выигрывайте тендеры вместе с нами
+7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стекло расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Волгоградский рынок интернет-услуг (артикул: 00701 01894)
Дата выхода: 16 Февраля 2006
География: Волгоград
Период:  
Количество страниц: 27
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предлагаемый аналитический отчет является частью инициативного исследования «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС», которое ежемесячно проводится Центром «АНАЛИТИК». В данном отчете, с одной стороны представлена справочная информация об основных провайдерах интернет-услуг в Волгограде (обзор рынка). С другой стороны, в отчете приведены сводные данные о закономерностях потребительского поведения волгоградцев в сфере интернет-услуг (доля пользователей и частота выхода в глобальную сеть, места выхода в Интернет, виды предпочитаемых соединений, затраты на оплату услуг доступа в сеть Интернет, доля потенциальных пользователей).

Объект исследования
Население Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет.

Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, посвященных рынку интернет-ус­луг, является построение общего описания ситуации на локальном рынке.

В качестве основных задач исследования рассматривались следующие:

  • Определить уровень известности компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет (в том числе рассчитать показатели «Top Of Mind», «известность-припоминание» и «известность-узнавание»).
  • Рассчитать долю абонентов, пользующихся услугами определенного интернет-провайдера.
  • Выделить целевые группы потребителей услуг доступа в Интернет.
    Исследовать особенности доступа жителей Волгограда в сеть Интернет.
  • Построить социально–демографические портреты пользователей интернет-услуг и потенциальных абонентов.
  • Оценить долю и количество волгоградцев, которые в течение ближайшего времени планируют подключиться к сети Интернет.

Метод сбора первичной информации
Формализованное телефонное интервью по структурированной анкете.

Тип и объем выборки
В исследовании использовалась репрезентативная квотная выборка. Основные контролируемые параметры: пол, возраст, район проживания респондентов. Выборка отражает структуру населения Волгограда. Общий объем выборки – 400 интервью.

Формат представления данных
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    «Волгоградский омнибус»: описание проекта 1

    Резюме для руководства 3

    Цели, задачи и методика исследования 5

    Общее описание ситуации на рынке 6

    Положение интернет-провайдеров на рынке Волгограда 11

    Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет-услуг 15

    Социально-демографические характеристики реальных и потенциальных пользователей
    интернет-услуг 19

    Приложение 1. Бланк интервью исследования 26

     

Перечень приложений

Количество приложений: 1.

Бланк интервью исследования.

Количество диаграмм: 9.

  1. Показатели спонтанного знания (без подсказки) компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет

  2. Уровень известности компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет

  3. Доля пользователей и уровень известности Интернет-провайдеров Волгограда

  4. Индексы эффективности для компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет

  5. Результаты обработки ответов респондентов на вопрос о частоте выхода в сеть Интернет («а» доля пользователей, «б» частота выхода в сеть Интернет)

  6. Распределение ответов респондентов на вопрос о том, где они обычно пользуются сетью Интернет

  7. Вид соединения, используемый жителями Волгограда для доступа в интернет из дома (а) и с рабочего места (б)

  8. Социально-демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет

  9. Социально-демографический состав потенциальных пользователей интернет-услуг

Количество таблиц: 5.

  1. Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет-услуг

  2. Информация о компаниях, предоставляющих услуги доступа в сеть Интернет в Волгограде

  3. Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет-услуг

  4. Социально-демографические характеристики групп потребителей услуг доступа в Интернет

  5. Социально-демографический состав потенциальных пользователей интернет-услуг


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 2015. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 24 Ноября 2015 52500 руб.
Открытие информационного центра 28 Января 2015 45936 руб.
Исследование рынка чип танталовых конденсаторов 16 Ноября 2012 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Потребительский обзор рынка предоставления услуги Internet (Новосибирск)
Российский рынок Интернет провайдеров: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Вывод на рынок Казахстана технологии WiMax