выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Другое :: Маркетинговое исследование рынка систем контроля и управления доступом в России, 2013-2014 гг. Прогноз до 2017 г.
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка систем контроля и управления доступом в России, 2013-2014 гг. Прогноз до 2017 г. (артикул: 25359 01894)
Дата выхода: 22 Апреля 2015
География: Россия
Период: 2013-2014 гг. Прогноз до 2017 г.
Количество страниц: 48
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 103 110 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка систем контроля и управления доступом в России.

Турникеты и электронные проходные относятся к системам контроля и управления доступом (далее – СКУД) и представляют собой совокупность программно-аппаратных технических средств безопасности, имеющих целью ограничение и регистрацию входа-выхода людей на заданной территории через «точки прохода».

В России действует государственный стандарт на СКУД: ГОСТ Р 51241-2008 «Средства и системы контроля и управления доступом. Классификация. Общие технические требования. Методы испытаний».

Турникеты и электронные проходные имеют разнообразные сферы применения:
- Офисы компаний, бизнес-центры.
- Банки.
- Учреждения образования (школы, техникумы, вузы).
- Промышленные предприятия.
- Охраняемые территории.
- Частные дома, жилые комплексы, коттеджи.
- Гостиницы.
- Общественные учреждения (спорткомплексы, музеи, метрополитен и др.).

Среди факторов, влияющих на рынок, выделяются:
- Повышение организационной дисциплины.
- Повышение дисциплины в школах, снижение беспокойства родителей о местонахождении ребенка.
- Общее стремление учреждений и организаций повысить уровень безопасности в целях исключения противоправных действий.
- Снижение расходов транспортными предприятиями, а также ограничение безбилетного проезда на общественном транспорте.
- Строительство новых бизнес-центров.
- Замена действующих устаревших турникетов и проходных на новые системы.
- Международная политика.

В ходе исследования был проведен анализ потребления систем контроля и управления доступом в России. В рамках исследования было проведено 15 легендированных интервью с 11 дилерами и 4 системными интеграторами. Среди них: ЗАО Алгонт, ООО Видеоглаз ТД, ООО ТД Гарант, ООО Глобал Ай Ди и другие.

Конечными потребителями турникетов являются предприятия и организации самых различных сфер деятельности. Однако, как правило, они приобретают турникеты или электронные проходные не напрямую у изготовителя, а через посредников.

В основном продажи турникетов и электронных проходных осуществляются через дилеров. На этот канал приходится 70-80% продаж.

В ходе исследования определены барьеры входа в отрасль и сдерживающие факторы на рынке и выявлены ключевые факторы успеха основных игроков. В отчете представлен прогноз динамики рыночных показателей до 2017 г. и даны рекомендации.

С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание    2
    Перечнь иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Перечень таблиц    5
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Обзор рынка систем контроля и управления доступом (турникеты и электронные проходные) в России, 2013-2014 гг.    8
    1.1    Основные характеристики рынка    8
    1.2    Объем, емкость и динамика рынка, 2013-2014 гг.    9
    1.3    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.    11
    1.4    Оценка факторов, влияющих на рынок    12
    1.5    Структура рынка, 2014 г.    13
    1.5.1    По видам (триподы (триножники), створчатые, роторные)    13
    1.5.2    По федеральным округам    17
    1.5.3    По производителям, оценка доли импортных товаров    19
    1.6    Средние цены импорта    20
    2.    Анализ потребления систем контроля и управления доступом (турникеты и электронные проходные) в России, 2013-2014 гг.    22
    2.1    Описание подхода к проведению глубинных интервью    22
    2.2    Структура потребления    23
    2.2.1    По типам потребителей (в т. ч. дилеры, инсталяторы, сервисные центры и разработчики систем безопасности)    23
    2.2.2    По типу спроса (государственный, коммерческий, частный)    25
    2.3    Основные потребители в разрезе типов потребителей    25
    2.3.1    Критерии выбора поставщика основными потребителями (в т. ч. и негативные критерии, которые влияют на отказ от сотрудничества)    25
    2.3.2    Восприятие основными потребителями предложения компании-заказчика    28
    2.4    Анализ факторов спроса    34
    3.    Выводы по исследованию    35
    3.1    Барьеры входа в отрасль и сдерживающие факторы на рынке    35
    3.2    Ключевые факторы успеха основных игроков на рынке    36
    3.3    Прогноз динамики рыночных показателей до 2017 г.    38
    3.4    Выводы по исследованию    39
    4.    Рекомендации    44
    5.    Комментарии к дополнительным вопросам    46

Перечень приложений

ПЕРЕЧНЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)
Диаграмма 1. Выручки основных производителей турникетов и электронных проходных в 2013 г. за минусом НДС    10
Диаграмма 2. Структура рынка по видам турникетов в натуральном выражении    16
Диаграмма 3. Структура рынка по видам турникетов в стоимостном выражении    17
Диаграмма 4. Структура рынка по федеральным округам в стоимостном выражении    19
Диаграмма 5. Структура рынка по производителям в стоимостном выражении    20
Диаграмма 6. Средние цены импорта по торговым маркам в 2014 г.    21
Диаграмма 7. Структура каналов продаж турникетов и электронных проходных    24
Диаграмма 8. Структура рынка по типу спроса    25
Диаграмма 9. Основные критерии выбора поставщика    27
Диаграмма 10. Критерии отказа от сотрудничества    28
Диаграмма 11. Отношение респондентов к 35% размеру дилерской скидки    30
Диаграмма 12. Отношение респондентов к сервисной премии    31
Диаграмма 13. Отношение респондентов к работе оборудования со всеми интерфейсами подключения    32
Диаграмма 14. Отношение респондентов к возможности оборудования быть интегрированным во все основные российские СКУД    33
Диаграмма 15. Прогноз объема российского рынка турникетов и электронных проходных до 2017 г., млрд руб.    38

Рисунок 1. Трипод классического типа производства компании Perco    13
Рисунок 2. Роторный турникет производства компании Perco    14
Рисунок 3. Створчатый турникет производства компании Boon Edam    15

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ
Таблица 1. ВРП и население федеральных округов Российской Федерации    18
Таблица 2. Средние цены импорта по торговым маркам в динамике за 2013-2014 гг.    20
Таблица 3. Перечень компаний, с представителями которых были проведены легендированные интервью    22


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование: рынок радиостанций 25 Июля 2013 71400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2014 г. 29 Апреля 2015 154560 руб.
Аналитический отчет "Анализ разрешительных процедур в странах ЕС в области использования радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи" 20 Апреля 2011 75000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
Обзор российского рынка электронной торговли