выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: железнодорожный транспорт расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Обувь :: Российский рынок обуви (2003-2007)
Название отчёта: Российский рынок обуви (2003-2007) (артикул: 00416 01894)
Дата выхода: 6 Мая 2008
География: Россия
Период: 2003-2007
Количество страниц: 57
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования – охарактеризовать положение рынка обуви в России, выявить существующие проблемы.

Задачи исследования:

выявление количественных показателей, наиболее полно и точно характеризующих сложившуюся ситуацию на рынке обуви,
анализ полученных показателей,
выявление тенденций,
анализ потребительских предпочтений,
выявление факторов, сдерживающих развитие рынка обуви,
формулирование выводов и предложений.
Географический охват данного исследования – Россия.

Временной интервал исследования – 2003-2007 гг.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологическая часть. 3

    Описание отрасли. 4

    Сегментация и структура рынка. 8

    1. Сегментация по «поло-возрастному признаку»: 8

    2. Ценовая сегментация: 8

    Основные количественные и качественные характеристики рынка. 10

    Объем рынка. 10

    Темпы роста рынка. 10

    Тенденции российского обувного рынка. 11

    Российское производство обуви. 14

    Структура рынка по производителям. 14

    «Брис Босфор». 16

    Ralf Ringer 16

    Юничел». 17

    «Парижская коммуна». 18

    Российские производители детской обуви. 20

    «Егорьевскобувь». 21

    «Обувьпром». 21

    «Магнитогорская обувная фабрика». 21

    Объемы импорта. 23

    Структура импорта. 24

    Контроль импорта обуви: каков должен быть размер пошлины? 26

    Объемы экспорта. 28

    Сбытовая структура рынка. 29

    Розничные дистрибьюторы обуви. 31

    «Центробувь». 31

    «Эконика-обувь» (сеть «Эконика») 31

    «Юничел». 33

    «Центр-Монарх». 33

    «Фабрика обуви». 34

    «Маттино обувь». 34

    Сеть магазинов «Ж». 35

    Сеть Camelot. 36

    Новые методы розничной дистрибьюции. 37

    Каналы продвижения товара. 38

    Виды каналов продвижения товара в зависимости от цены товара. 38

    Виды каналов продвижения товара в зависимости от поло-возрастного признака. 39

    Розничные каналы продаж. 41

    Анализ потребительских свойств продаваемой на российском рынке обуви. 44

    Обобщающие выводы. 47

Перечень приложений

Таблица 1. Динамика выпуска продукции по производствам легкой промышленности, 2004 – 2006 гг.

Таблица 2. Число зарегистрированных и официально ликвидированных предприятий, занимающихся производством кожи, обуви и изделий из кожи в статистическом регистре Росстата в 2006 г.

Таблица 3. Основные ценовые сегменты на российском обувном рынке, 2005г.

Таблица 4. Объем розничных продаж обуви в РФ (2000-2006), млрд.руб.

Таблица 5. Динамика объема производства крупных российских производителей в период с 1995 по 2006г.г., тыс.пар

Таблица 6. Динамика производства детской обуви крупными российскими компаниями 1995-2006, тыс. пар.

Таблица 7. Динамика импорта различной обуви на российском рынке. 2005г.- 2006г.

Таблица 8. Динамика экспорта российской обуви за период 2005г. – 2006г.

Таблица 9. Ценовые сегменты обуви и примеры соответствующих им марок.

Таблица 10. Классификация обувных компаний по поло-возрастному признаку.

Таблица 11. Распределение ответов на вопрос «Всегда ли вы можете подобрать удобную для себя обувь?»

Рисунок 1. Структура российского рынка обуви, 2005г.

Рисунок 2. Структура производства российской обуви по итогам 2006г., %

Рисунок 3. Структура импорта обуви на подошве и с верхом из резины или полимерного материала, закрывающей лодыжку по странам-импортерам, 2006год.

Рисунок 4. Структура импорта обуви на подошве из резины, полимерного материала, натуральной или композиционной кожи, с верхом из кожи, закрывающей лодыжку по странам-импортерам, 2006год.

Рисунок 5. Структура импорта обуви на подошве из резины, полимерного материала, натуральной или композиционной кожи, с верхом из натуральной кожи по странам-импортерам, 2006год.

Рисунок 6. Места покупки детской обуви, % от числа опрошенных, 2004 год.

Рисунок 7. Распределение проблем с обувью респондентами.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Импорт обуви по данным Федеральной таможенной службы в натуральном и денежном выражении 2005-2006 с разбивкой по видам обуви (кодам ТН ВЭД)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Экспорт обуви по данным ФТС РФ в натуральном и денежном выражении (2005-2006) с разбивкой по видам обуви (кодам ТН ВЭД)
 
 
 
 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок музыкальных инструментов 20 Декабря 2012 133500 руб.
Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние и перспективы развития 12 Ноября 2009 35700 руб.
Исследование рынка спецодежды 20 Декабря 2012 133500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Московские магазины одежды, обуви и аксессуаров.
Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы
Маркетинговое исследование и анализ рынка стелек с подогревом в США, Норвегии и Китае в 2013 гг.
Женские демисезонные ботинки и сапоги (без утеплителя): анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Российский рынок органических удобрений: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.