Исследования и бизнес-планы
Название отчёта: | Рейтинг финансовых услуг. Страховые компании. Москва (артикул: 03233 01894) |
---|---|
Дата выхода: | 9 Февраля 2009 |
География: | Москва |
Период: | декабрь, 2006 |
Количество страниц: | - |
Язык отчёта: | Русский |
Стоимость: | 0 руб. |
Способ предоставления: | электронный |
Запросить обновление отчёта | Запросить бесплатную демо-версию отчёта |
Получить бесплатную консультацию аналитика | |
Полезная информация перед заказом исследования... |
Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
- 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
- 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
- 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
- 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
"BrainSticker Rating FIB" (рейтинг финансовых услуг) - это инструмент, который позволяет изучать сравнительное положение различных торговых марок банков, страховых компаний и ПИФов в представлениях существующих и потенциальных потребителей их услуг.
"Brain Sticker Rating FIB" организовано как волновое исследование, в ходе которого каждые 3-6 месяцев лично опрашивается определенное для каждого региона количество респондентов - потенциальных и фактических потребителей услуг банков, страховых компаний и паевых инвестиционных фондов (ПИФов).
По результатам исследования рассчитывается система показателей, которая позволяет банкам, страховым компаниям и ПИФам:
оценивать успешность своей рекламной кампании или кампании конкурентов;
корректировать рекламную кампанию в процессе ее реализации;
оценивать эффективность каналов коммуникаций и продаж, сравнивая рекламные действия конкурентов и данные о повышении уровня известности и пользования их услугами;
оценивать вероятность выбора торговой марки организации клиентами;
отслеживать потенциал роста продаж торговой марки и базу ее основных клиентов;
анализировать динамику степени конкуренции на рынке и выделять ближайших конкурентов;
оценивать вероятность переключения с продуктов лидеров рынка на продукты ближайших конкурентов, например, при отказе клиентов от услуг этих лидеров;
проводить мониторинг сравнительного положения конкурирующих торговых марок по базе постоянных клиентов и уровню известности;
выделять и описывать целевые группы потребителей торговой марки.
Методика исследования... Основные преимущества BrainSticker Rating... Результаты исследования...
Подробное оглавление/содержание отчёта
Перечень приложений
Название исследования | Дата | Цена |
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Август, 2014г. | 3 Сентября 2014 | 63000 руб. |
База данных предложения российских банков "Автокредитование для физических лиц" | 21 Января 2010 | 29900 руб. |
Маркетинговое исследование и анализ проведенных аукционов и конкурсов на закупку услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества. | 19 Апреля 2015 | 24000 руб. |
Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли
Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.