/*');/*]]]]>*/]]> 1.1. Рынок низковольтного и высоковольтного щитового оборудования
1.2. Рынок трансформаторных подстанций
Для каждого исследуемого сегмента будет проанализировано:
• Текущее состояние сегмента
• Факторы, влияющие на рынок
• Тенденции развития
2. Оценка конкурентной среды
В рамках данного раздела для каждого из исследуемых сегментов предполагается проанализировать деятельность основных российских производителей либо представительств зарубежных компаний (всего – до 10 компаний)
Основные вопросы, планируемые к освещению:
• Общие данные по производителю
• Общие сведения по видам выпускаемой продукции
• Ассортиментный ряд продукции, выпускаемый в исследуемых сегментах
• Показатели финансово-экономической деятельности компании
• Сбытовая структура (дистрибьюторы, дилеры и т.п.)
• Информационная политика (участие в отраслевых мероприятиях, маркетинговые акции и т.п.)
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрацион…]]>
2. Обзор рынка полимерных стаканчиков в России, 2014
2.1. Общая информация по рынку полимерных стаканчиков:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (полимерные стаканчики)
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка полимерных стаканчиков, 2014
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители аналогичной продукции в России, 2014
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.5. Оценка положения компании Заказчика на рынке
4. Анализ крупнейших потребителей полимерных стаканчиков в России, 2014
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли потребления и потребители
4.3. Анализ факторов спроса
4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рын…]]>
<![CDATA[Актуальные исследования]]>