выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: хлеб расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Косметика – готовая продукция :: Розничные сети - косметика и парфюмерия (выпуск 2)
Название отчёта: Розничные сети - косметика и парфюмерия (выпуск 2) (артикул: 06062 01894)
Дата выхода: 10 Октября 2007
География: Россия
Период: 2007
Количество страниц: 58
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 30 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей косметики и парфюмерии и стратегий его развития.

В ходе исследования изучены стратегии развития основных игроков рынка розничной торговли косметикой и парфюмерией, объемы продаж, ассортимент продукции проведена сегментация основных игроков рынка. Рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития.

Описаны основные количественные показатели российского рынка косметики и парфюмерии на 2006 - 2007 год: объем, емкость, объемы импорта и экспорта, - так же динамика некоторых из них.

Методы сбора данных:

Исследование носит комплексный характер.

Этап 1. Кабинетное исследование.

Этап 2. Экспертные интервью, проведенные осенью 2006 года, с участниками рынка:

Арбор мунди люкс

Для души и душа

Ile de beaute.

Выдержки из исследования:

Общий объем рынка розничной торговли в РФ в 2006 г. составил 233 млрд. долл.

По прогнозам отраслевых агентств, общий объем рынка розничной торговли в России к 2011 г. увеличится более чем на 70% и превысит 400 млрд долл.

В феврале 2007 г. оборот розничной торговли возрос по сравнению соответствующим периодом 2006 г. на 14,4%, (в феврале 2006 г. - 10,1 %). За 2 месяца 2007 г. оборот розничной торговли увеличился на 13,9%.

Совокупный объем парфюмерно-косметического рынка в 2006 г. составил около $7,7 млрд.

Темпы роста рынка косметики и парфюмерии составляют порядка 9,8% в год, после 2010 года будет наблюдаться их снижение в связи с насыщенностью рынка.

По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, потенциальная емкость российского рынка косметических средств составляет $15–18 млрд., но этот уровень будет достигнут только к 2016–2017 годам. Уровень затрат на косметические средства в 2014 году приблизится к $100 на человека в год.

В настоящее время порядка 30% парфюмерно-косметической продукции распространяется в России через парфюмерные магазины и сети, 20% через супермаркеты, 20% через открытые рынки, 30% - через остальные каналы сбыта, включая прямые продажи, интернет, торговлю по почте.

Около 65% всей специализированной продажи косметики и парфюмерии приходится на такие розничные сети как «Арбат Престиж», «Л’Этуаль-Sephora» (работают как отдельные сети), Ile De Beaute, Douglas-Rivoli, Rive Goche.

В 2006 году объем импорта продукции в Россию составил $1 242,2, млн. в денежном выражении.

Наибольшее количество продукции приходится на сегмент косметических средств (45,2% от общего объема импорта продукции).

В ввозе средств по уходу за волосами в денежном выражении лидируют Польша ($72,6 млн.), Германия ($64,8 млн.), и Франция ($24,3).

В импорте духов и туалетной воды в денежном выражении лидируют Германия ($71,9 млн.), Франция ($54,9 млн.) и Польша ($32,7).

В импорте косметических средств в денежном выражении лидируют Польша ($24,4 млн.), Франция ($22,1 млн.) и Германия ($11,6).

В импорте прочих средств для кожи (средства для бритья, мыло и т.п.) в денежном выражении лидируют Турция ($21,6 млн.), Германия ($16,2 млн.) и Финляндия ($11,0).

Основными игроками на рынке розничных сетей косметики и парфюмерии являются: Арбат Престиж, Л’Этуаль, Рив Гош, Ile de Beaute, Brocard.

Участники рынка занимают каждый свою нишу, слабо конкурируя друг с другом. Компания «Арбат Престиж» строит большие парфюмерные магазины в столице, «Л’Этуаль» осваивает сегмент маленьких отделов в менее дорогих торговых центрах, бутики «Риволи» и «Brocard» традиционно тяготеют к фешенебельному центру города и предлагают высокое качество обслуживания и продукты известных люксовых марок. Сеть магазинов «Ол!Гуд» работает в формате дроггери и предлагает помимо косметики и парфюмерии бытовую химию, подарки, сувениры и подобные товары. Конкуренция в стоимости проявляется лишь по отдельным позициям, но ведущие игроки рынка поддерживают средний ценовой уровень.  

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский ювелирный рынок 25 Февраля 2013 60000 руб.
Узбекистан: Обзор лёгкой промышленности 20 Июня 2016 29900 руб.
Обзор рынка косметики Украины и стран СНГ 9 Января 2014 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: СЕТИ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ. ИТОГИ 2013 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.
Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года