Исследования и бизнес-планы
Название отчёта: | Маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции (артикул: 25711 01894) |
---|---|
Дата выхода: | 23 Декабря 2013 |
География: | Уральский ФО |
Период: | 2011-2013 гг. |
Количество страниц: | 25 |
Язык отчёта: | Русский |
Стоимость: | 28 000 руб. |
Способ предоставления: | электронный |
Запросить обновление отчёта | Запросить бесплатную демо-версию отчёта |
Получить бесплатную консультацию аналитика | |
Полезная информация перед заказом исследования... |
Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
- 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
- 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
- 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
- 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции в УФО.
На российском рынке сувенирной продукции можно выделить два основных сегмента: рекламно-сувенирный и потребительский. Рекламно-сувенирная продукция объединяет всевозможные товары, содержащие любую информацию о деятельности компании. Потребительские сувениры – это продукция, востребованная частными покупателями в сетях розничной торговли.
Сувенирная продукция – это предмет или набор предметов, несущих на себе элементы фирменного стиля компании-дарителя и предназначенный для дарения партнерам или клиентам. Сувениры могут быть представлены совершенно различными группами товаров, а элементы фирменного стиля наносятся с помощью различных технологий.
Классифицировать сувенирно-подарочную продукцию можно на следующие категории:
• VIP – представительская продукция
• Бизнес-сувениры
• Промо-сувениры
Классификация участников рынка сувенирной продукции:
• Каталоги
• Узкопрофильные компании
• Производственные компании
• Отечественные производители
• Сувенирные компании
• Рекламные агентства
Скорость развития рынка сувенирной продукции идет параллельно со скоростью развития рынка рекламы. Обострение конкуренции на рынках заставляет компании постоянно увеличивать свои рекламные бюджеты.
Рекламно-сувенирная продукция является довольно значимой частью российского рекламного рынка и, по оценкам специалистов, занимает от 7% до 10% от его суммарного объема. В регионах эта цифра составляет пока всего 2 - 3%. Для сравнения: представительства иностранных компаний тратят на сувениры до 25% рекламного бюджета.
В исследовании представлен конкурентный анализ рынка сувенирной продукции. Лидерами российского рынка сувенирной продукции являются около 30 ведущих компаний-импортеров (офисы и складские помещения большинства из них расположены в Московском регионе).
На столицу и область приходится 70 - 80% объемов рынка рекламных сувениров. Еще 5% – на Санкт-Петербург. Остальные 15 - 25% – доля регионов, среди которых выделяются уральское направление (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Пермь), сибирское (Новосибирск, Красноярск, Омск, Иркутск), поволжское (Нижний Новгород, Самара и Казань).
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка сувенирной продукции 4
1.1. Общая информация по рынку 4
1.2. Объем и емкость рынка 8
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив 10
2. Конкурентный анализ 11
2.1. Насыщенность рынка 11
2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13
3. Анализ потребителей 18
3.1. Оценка объема и структуры потребления 18
3.2. Анализ факторов спроса 20
3.3. Описание потребительских предпочтений 21
Выводы по исследованию 25
Перечень приложений
Название исследования | Дата | Цена |
Российский DIY-ритейл в 2015 – 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг. | 20 Октября 2016 | 88500 руб. |
Антикризисная оперативная сводка по рынку аудита | 20 Декабря 2012 | 133500 руб. |
Производственный обзор заработных плат. 2013 год. Москва, Санкт-Петербург | 10 Октября 2013 | 60000 руб. |
Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли
Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
- «Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».
- Исследование рынка барита в России, Украине и Казахстане
- Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса
- Рынок ипотечного жилищного кредитования в Ульяновской области в 2013-2014 гг.