Исследования и бизнес-планы
Название отчёта: | Рынок парфюмерии в России: итоги 2008 г. Влияние кризиса на отрасль (артикул: 03842 01894) |
---|---|
Дата выхода: | 15 Сентября 2009 |
География: | Россия |
Период: | 2008 |
Количество страниц: | 89 |
Язык отчёта: | Русский |
Стоимость: | 29 900 руб. |
Способ предоставления: | электронный |
Запросить обновление отчёта | Запросить бесплатную демо-версию отчёта |
Получить бесплатную консультацию аналитика | |
Полезная информация перед заказом исследования... |
Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
- 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
- 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
- 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
- 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Описание
В марте 2009 года агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии по итогам 2008 года.
По данным исследования, в 2008 году объем российского рынка парфюмерии составил порядка $1,9 млрд. В 2008 г., по нашей оценке, темпы роста рынка парфюмерии, также как и рынка парфюмерии и косметики, сократились и составили 6-7% вместо прогнозировавшихся раньше 10%. При этом, прирост продаж был обеспечен, в основном, за счет I полугодия 2008 г., когда рынок ещё развивался «нормальными» темпами.
Около 96% российского рынка парфюмерии пришлось на долю иностранных компаний, крупнейшими из которых признаны Procter & Gamble, L'Oreal и Estée Lauder Companies. Около 80 % парфюмерии, продаваемой в России, импортируется. Однако, в конце 2008 г. из-за финансового кризиса объем импорта из стран дальнего зарубежья начал снижаться.
В традиционных каналах сбыта более половины объема рынка парфюмерии - 54,4% - приходится на три иностранные компании: Procter&Gamble, L'Oreal и LVMH.
Производство парфюмерии считается достаточно прибыльным бизнесом. Для производителей размер сбытовой маржи составляет не менее 30-40%, для парфюмерно-косметических сетей - 30%. Однако в дальнейшем мы ожидаем снижения размера маржи, в первую очередь, из-за необходимости стимуляции спроса массовыми скидками и сокращения объемов продаж.
Среди российских производителей продолжают лидировать такие компании, как «Си Эль Парфюм», «Триумф», «Новая заря». В Отечественные производители парфюмерии, как правило, работают в нижнем и среднем ценовых сегментах.
В настоящее время крупнейшим форматом торговли являются специализированные сети - на их долю в 2008 г. пришлось 25% всех продаж парфюмерно-косметической продукции. В денежном выражении объем проданной парфюмерно-косметической продукции через сети ПКП в первом полугодии 2008 г. составил около $2400 млн. Крупнейшими участниками сетевого парфюмерно-косметического ритейла являются «Л'Этуаль», «Рив Гош» и «Иль Де Ботэ».
Важнейшим событием 2008 г. на рынке парфюмерно-косметического ритейла стало фактическое исчезновение одного из ключевых игроков - компании «Арбат Престиж», и связанный с этим передел рынка.
Цель исследования
Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2008 г.
Задачи исследования
Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла (региональная экспансия сетей, новые форматы сетей).
Товарная категория
Парфюмерия (мужская и женская).
Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Перечень приложений
Название исследования | Дата | Цена |
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БИЗНЕС-ПОДАРКОВ И РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ 2015 | 20 Февраля 2015 | 44850 руб. |
Рынок ломбардов | 15 Декабря 2008 | 30750 руб. |
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КРАСОК ДЛЯ ВОЛОС -2014г. | 28 Ноября 2014 | 37500 руб. |
Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли
Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.