выигрывайте тендеры вместе с нами
+7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: ПВХ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Товары для детей :: Анализ рынка детской одежды в России
Название отчёта: Анализ рынка детской одежды в России (артикул: 26475 01894)
Дата выхода: 15 Декабря 2016
География: Россия
Период: 2016г.
Количество страниц: 57
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 67 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования

 

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детской одежды в России.

 

Задачи исследования

 

Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды.

 

Определить объем и темпы роста производства детской одежды в России.

 

Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детской одежды.

 

Выделить и описать основные сегменты рынка детской одежды в России.

 

Составить прогноз развития рынка детской одежды в России.

 

Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России в ближайшие несколько лет.

 

Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детской одежды в России.

 

Определить факторы, препятствующие росту рынка детской одежды в России.

 

Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детской одежды.

 

Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детской одежды.

 

Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детской одежды в России.

 

Объект исследования

 

Рынок детской одежды в России.

 

Метод сбора данных

 

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

Источники получения информации

 

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

 

Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

 

Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

 

Ресурсы сети Интернет в России и мире.

 

Экспертные опросы.

 

Материалы участников отечественного и мирового рынков.

 

Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

 

Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

 

Результаты ценовых мониторингов.

 

Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

 

Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

 

Материалы Всемирного банка (World Bank).

 

Материалы ВТО (World Trade Organization).

 

Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

 

Материалы International Trade Centre.

 

Материалы Index Mundi.

 

Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

Объем и структура выборки

 

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Отчет состоит из 10 глав.

 

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

 

В Главе 2 представлена общая характеристика и классификация детской одежды.

 

В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка детской одежды в России.

 

В Главе 4 представлена информация по производству детской одежды в России.

 

В Главе 5 рассматриваются данные по импортно-экспортным операциям с детской одеждой в России.

 

В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России.

 

В Главе 7 рассматривается уровень цен на рынке детской одежды в России.

 

В Главе 8 проанализированы потребительские предпочтения на рынке детской одежды в России.

 

В Главе 9 рассмотрены основные каналы сбыта детской одежды в России.

 

В Главе 10 рассмотрены основные игроки рынка детской одежды в России.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  11

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники получения информации  13

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики детской одежды  15

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка детской одежды в России  16

     

    Объем и темпы роста рынка детской одежды  16

     

    Ведущие игроки на рынке  22

     

    Ведущие компании  22

     

    Ведущие бренды  23

     

    Прогноз развития рынка  24

     

    Глава 4. Производство детской одежды в России  25

     

    Объем и темпы роста производства детской одежды – всего  25

     

    Объем и темпы роста производства детской одежды по товарным группам  26

     

    Структура производства детской одежды по федеральным округам  29

     

    Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России детской одежды  30

     

    Импорт по товарным группам  30

     

    Импорт по странам происхождения  32

     

    Экспорт по товарным группам  34

     

    Экспорт по странам назначения  37

     

    Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России  39

     

    Влияние кризиса на развитие рынка  39

     

    Изменение структуры рынка детской одежды по ценовым сегментам  40

     

    Факторы развития рынка  40

     

    Рост онлайн-продаж  41

     

    Перспективы развития рынка  42

     

    Глава 7. Уровень цен на рынке детской одежды в России  44

     

    Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке детской одежды в России  46

     

    Глава 9. Каналы сбыта  47

     

    Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка детской одежды в России 48

     

    ТД «Гулливер и Ко»  48

     

    Gloria Jeans  49

     

    O'Stin (OOO Остин)  51

     

    InCity (OAO Модный Континент)  52

     

    Zara (АO Зара СНГ)  53

     

    H&M (OOO Эйч Энд Эм)  54

Перечень приложений

Отчет содержит 19 таблиц и 18 диаграмм.

