебели. Текущая ситуация и прогноз
БИЗНЕС-ПЛАН Развитие предприятия по производству мебели на заказ в Хабаровском крае 2014-2020 гг.
Исследование рынка корпусной мебели