выигрывайте тендеры вместе с нами
8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Дорожное и строительное машиностроение :: Маркетинговое исследование рынка дорожно-строительной техники в России
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка дорожно-строительной техники в России (артикул: 00943 01894)
Дата выхода: 1 Апреля 2008
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 93
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

 C 15 декабря 2008 года по 5 января 2009 года при покупке любого исследования компании Vesco Consulting стоимостью 30 000 рублей и более 

Вы получаете подарок - исследование:   

          Влияние мирового финансового кризиса на рынок загородной  малоэтажной недвижимости Московской области (Ноябрь 2008 года)

Актуальность исследования заключается в том, что большинство дорожно-строительных компаний, заинтересованных в возможности наиболее эффективным образом выполнять поставленные перед ними задачи, не всегда осведомлены о тех рабочих инструментах, которые сегодня позволяют это делать. А компании-производители (либо представительства иностранных компаний), зачастую не имеют четкого представления о своей целевой аудитории, или вовсе не выделяют ее.

 Опираясь в исследовании на теории клиенториентированного подхода к ведению бизнеса, среди всего многообразия дорожно-строительной техники для подробного описания и последующего анализа предложения были выделены те виды техники, которые востребованы у российского потребителя именно для строительства дорог – дорожные фрезы, перегружатели асфальтобетонной смеси, асфальтоукладчики, самоходные катки и ресайклеры.

Предметом исследования является рынок дорожно-строительной техники Российской Федерации. Объект исследования – дорожно-строительная техника отечественных и зарубежных производителей (дорожные фрезы, перегружатели асфальтобетонной смеси, асфальтоукладчики, самоходные катки и ресайклеры), а также компании, по профилю своей деятельности использующие дорожно-строительную технику.

Исследование носит практический характер и ставит своей целью описание рынка дорожно-строительной техники в России на начало 2008 года, включая выявление конъюнктуры спроса и предложения, а также перспектив развития. Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:

  • Проведен общий анализ рынка дорожного строительства в России и выявлены перспективы его развития;
  • Показана структура спроса и предложения: сегментированы потребители дорожно-строительной техники, дана их характеристика, описаны российские и зарубежные компании-производители рассматриваемых видов техники;
  • Проведен конкурентный анализ предложения дорожно-строительной техники, выделены лидирующие компании в каждой из рассматриваемых категорий;
  • Выделены основные каналы продвижения дорожно-строительной техники;
  • Дана оценка состояния отрасли производства дорожно-строительной техники в России, показано влияние федеральных программ на отрасль дорожного строительства.

Для решения поставленных задач было проведено кабинетное исследование, включающее анализ отраслевых журналов, публикаций и интервью с экспертами рынка, данных статистических источников (ФСС) по объему производства основных видов дорожно-строительной техники в России.

Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся ремонтом и строительством дорог, производящим дорожно-строительную технику, занимающимся импортом указанной техники в Россию, а также юридическим лицам, оказывающим посреднические, консультационные и финансовые услуги на рынке дорожно-строительной техники в смежных областях.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    I.  Введение

    1.  Объект и предмет исследования

    2.  Цели и задачи исследования

    3.  Классификация дорожно-строительной техники

    4.  Виды дорожно-строительной техники, рассматриваемые в исследовании

    • Дорожные фрезы
    • Асфальтоукладчики
    • Перегружатели
    • Катки
    • Ресайклеры

    5.  Характеристика рынка дорожно-строительной техники в России

    6.  Специфика российского рынка

    II.      Предложение

    1.  Российские компании-производители

    2.  Крупнейшие зарубежные компании-производители

    3.  Конкурентная среда

    III.   Спрос

    1.  Компании – потребители дорожно-строительной техники

    • Сегментация компаний
    • Описание компаний

    2.  Факторы, влияющие на спрос и предложение, и стимулирующие развитие рынка

    • Варианты приобретения техники (покупка новой и б/у техники, аренда, лизинг)
    • Правительственные инициативы по дорожному строительству
    • Другие факторы

    3.  Федеральные программы и их влияние на рынок дорожного строительства

    • Реализуемые и планируемые проекты

    IV.   Рынок дорожного строительства в России

    V.     Перспективы развития рынка дорожно-строительной техники

Перечень приложений

Диаграмма 1.   Распределение автомобильных дорог общего пользования федерального значения по типам покрытия на 1 января 2007 г.

Диаграмма 2.  Емкость рынка дорожно-строительной техники, млрд. $

Диаграмма 3.  Состояние автомобильных дорог в России на 1 января 2007 г.

Диаграмма 4.  Динамика экспорта машин и оборудования в РФ, 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 5. Динамика импорта машин и оборудования в РФ, 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 6. Доля техники зарубежного производства в парке основных строительных машин, %

Диаграмма 7.  Основные потребители дорожно-строительной и коммунальной техники

Диаграмма 8. Выручка Корпорации «Трансстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 9. Выручка ОАО «Мостотрест», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 10.  Выручка ОАО «Мосинжстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 11. Выручка ОАО «Центродорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 12.  Выручка ОАО «ДСК «Автобан», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 13. Выручка ГК «Аэродромдорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 14. Выручка ОАО «Мостоотряд 19», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 15. Выручка ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 16.   Выручка ОАО «Мостострой-11», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 17.  Выручка ЗАО «Труд», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 18.  Выручка ОАО «Дормост», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 19.  Выручка ОАО «Дальмостострой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 20.  Выручка ОАО «Гордорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 21.  Выручка ОАО «Тюмендорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 22. Выручка ОАО «Новосибирскавтодор», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 23. Выручка ЗАО «ИЛАН», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 24. Выручка ОАО «Генеральная Строительная Корпорация», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 25. Выручка ЗАО «ВАД» 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 26. Выручка ОАО «Надымдорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 27.  Доля арендуемой и приобретаемой в собственность техники в России и на Западе

Диаграмма 28.  Объемы финансирования дорожного хозяйства, 2005-2009 гг., млрд. руб

Таблица 1.  Доля техники зарубежного производства в парке основных строительных машин, %

Таблица 2. Специфичные факторы, характерные для российского рынка дорожно-строительной техники

Таблица 3.  Список компаний-производителей, вошедших в рейтинг 50 крупнейших мировых производителей строительной техники

Таблица 4. Компании с выручкой от $300 млн. в год

Таблица 5.  Компании с выручкой от $40 млн. до $300 млн. в год

Таблица 6.   Виды дорожно-строительных машин в автопарке «ДСК «Автобан»

Таблица 7.  Рост производства в машиностроении, в % к предыдущему периоду, 2008-2010 гг.

Иллюстрация 1.    Дорожная фреза и принцип действия фрезы при обработке люков и сточных колодцев

Иллюстрация 2. Асфальтоукладчики: гусеничные и колесные

Иллюстрация 3.  Типичная конструкция перегружателя

Иллюстрация 4. Самоходный одновальцевый виброкаток

Иллюстрация 5. Принцип работы ресайклера

Иллюстрация 6. Индексы промышленного производства, в % к среднемесячному значению 2004 г., 2004-2007 гг.

Иллюстрация 7.  Типичная схема лизинга


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства удобрений. Полное исследование. 9 Января 2014 299850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка серводвигателей и сервоприводов (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка электрохимического оборудования (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013 164850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Карьерная техника мировых и российских производителей
Структура парка автомобильных кранов по регионам России в 2009г.
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2011 г.)