Исследования и бизнес-планы
Название отчёта: | Развитие волгоградского рынка услуг доступа в Интернет (артикул: 00700 01894) |
---|---|
Дата выхода: | 20 Августа 2007 |
География: | Волгоград |
Период: | |
Количество страниц: | 39 |
Язык отчёта: | Русский |
Стоимость: | 29 900 руб. |
Способ предоставления: | электронный |
Запросить обновление отчёта | Запросить бесплатную демо-версию отчёта |
Получить бесплатную консультацию аналитика | |
Полезная информация перед заказом исследования... |
Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
- 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
- 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
- 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
- 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, связанных с доступом в Интернет, является анализ динамики ситуации на локальном рынке интернет–услуг за последние полтора года.
Задачи исследования:
- Определить изменения уровня известности компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет, в том числе по показателям «Top Of Mind» (доминантная известность), «Unaided Awareness» (известность–припоминание) и «Aided Awareness» (известность-узнавание).
- Оценить изменение общего количества пользователей Интернет среди жителей Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет, и количества пользователей, пользующихся услугами конкретных провайдеров.
- Выделить целевые группы потребителей услуг доступа в Интернет.
- Исследовать особенности доступа жителей Волгограда в сеть Интернет.
- Построить социально–демографические портреты «реальных» и «потенциальных» пользователей сети Интернет.
- Оценить долю и количество волгоградцев, которые в течение ближайшего времени планируют подключиться к сети Интернет.
Основной метод получения информации в проекте «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС» - формализованное телефонное интервью по структурированной анкете. Метод телефонного опроса позволяет с большей оперативностью, по сравнению с поквартирным личным интервью, получить необходимую информацию. Каждый месяц около 20 интервьюеров Центра «АНАЛИТИК» собирают необходимую Вам информацию.
Подробное оглавление/содержание отчёта
«Волгоградский омнибус». Описание проекта………………С. 3
Резюме для руководства……….С. 6 8
Цели, задачи, методика исследования……..С. 9
Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет услуг……. 10 15
Динамика роста рынка и затраты пользователей……..С. 16 18
Положение интернет провайдеров на рынке Волгограда………С. 19 24
Социально–демографические характеристики и показатели социального самочувствия различных групп потребителей С. 25 32
Перечень приложений
ТАБЛИЦЫТАБЛИЦА 1. Сводные данные о закономерностях потребления жителями Волгограда в возрасте 16–59 лет услуг доступа в Интернет
ТАБЛИЦА 2. Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере Интернет-услуг
ТАБЛИЦА 3. Сводные данные о затратах на оплату доступа в Интернет для различных категорий пользователей и объеме рынка
ТАБЛИЦА 4. Сводные данные об уровне известности компаний, предоставляющих доступ в Интернет в Волгограде
ТАБЛИЦА 5. Сводные данные об активности пользования услугами компаний, предоставляющих доступ в Интернет в Волгограде
ТАБЛИЦА 6. Социально–демографические характеристики различных групп потребителей услуг доступа в Интернет
ТАБЛИЦА 7. Результаты расчета индексов социального самочувствия различных групп пользователей услуг доступа в Интернет
ТАБЛИЦА 8. Основные параметры волн исследования «Волгоградский Омнибус», использованных при подготовке аналитического отчета
ТАБЛИЦА 9. График проведения проекта «Волгоградский Омнибус» в 2007 году и состав тематических блоков проекта
ДИАГРАММЫ И ГРАФИКИ:
РИС 1. Результаты обработки ответов респондентов на вопросы о частоте выхода в сеть Интернет
РИС 2. Результаты обработки ответов респондентов на вопросы о месте выхода в сеть Интернет
РИС 3. Распределение ответов респондентов на вопрос о способе подключения к Интернету
РИС 4. Распределение ответов респондентов на вопрос о планах подключения к Интернету
РИС 5. Сводные данные об объеме затрат пользователей на оплату доступа в Интернет (руб. в месяц)
РИС 6. Показатели спонтанного знания (без подсказки) компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС 7. Показатели знания (без подсказки и с подсказкой) компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС 8. Индекс эффективности конвертации знания в потребление для компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС 9. Доля пользователей и уровень известности Интернет‑провайдеров Волгограда
РИС 10. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 1
РИС 11. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 2
РИС 12. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 3лидирующих торговых марок пива
ПРИЛОЖЕНИЯ:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНТРЕ АНАЛИТИК
ПРИЛОЖЕНИЕ 2: ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3: ОБРАЗЦЫ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Название исследования | Дата | Цена |
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. | 8 Декабря 2017 | 67500 руб. |
Маркетинговое исследование: рынок навигационного оборудования | 25 Июля 2013 | 71400 руб. |
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн | 18 Октября 2011 | 95400 руб. |
Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли
Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.