 

Таблицы

 

Таблица 1. Объем рынка детской одежды в России в натуральном выражении, тонн и % прироста

 

Таблица 2. Объем рынка детской одежды в России в стоимостном выражении, млн. руб. и % прироста

 

Таблица 3. Объем рынка детской одежды в России в натуральном выражении (в разрезе по объемам производства, импорта и экспорта), тонн

 

Таблица 4. Объем рынка детской одежды в России в стоимостном выражении (в разрезе по объемам производства, импорта и экспорта), млн. руб.

 

Таблица 5. Объем рынка детской одежды в России в натуральном и стоимостном выражении, млн. ед. и млрд. руб.

 

Таблица 6. Прогноз развития рынка детской одежды в России в натуральном и стоимостном выражении, млн. ед. и млрд. руб.

 

Таблица 7. Производство детской одежды в России , тонн и млн. руб.

 

Таблица 8. Производство детской одежды в России по товарным группам, тыс. шт. и % прироста

 

Таблица 9. Импорт детской одежды в Россию по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в натуральном выражении, тонн и % прироста

 

Таблица 10. Импорт детской одежды в Россию по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

 

Таблица 11. Экспорт детской одежды из России по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в натуральном выражении, тонн и % прироста

 

Таблица 12. Экспорт детской одежды из России по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

 

Таблица 13. Потребительские цены на женскую одежду в России по товарным группам, руб./шт.

 

Таблица 14. Основные финансовые показатели компании АО ТД «Гулливер и Ко», тыс. руб.

 

Таблица 15. Основные финансовые показатели компании ЗАО «Корпорация «Глория Джинс», тыс. руб.

 

Таблица 16. Основные финансовые показатели компании ООО «Остин», тыс. руб.

 

Таблица 17. Основные финансовые показатели компании ОАО «Модный Континент», тыс. руб.

 

Таблица 18. Основные финансовые показатели компании АО «Зара СНГ», тыс. руб.

 

Таблица 19. Основные финансовые показатели компании ООО «Эйч Энд Эм», тыс. руб.

 

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Объем рынка детской одежды в России, тонн и % прироста

 

Диаграмма 2. Объем рынка детской одежды в России, млн. руб. и % прироста

 

Диаграмма 3. Структура рынка детской одежды в России по ведущим компаниям, % от рынка в стоимостном выражении

 

Диаграмма 4. Структура рынка детской одежды в России по ведущим брендам, % от рынка в стоимостном выражении

 

Диаграмма 5. Производство детской одежды в России, тыс. шт. и % прироста

 

Диаграмма 6. Производство детской одежды в России по товарным группам, %

 

Диаграмма 7. Производство детской одежды в России по федеральным округам, %

 

Диаграмма 8. Импорт детской одежды в Россию в натуральном выражении, тонн и % прироста

 

Диаграмма 9. Импорт детской одежды в Россию в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

 

Диаграмма 10. Структура импорта детской одежды в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, %

 

Диаграмма 11. Структура импорта детской одежды в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, %

 

Диаграмма 12. Экспорт детской одежды из России в натуральном выражении, тонн и % прироста

 

Диаграмма 13. Экспорт детской одежды из России в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

 

Диаграмма 14. Структура экспорта детской одежды из России по странам назначения в натуральном выражении, %

 

Диаграмма 15. Структура экспорта детской одежды из России по странам назначения в стоимостном выражении, %

 

Диаграмма 16. Потребительские цены на детскую одежду в России по товарным группам, руб./шт.

 

Диаграмма 17. Потребительские предпочтения на рынке детской одежды в России, %

 

Диаграмма 18. Основные каналы сбыта на рынке детской одежды в России, %


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка трикотажных изделий в РФ 27 Октября 2014 39900 руб.
Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 5 Июля 2012 60000 руб.
Маркетинговое исследование: рынок хлопчатобумажных тканей и хлопчатобумажной пряжи 30 Июля 2013 71400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
КАБИНЕТНОЕИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА настольных игр - 2014г.
Анализ рынка детских игрушек в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
Обзор рынка детских центров Украины и Польши. 2015 год
Российский рынок детской обуви. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Исследование рынка детских товаров в России